ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Вставь пропущенные числа3+ =6 4+ =7 5+ =8 9+ =10 5. Подпиши названия геометрических фигур: 1) 2)
______________ __________________ 3) 4)
_________________ __________________
Подчеркни в каждом примере значение суммы красным цветом, а второе слагаемое синим. 1+3 = 4 5 = 2+3 9 = 5+4 Реши задачу Мама принесла 5 конфет. 3 конфеты она отдала дочке Юле. Сколько конфет осталось у мамы?
Реши задачу В гимнастическую секцию ходило 5 спортсменов. Тренер принял в неё ещё 2 спортсменов. Сколько спортсменов занимается в секции?
1. Реши примеры:
2. Реши задачу: В магазин привезли 9 ящиков с яблоками и ящики с грушами, которых оказалось на 4 ящика меньше, чем ящиков с яблоками. Сколько ящиков груш привезли? Реши задачу У Коли в кошельке лежит 4 рубля. У Маши так же есть деньги, но у неё в кошельке лежит на 5 рублей больше. Сколько денег у Маши в кошельке? 4. Сравни числа, поставив знаки "<", ">" или "=":
5. Реши геометрические задачи: 1). Измерь длину отрезка и запиши результат. Начерти справа ещё один отрезок, который короче первого на 1 см. 2). Измерь длину каждой стороны треугольника и запиши результаты.
1. Сравни числа, поставив знаки "<", ">" или "=":
2. Реши задачу: У Миши есть 15 машинок. На день рождения ему подарили еще 4 машинки. Сколько машинок стало у Миши? 3. Реши задачу: В гараже стояло 14 машин. Утром уехали 6 машин. Сколько машин осталось стоять в гараже? 4. Реши примеры:
5. Сравни числа, поставив знаки "<", ">" или "=":
6. Запиши в окошках числа: 8 больше, чем 4 на 4 меньше, чем 5 на
7. Заполни пропуски: 1 десяток и 9 единицы – это число В числе 13 десяток и единицы
8.Сравни, поставь знак <, > или =: 1 дм 5 см … 2 дм 1 дм … 2 см
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|