Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Конкуренция и модели рынка




Рыночные цены формируются в результате конкуренции.

 

Рис.3.11

Характеристика основных моделей рынка  
Признаки модели рынка Модели рынка  
Совершенная конкуренция несовершенная конкуренция  
монополистическая конкуренция олигополия чистая монополия  
Количество фирм Множество Много Несколько Одна фирма  
Тип продукции Однородная, стандартизированная Мнимая или действительная дифференциация Однородная или дифференцированная Уникальная продукция  
Степень контроля над ценой Отсутствует контроль Слабый, незначительный контроль Частичный контроль Высокая степень контроля  
Условия вступления в отрасль Ограничений нет, равный доступ к информации Относительно легкие, удовлетворительный доступ к информации Ограничен доступ на рынок и к информации Доступ на рынок блокирован  
Неценовая конкуренция Отсутствует Используются реклама, торговые марки и товарные знаки Используется в значительной степени Создание благоприятного имиджа фирмы  
Примеры Фермерские хозяйства Розничная торговля, производство одежды, обуви, косметики, мебели и т.д. Автомобилестроение, авиационная, химическая, нефтяная, электронная промышленность и т.д. Электрические и газовые, местные телефонные компании и т.д.  





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных