Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Колода со второстепенными квестами




Навыки расписать

Колода с опасностями

Колода со второстепенными квестами

Навыки это - Сила, Знания, Сила Воли, Внимательность. Для выяснения, сможет ли герой использовать определенное умение, отразить особую атаку монстра или избежать ловушки властелина, часто потребуется пройти проверку одного из навыков (см. «Проверки навыков»).

 

 

При открытии нового игрового поля:

1. Игрок выкидывает кубик, что бы выяснить уровень проходимости (от 1-3 включительно) нормальная проходимость, и игроки не проверяют своих навыков, от (4-6) проверка навыка всех членов группы.

Можно усложнить, например:

- 1-форпост, лагерь, логово, замок, не известно кого, как положительных или отрицательных мобов,

- 2-ненастье, т.е. непогода, снег, дождь, засуха, оползень, пожар, да х.з. что угодно,

- 3-проверка всеми игроками того или навыка в зависимости от карты (завал, яма, охотничий самострел, силки, под скользнулся, оступился, дикие пчелы, и всякое такое говно, да кстати почему бы и нет пусть будет говно)))),

- 4-не знаю что придумать, пусть будет счастливое число, без всяких проблем…

- 5-ни чего в голову не лезет…

- 6-мля такая же херня…

 

2. Игрок выкидывает кубик, что бы выяснить уровень опасности (от 1-3 включительно) нет никаких угроз, от (4-6) игрок берет с верху колоды карту с обозначением опасность. Затем происходить то или иное действие, (бой, устранение опасности, поиск убежища, ну и еще чего ни будь ужасное…).

При положительном разрешении второго пункта (т.е победой игроков) игрок может взять на свое усмотрение карту со второстепенным заданием (там думаю сделать прикольное случайное оплюшивание).

 

Прикольно но цели игры я так и не придумал. Ну что же буду придумывать…

 

1. Противостояние, игроки разбиваются на два враждующих лагеря основная цель дойти до цели, при этом гексы которые тайлы выкладываются рубашкой вверх, думаю, что поле тогда должно выглядеть вот так:

 

 

 


Желтый тайл цель игры, добежать и выбить из цитадели или замка какую ни будь нечисть, ну и удержать данный форпост за собой. Можно развить, сейчас чего то не думается…

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных