ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Источники получения информации по зарубежным фирмам.Уч.г. 1. Сущность и классификация основных категорий курса «Основы ВЭД». 2. Внешнеэкономическая деятельность предприятий: содержание, виды, формы. 3. Различия в характере коммерческой деятельности на внешнем и внутреннем рынке. 4. Этапы интернационализации деятельности предприятий и их характеристика. 5. Роль внешнеэкономического фактора в развитии национальной экономики. 6. Сущность и методологические основы планирования ВЭД. 7. Целевая функция ВЭД предприятия. 8. Риски: понятие, виды, необходимость учета при планировании ВЭД. 9. Конкурентоспособность товара на внешнем рынке: сущность и этапы оценки 10. Конкурентоспособность производителя на внешнем рынке: сущность и этапы оценки. 11. Функции и формы организации управления ВЭД на предприятии. 12. Анализ структур управления ВЭД предприятий и должностных обязанностей специалистов. 13. Способы внешнеторгового ценообразования и их характеристика 14. Определение цены на экспортную продукцию и его этапы 15. Реквизиты цен в международных контрактах. Механизм хранения и распространения коммерческой информации в Российской Федерации и за рубежом. Источники получения информации по зарубежным фирмам. 16. Выбор иностранного партнера и основные направления оценки его деятельности. 17. Способы поиска зарубежного партера экспортером. 18. Способы поиска зарубежного партера импортером. 19. Анализ и оценка будущего партнера во ВЭД. 20. Способы выхода предприятия на внешний рынок: практика и особенности 21. Основные виды торгово-посреднических операций во внешней торговле. 22. Организационно-правовые формы торгово-посреднических операций во внешней торговле. 23. Организация и техника проведения международных торгов. 24. Организация и техника внешнеэкономических операций на международных товарных биржах. 25. Техника проведения и организационные формы международных товарных аукционов. 26. Выставки и ярмарки в международной торговле. 27. Понятие и виды внешнеэкономических операций 28. Сущность внешнеторговой сделки. 29. Виды внешнеторговых сделок. 30. Основные этапы внешнеэкономической операции и их содержание. 31. Сущность, виды и функции международных контрактов. 32. Классификация условий и принципы составления международного контракта. 33. Содержание условия международного контракта «Предмет контракта» 34. Содержание условия международного контракта «Количество товара». 35. Содержание условия международного контракта «Качество товара». 36. Содержание условия международного контракта «Цена и общая стоимость». 37. Содержание условия международного контракта «Сдача-приемка товара». 38. Содержание условия международного контракта «Срок поставки». 39. Содержание условия международного контракта «Упаковка и маркировка». 40. Содержание валютных условий международного контракта. 41. Содержание финансовых условий международного контракта. 42. Транспортные условия в контракте. 43. Содержание условия международного контракта «Страхование». 44. Содержание условия международного контракта «Рекламации». 45. Содержание условия международного контракта «Санкции». 46. Содержание условия международного контракта «Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)». 47. Содержание условия международного контракта «Арбитраж». 48. Специфические статьи международного контракта.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|