Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Норма времени на работу




Технологическая карта № 7

Одиночная смена железобетонных шпал на щебеночном балласте при раздельном скреплении КБ

1. Состав группы

Работа выполняется бригадой монтеров пути под руководством бригадира пути.

Разряд монтеров пути Место смены
Перегон Станция
Монтер пути 4-го разряда 4 чел. 3 чел.
Монтер пути 3-го разряда 2 чел. 3 чел.
Итого 6 чел. 6 чел.

 

Условия работы

2.1. Новые шпалы развезены и разложены у мест смены.

2.2. Участок пути бесстыковой или звеньевой.

2.3. Смена шпал на бесстыковом пути на железобетонных шпалах может производиться при температуре рельсовых плетей, превышающей температуру их закрепления не более, чем на 20оС в прямых участках, на 15оС – в кривых радиусом 800 м и более, на 10оС – в кривых радиусом 600-799 м, на 5о С – в кривых радиусом 300-599 м.

2.4. Подъемка рельсошпальной решетки на бесстыковом пути при смене шпал может производиться на высоту не более 2 см. Между двумя одновременно сменяемыми шпалами должно располагаться не менее 20 прикрепленным к рельсам шпал.

2.5. Перед затаскиванием новой шпалы должна производиться вырезка балласта в средней части постели новой шпалы на глубину 5 см на протяжении 70 см.

2.5. При выполнении работы используются два гидравлических домкрата.

2.6. Питание ЭШП-9 электрической энергией производится от токоотборных точек или передвижной электростанции.

Норма времени на работу

перегон станция
2,64 2,91

Измеритель работы – 1 шпала, норма времени в чел-ч.

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных