![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
На мотив песни «***» Андрей АлексинСамый лучший наш директор На работу собралась. Взяв в охапку документы Мигом в школу понеслась. Если в школу не приедет Сразу прахом все пойдут. Эти дети непоседы Нашу школу разнесут Она проблемы все решает И заботится о нас Самый лучший наш директор Её знает сам ГЛОНАС. И в конце хотелось бы Слова добрые сказать Татьяна Александровна, Спасибо, что вы есть у нас.
Ведущие: Любому человеку ясно, Что школа держится на том, Кто любит это дело страстно, Всегда заботится о нём. На том, кто думает о детях, О будущем своей страны, Чей труд всегда заметен! И важен, как глоток воды! Спасибо вам Татьяна Александровна! (цветы) На мелодию песни из к/ф «Генералы песчаных карьеров» За что мы любим завучей своих? За доброту, за красоту. Они готовы для детей своих Отдать тепло своих сердец. Бывают строгими они порой И строгий взгляд бросают нам с тобой.
Ведущие: Уважаемые Венера Вахитовна...? от души благодарим вас за ваш нелегкий труд, бессонные ночи и заботу о нас. Желаем вам терпения, добра и вдохновения! (цветы) – ведущие не уходят со сцены.
16. Классные руководители: Ведущие: А теперь мы хотим сказать пару слов о наших классных руководителях. Дорогие Галина Николаевна и Светлана Александровна, вы наши классные мамы, наш маяк в океане школьной жизни. Добрые, отзывчивые, вы уверенно вели нас к взрослой жизни. Спасибо вам! Мы любим вас! -11 А: Песня для классного руководителя, на мотив "Останусь" (Город 312) Как много лет уже прошло, с тех пор как Вы Для класса стали не чужою, но, увы… Всегда приходит час расстаться – вот и он. Мы грусть с собою заберем - Надежду встречи Вам оставим.
Припев: Вы – дорогой нам человек, Мы знаем точно, что навек Для нас останетесь примером. И ту связавшую нас нить Мы будем в памяти хранить Еще вернемся в школу, верьте.
А впереди так много дней, они нас ждут, Идем по жизненной тропе, по тонкому льду, Но мимо школы проходя, увидим свет, И станет легче на душе, Ведь это Ваше сердце светит!
Припев: Такой родной нам человек, Мы знаем точно, что навек Для нас останетесь примером. И чтоб не прерывалась нить, Мы приведем детей учить Лет через десять к Вам, наверно.
Потом включаем наш клип из «Супер дыни». -11 Б: 17. Родители: Ведущие: И, наконец, те, кто являются для нас абсолютно всем, кто всегда поддерживают нас и, несмотря на любые обстоятельства, встают на нашу защиту. Те, кто проводят бессонные ночи, переживая за наши проблемы, и те, без любви которых не было бы нас. Наши родные, любимые родители!
На мотив песни «Hallelujah» + видео(на фоне) Мы помним день и помним час, Как ранним утром в первый раз Вы нас с волненьем в школу провожали. Мы рядом шли в руке рука, Казалось, будет так всегда, Но очень быстро годы пробежали.
Припев: Мы о главном не сказали Мы вас любим. Мы вас любим.
Покинем скоро отчий дом, Но не забудем мы о том, Что никого роднее нет на свете. Мы вас за все благодарим, Вас очень любим и хотим Продлить хотя б на миг минуты эти.
Припев: Мы о главном не сказали Мы вас любим. Мы вас любим.
И когда же мы успели? Так внезапно повзрослели, Что не прошло и жизни половины! Благодарим вас за терпенье, Беспокойства и волненья, За сердце, что болит от всех ненастий...
Припев: Мы о главном не сказали Мы вас любим. Мы вас любим.
Вот и настал тот самый час, Когда вы смотрите на нас Не как на тех малюток с колыбели. Да, мы теперь уже взрослей И, несомненно, поумней Но не забудем ваших наставлений.
Припев: Мы о главном не сказали Мы вас любим. Мы вас любим.
Все собрались в последний раз, И хоть чуть грустно в этот час, И в наш рассвет впервые провожают. Промчались весело года, Не позабыть их никогда! Но вот пришла пора прощаться...
Припев: Мы лишь дети, только дети, Ваши дети... Навсегда... Мы лишь дети, только дети, Ваши дети... Навсегда...
Все берутся за руки, и кланяются, расходятся по кулисам. Вальс 11а класса(2) «ВРЕМЯ ON» На сцену выходит Босс. Б: Ну что ж, я надеюсь, что ребятам было достаточно времени, чтобы свыкнуться с мыслью о том, что с детством пора прощаться. Мне кажется, что они умные детки и приняли правильное решение. Поэтому я снова «включаю время», так давайте вернемся к тому моменту, на котором мы остановились. (рукой показывает на силуэты Д и В. Они снова начинают двигаться. Продолжают спорить и ругаться).
Д: Да как ты смеешь? Я их знаю больше, чем ты! И понимаю лучше! В: Да конечно! Ты думаешь они не изменятся с течение времени? И ты им все еще будешь нужна? Ха! Надейся! Д: Ну, ну. Посмотрим!
На сцену выходит герой(парень). П: Опа!(с удивлением). Вы все еще спорите?
Д и В одновременно резко поворачивают к нему головы и начинают кричать(в голос): НУ ЧТО??? ВЫ ОПРЕДЕЛИЛИСЬ ИЛИ НЕТ???? П: Нууу… Мыыыыы…. вроде решили остаться с детством(говорит неуверенно, боясь) В: ТАК! ВСЕ,ХВАТИТ! (хватает его за руку и начинает уходить) П: (в панике хватается за детство и начинает умолять). Нет, пожалуйста, не хочу! Оставь меня! Я не хочу уходить! Д: Прости, увы, я ничем не могу тебе помочь! Закон природы… Против него не попрёшь. П: Прошу, пожалуйста, дайте мне хотя бы еще пять минут на раздумья. В: ЛАДНО! ЛАДНО! У тебя ровно пят минут. Жду тебя там! (показывает в сторону кулис).
Парень начинает судорожно ходить по сцене, ныть. П: Что же делать? Что же делать? Что со мной будет? Что со мной будет там, в будущем? Так, надо успокоится и подумать, что же может быть. (в это время садится на сцену и начинает представлять). П: Ну вот предположим, я не смог сдать ЕГЭ. Что ж тогда?
Резко начинается сценка про армию Все в суматохе начинают строится (в военной форме), выходит командир и орет на них, бьет указкой… Сценка: на первый второй рассчитайсь… П: Бррр… неееет…. Такого точно не может быть. Я уж не такой и глупый. Я точно сдам! Ну а что потом? Я поступлю в университет, закончу его, найду работу, заведу семью… Но а потом что?
Начинается сценка про семью Три стула, по середине- наш парень, по краям жена с младенцем и теща! Пипец! Крики, недовольства, возмущения. В конце герой с ребенком на руках падает на колени и громко кричит: НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТ!!! У него забирают весь инвентарь. Он резко встает.
П: Нет, я не хочу, чтобы все было именно так! (и в панике, расстроенно убегает со сцены)
На сцену выходят Д и В(два стула, диалог) Д: Не кажется ли тебе, что это было слишком жестоко? В: Да, думаю ты прав. Надо что-то с этим делать. Д: Давай поможем ему? Ведь это в наших силах! Да и парень хороший, не охото ему жизнь ломать. В: Ну что ж, а как тебе такое развитие событий!
Уходят со сцены. Включается видео про счастливую жизнь! Ведущие: Все это, конечно, слишком хорошо, чтобы быть правдой, но мы искренне надеемся, что в дальнейшем именно так сложатся жизни каждого из нас!
На сцену выходят Д и В. Д: Школа - это не мучение, не проклятие, не ад. Школа - это твои друзья(одноклассники), первая любовь, запах новых учебников и тетрадей, беготня на переменках, ароматные булочки из столовой. Школа -это твоё невозвратимое детство... В: Все эти воспоминания навсегда останутся в нашей памяти, и вместе с ними мы отправимся в новый путь, путь приключений, который нам приготовила взрослая жизнь.
Выходят абсолютно все и начинают петь прощальную песню (махать руками) ДДТ-«Это всё» + видео (на фоне из наших фоток): Побледневшие листья окна Зарастают прозрачной водой. У воды нет ни смерти, ни дна. Я прощаюсь с тобой.
Горсть тепла после долгой зимы Донесем. Пять минут до утра Доживем. Наше море вины Поглощает время-дыра.
Это все, что останется после меня, Это все, что возьму я с собой:
С нами Память сидит у стола, А в руке ее пламя свечи. Ты такой хорошей была. Посмотри на меня, не молчи.
Крики чайки на белой стене Окольцованы черной луной. Нарисуй что-нибудь на окне И шепни на прощанье рекой.
Это все, что останется после меня, Это все, что возьму я с собой. Это все, что останется после меня, Это все, что возьму я с собой:
Две мечты, да печали стакан Мы, воскреснув, допили до дна. Я не знаю, зачем тебе дан. Правит мною дорога-луна.
Ты не плачь, если можешь, прости. Жизнь - не сахар, а смерть нам - не чай. Мне свою дорогу нести. До свидания, друг, и прощай.
Это все, что останется после меня, Это все, что возьму я с собой. Это все, что останется после меня, Это все, что возьму я с собой.
Вперед из толпы выходят ведущие. Ведущие: А право дать последний звонок предоставляется ученику 11 класса _____________ и ученице 1 класса ______________.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|