Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Текст. Логическое построение




5. В какой последовательности надо расположить предложения, чтобы получился текст? Ответ запишите в виде последовательности букв (без запятых).

А) «Этот велосипед предназначается для молодого человека», - сказал он.

Б) Сережа был рад, что старичок так его назвал.

В) Варя пришла наконец, и старичок велел ей принести из кладовой двухколёсный велосипед.

Г) Именно от Вари зависело – будет у Сережи велосипед или не будет.

Ответ: ___________________________.

6. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился связный

текст? Ответ запишите в виде последовательности букв (без запятых).

A. На карте Мещерского края внизу, в самом дальнем углу, на юге, показан изгиб большой полноводной реки.

Б. Ока течет по рубежу двух совершенно разных, очень непохожих пространств.

B. Это Ока.

Г. К северу от Оки тянется лесистая и болотистая низина, к югу – давно обжитые, населенные рязанские земли.

3. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился связный текст?Ответ запишите в виде последовательности букв (без запятых).

А. На улице, против наших окон, разговаривали ночные сторожа.

Б. В пекарне стало тихо.

В. Коптила лампа, изредка потрескивала заслонка печи, и корки испеченного хлеба на полках тоже трещали.

Г. И еще какой-то странный звук порой доходил до слуха с улицы – не то где-то скрипела вывеска, не то кто-то стонал.

4. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился связный текст?Ответ запишите в виде последовательности букв (без запятых).

A. Рыба шла рядом с лодкой.

Б. Я ударил веслом по воде.

B. Мы бросили удить и начали грести к берегу, к своему биваку.

Г. Рыба в ответ со страшной силой хлестнула хвостом и снова прошла под самой лодкой.

 

5. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился связный текст?Ответ запишите в виде последовательности букв (без запятых).

А. Стихии больше не спорят, не ссорятся, не борются.

Б. Через полчаса яростный ливень сначала приостановил, а затем и совсем прекратил свою трескотню.

В. Расстроенные полчища туч уносятся куда-то вдаль, а небо, озаренное прерывающимся солнечным лучом, уже брызжет золотом.

Г. Осматриваешься вокруг и поражаешься, как мгновенно после дождя преображается все окружающее: благодарно трепещет освеженная листва, все живое суетится и мечется.

Синтаксис

1. Ученик 5 класса отвечал на уроке русского языка по теме «Подлежащее». Найдите ошибочное утверждение в ответе ученика:

Подлежащее - это

1) главный член предложения

2) член предложения, который отвечает на вопрос «каков предмет?»

3) член предложения, который может быть выражен как словом, так и сочетанием слов

4) член предложения, который подчеркивается одной чертой

 

2. Ученик 5 класса отвечал на уроке русского языка по теме «Дополнение». Найдите ошибочное утверждение в ответе ученика:

Дополнение – …

1. Член предложения, который отвечает на вопросы косвенных падежей.

2. Второстепенный член предложения.

3. Обычно выражается местоимением.

4. Член предложения, который подчеркивается пунктиром.

 

3. Найдите два неверных утверждения в ответе ученика по теме «Сказуемое» и запишите в ответ их номера.

«В предложении «На улице, против наших окон, разговаривали ночные сторожа» сказуемым является слово РАЗГОВАРИВАЛИ, так как оно

1) Подчеркивается двумя чертами,

2) Называет действие, которое выполняет субъект

3) Отвечает на вопрос что делали?

4) Выражено глаголом

5) Изменяется по временам и числам»




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных