Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Последний звонок 2016 11 класс




(«12 стульев»)

Звучит музыка к титрам кинофильма «12 стульев» композитора Г. Гладкова.

Танец «Чарльстон» (мальчики и девочки)

В е д у щ и й.: выходит на авансцену). В уездном городе Екатеринбурге в домике на приятнейшей из улиц, жил Ипполит Матвеевич Воробьянинов. В пятницу 23 мая 2016 года, он, как обычно, проснулся в половине восьмого, сразу же просунул нос в старомодное пенсне с золотой дужкой и пошел в контору, в которой служил…(музыка мистическая)

Входит Воробьянинов, садится на стул за столом и начинает «дремать». Входит фигура в белом.

Ф и г у р а в б е л о м. (голосом привидения эхо). Ипполит! Я открою тебе тайну… Я много лет назад спрятала свои сокровища в одном из 11 стульев моего гарнитура. Теперь они стоят в 177 гимназии. В гимназиии… (Исчезает))

Киса: (просыпается) Что это было? Сон? Какой у нас сегодня день? Пятница. Значит, сон в руку. Нужно немедленно найти эту гимназию и… мои сокровища.

(зрителям)

Кис а: К вашим услугам, гигант мысли, фельдмаршал, бывший член Государственной Думы от бывшей кадетской фракции, прошу любить и жаловать – Ипполит Матвеевич Воробьянинов!

(спускается в зал)Для вас – можно просто Киса (целует девушке ручку, Киса рассматривает подозрительно в зале стулья, а затем берется стул из=-за кулис)

В глубине зала с другой стороны появляется Остап Бендер проходит через зрительские ряды и поднимается на сцену

(музыка)

ГОЛОС ЗА КАДРОМ: Тоже утро 23 мая 12 часов. С севера, со стороны метро Ботаническое шел молодой человек. На нем был пиджак, шея была обмотана старым шарфом, на ногах - туфли неопределенного цвета. Носков под штиблетами не было. Он прогуливался по Тбилисскому бульвару и удивлялся, что в этом районе так много школ.

Бендер (ищет):32, 200, 180,197,177я. Кажется, люди здесь рождаются только для того, чтобы учиться.

Бендер (зрителям) Остап Сулейман Берта Мария Бендер-Бей, прошу любить и жаловать! Кстати, мой папа был турецкоподданным.

Голос: Остап Бендер знал 1000 способов, как зарабатывать деньги. Сейчас у него родился новый план.

(музыка поет)

Ах, согласитесь, какая прелесть,

Мгновенно в яблочко попасть, почти не целясь!

Орлиный взгляд, напор, изящный поворот,

И прямо в руки – запретный плод!

(Показывает аттестат на слайде)

О наслажденье – скользить по краю,

Замрите, ангелы, смотрите – я играю,

Разбор грехов моих оставьте до поры,

Вы оцените красоту игры!

Воробьянинов и Бендер входят на сцену с разных сторон. Воробьянинов пятится на цыпочках, в руках у него стул. Бендер подходит к нему сзади, резко кладет руку ему на плечо.

Бендер: Отец русской демократии, какими судьбами? Школьное имущество разворовываем?

Воробьянинов в ужасе замирает, затем резко поворачивается, ставит стул и садится на него. Бендер резко ставит ногу на стул. Воробьянинов поджимает ноги под грозным взглядом Бендера. Застывают.
В е д у щ и й. Знакомство состоялось. Ипполиту Матвеевичу, застигнутому на месте преступления, пришлось рассказать Остапу о сокровищах покойной тещи

БЕНДЕР: (В зал) В этом что-то есть! Там наверняка золото. (Обращаясь к Кисе)

КИСА: Да…уж…

БЕНДЕР: (Всем) Лёд тронулся, господа присяжные заседатели! Командовать парадом буду я!

Дорогой фельдмаршал, давайте посмотрим, что в этом стуле скрывается!

(режут стул)

Киса: В нем ничего нет!

Бендер: Ничего! Что-то подсказывает, что драгоценности в этом стуле (показывает в центр зала)

Киса: Позвольте! Но это же директорский стул!

Бендер: Киса, спокойно. Мои личные связи и ваше дворянское происхождение- всё, что необходимо для качественной работы. (настраивается).

На сцену приглашается директор гимназии Т.Н. Дубинина. Музыка. (Киса предупредительно подает руку, в конце дарит цветы, провожает, а Бендер режет директорский стул)

Бендер: в конце речи кричит громким шёпотом) Стул! Уноси быстрее! Стул!!(треск ткани)

Бендер: Где директор!? Кто позволил! Директор, мебель уносят!

Киса: Нееет! Опять Ничего!

Танец со стульями как будто новоселье (коротко и девочки окружают Кису )

(Отбивка, выходят на сцену через ступеньки)

Киса: Ну, надо же, взяли и по всей гимназии стулья растащили.

Бендер: Наша задача осложняется. Я думаю это сделано с целью конспирации. С чего начнем?

Киса: С третьего этажа, с начальной школы.

Ведущий: Лето 2006-го. Операция «Осенний призыв первоклассников» завершилась еще зимой. В феврале в 1 классы уже мест не было.

Ирина Петровна: Ой, летять уууутки. И два гуся, Кого люблю-у, Того боюся.

Ведущий: Справка:менеждер по гардеробу, женщина бальзаковского возраста, царствует в раздевалках, знает в гимназии всё...И всех.

Появляется Мама 1, ведет за ручку сыночка.

Мама 1: Скажите, пожалуйста, тут в гимназии записывают?

И.П.: Тута, тута!

Мама 1: А кто тут самый старший? Мне нужно мальчика в гимназию записать.

И.П. Я самая старшая. Старше меня тут только Пушкин. А вы ребенка к школе подготовили?

Мама 1: Конечно, подготовили! Мальчик знает 3 языка, высшую математику, теорию относительности!

И.П.: Ну, а прогуливать, сорить, грубить техперсоналу могет?

Мама 1: Ой, нет, мы этого еще не проходили! Но он способный!

И.П: Значить, бум учить!

Вбегает запыхавшаяся Мама 2, ведет дочку.

Мама 2: Ой, где, где тут можно девочку в школу записать?

И.П.: Тута, тута! Способная?

Мама 2: Скажу вам по секрету, у меня очень одаренная девочка. В три года оперу нап и сала - «Памперс моей мечты». А весь этот год работала над монументальным полотном... Вот! (показывает на слайде плакат с какой-то мазней. Подпись «МАМА»)

И.П.: Ага, бегемотик с морковкой! Как живой!

Мама 2: Да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано МАМА!

(С гордостью.) Это я! В общем, ребенку нужен индивидуальный подход. Творческий! Но девочка пока сама не знает, что бы такое сотворить?

И.П.: Значить, бум учить, что творить!

Вбегает папа, тащит за руку сына, увешанного оружием.

Папа: Скорей, скорей запишите этого пацана в первый класс! Он идеально приспособлен для обучения! В мозгах - полный вакуум, абсолютная пустота, можно даже сказать - настоящая целина, так что сейте - разумное, доброе, вечное...

Сынок наводит автомат на И.П, она поднимает руки.

И.П.: Бу-бу-бум сеять. Ой, летять утки и два гуся! Выходят Бендер и Киса Замечают стул.

Киса: Стул, стул!

Кидаются к стулу. Уносят за занавес. Музыка из фильма, шум.

Бендер: Ничего, предводитель дворянства. Марш вперед, труба зовет!

Танец «Мы маленькие дети»

 

Бендер: Снимите пиджак, предводитель, поживее!

Воробьянинов удивленно снимает пиджак и подает его Бендеру. Остап бросает его наземь и принимается топтать ногами.

Воробьянинов. (возмущенно). Что вы делаете? Этот пиджак я ношу уже пятнадцать лет, и он все как новый

Бендер (требовательно). Не волнуйтесь! Он скоро не будет как новый! Давайте шляпу! Теперь посыпьте брюки пылью и оросите их нарзаном. Живо!

Воробьянинов с точностью выполняет распоряжения Бендера.

Бендер: Теперь вы дозрели и приобрели полную возможность зарабатывать деньги честным трудом.

Воробьянинов .( слезливо): Что же я должен делать?

Бендер (веско): Затем, что вы сейчас пойдете в зал будете просить подаяние.

Воробьянинов. (возмущенно, гордо подняв голову и выпятив грудь): Никогда!(машет рукой) Никогда Воробьянинов не протягивал руки!!!

Бендер (кричит):Так протяните ноги, старый дуралей! Ну! Довольно, товарищ! Одно из двух: или вы сейчас же отправляетесь в зал и приносите десять рублей, или я вас автоматически исключаю из числа пайщиков-концессионеров. Считаю до пяти. Да или нет? Раз…

Воробьянинов. (бормочет). Да!

Воробьянинов. ( жалобно собирает в шляпу мелочь в зале): Мосье, же не манж па сис жур. Подайте что-нибудь бывшему депутату законодательного собрания (Затем встречается с Бендером, считают деньги)

Киса: Жаль, что по сценарию я должен был просить по-французкий, вот если б по-английски, то б на многоооо больше собрал..

Киса:(смотрит за кулисы) Кстати, тут в кабинете английского, тоже стулья есть.

Бендер: Английского? Вперед, запад с нами! Заграница нам поможет!

исполняет солист на мотив «Мурки». Переводчик переводит. (переводчик в виде Эллочки- сидит на стуле)Топер играет на фортепиано

Солист. Now I tell the story how all this happened...

Переводчик. Сейчас я расскажу

историю, которая случилась с простым

учеником гимназии 177

Солист. Murka was the girl and girl all

right...

Переводчик. В нашей гимназии жили-были

очень хорошие учителя английского

языка.

Солист. And in our district everybody missed her,

When she was arrested late at night...

Переводчик. В нашей гимназии все их хорошо знают. Я не буду называть их имена.

Солист. Once we went on business, me and Rabinovich…

Переводчик. Однажды мы с Саней Медведевым решили сбежать с урока.

Солист. Then we dropped at nearest restaurant-hall…

Переводчик. И пойти в столовую за булочками.

Солист. There was Murka sitting with Tommy, bloody bastard…

Переводчик. Главное было — не попасться на глаза учителю.

Солист. And she had a brouning, black and small.

Переводчик. А то она бы устроила нам разбор полетов.

Солист. First we wonna-gonna cause we were alone.

But suddenly a revenge came to mind. In the dirty park-lines, where the people drink wine, Our lovely Murka, you shall die.

Переводчик. Но мы столкнулись с нею в коридоре.

Солист. How do you do, my Murka? How do you do, my darling? How do you do, my darling, and goodbye…

Переводчик. Можете представить, что она нам сказала.

Солист. You was sold forever all our malina.

Переводчик. Чтобы жизнь нам не казалась малиной.

Солист. And it is a reason you must die.

Переводчик. Она прямо в коридоре дала нам дополнительное задание по английскому.

Солист. Rabinovich fired, but he missed of target.

Me was that who made a little shot.

Переводчик. Саня просто сразу упал в обморок.

Солист. I was brought to doctor but Rabinovich, sterva.

Переводчик. Можете идти посмотреть –он валяется там до сих пор.

Солист. Quickly took the girl to drink on spot.

Blacky voronochek, and my heart is crying, And my heart is crying in the night. Переводчик. А мне пришлось выучить эту песню и петь ее для вас, стоя на сцене.

Солист. In the dirty park-lines where the people drink wine. Murka’s body lying still but fine…

Переводчик. Думаем, Софья Михайловна и Ирина Анатольевна будут гордится нами

(пианистка кланяется, забирается стул, треск и т.д)

БЕНДЕР: Не огорчайтесь, Киса! Каждый вскрытый нами стул увеличивает наши шансы! Заседание продолжается!

(музыка)

(На сцене появляется Эллочка со своей подругой. Они что-то оживленно обсуждают, рассматривая журнал мод. Проходят и садятся на стул.)

Бендер: А что, дамочки, невесты в городе есть?
Эллочка: Хо-хо! Первый сорт!

Фима: Для кого и выпускница невеста.

Бендер: Понял, вопросов не имею!

ГОЛОС ЗА КАДРОМ:(Звучит лирическая музыка.) Эта встреча навеяла Бендеру воспоминания об одной романтической истории. Словарь Вильяма Шекспира (На экране - изображение Шекспира в рамочке), по подсчету исследователей, составлял 12000 слов. Словарь негра из людоедского племени мумбо-юмбо - 300 слов... (Фото негра в рамочке) Эллочка Щукина легко и свободно обходилась тридцатью. (Фото Эллочки в рамочке). Подруга Фима слыла культурной девушкой, её словарь составлял 180 слов. (Фима в рамочке)

Бендер и Эллочка на переднем плане, Киса и Фима – в глубине сцены. Прогуливаясь, произносятся слова:

ЭЛЛОЧКА: Хо-хо!

ФИМА: Красота!

ЭЛЛОЧКА: Хо-хо! Мрак!

ФИМА: Жуть!

БЕНДЕР: Прекрасный мех.

ЭЛЛОЧКА: Мексиканский тушкан!

БЕНДЕР: Вас обманули! Это не тушкан, это шанхайский барс! Ну да! Барсы! Я узнаю его по оттенку. Видите, как мех играет на солнце! Волшебно! Волшебно!

ЭЛЛОЧКА: Парниша что надо!

ФИМА: Хо-хо!

ЭЛЛОЧКА: Шалите!

ГОЛОС ЗА КАДРОМ: Но потом, когда они попали в руки Зои Павловны, их словарный запас стал сравним по богатству со словарём Даля. (На экране – словарь Даля в рамочке)

Бендер. (обращаясь к Эллочке, которая сидит на стуле и обмахивается веером)

Посмотрите, у меня есть интересная штучка. (вертит колокольчиком перед ее носом.) Он звенит. Отдал большие деньги, но не жалею. Забавная вещица. Из Европы Авы знаете в мае обычно колокольчики в моде. Давайте меняться.

Эллочка: О-о! (тихо застонала)

Бендер Я вам колокольчик, а вы мне стульчик (меняются)

Эллочка: Желееезно!!

Киса: Стул, стул! (уходят)

рвут стул (музыка из фильма, шум, но ничего в нем нет…)

Голос, как объявление: В помещении клуба "Фортуна" состоится сеанс одновременной игры на 160 досках гроссмейстера О. Бендера. Все приходят со своими досками. Плата за игру -- 50 коп. Плата за вход-20 коп. За выход – 40 коп. Начало ровно в 6 часов вечера

(выходит много ребят с досками, по типу вертушки--танец)

Бендер: Бонжур, пролетариям умственного труда!

Шахматы! Знаете ли вы, что такое шахматы? Они двигают вперед не только культуру, но и экономику

 

Голос: Остап со вчерашнего дня еще ничего не ел. Поэтому красноречие его было необыкновенно.

Остап: Да! Шахматы обогащают страну! Если вы согласитесь на мой проект, то спускаться из города на пристань вы будете по мраморным лестницам!

(те, кто в центре, обмениваются репликами в ходе игры под музыку)

- какая сумма Вам нужна для счастья?

- Двадцать.

- О-о-о… Это что, на троечку? Тогда мне с Вами не по пути. Мне нужно сто баллов. Сразу.

- (С сарказмом) А может, возьмёте частями?

- Я бы взял частями… Но мне нужно сразу! Особенно – по физике!

Ваш ход!

-А у тебя есть мечта?

-Есть.

-. Какая?

-ЕГЭ сдать!

Ну так сдай!

-Да-а-а?! А как потом жить без мечты??? Ваш ход!

------

-. Да как этот ЕГЭ сдать-то?! Тут такие вопросы!!. Ну вот, например. Как отличить гриб от ягоды?

-Это просто. Попробуй сварить. Если получится суп – это гриб, если компот – это ягода. Ваш ход!

Итак, дети, пишем контрольную работу.

-А калькулятором можно пользоваться?

-Можно.

-А транспортиром?

-Можно. Итак, тема нашей контрольной «История Древней Греции».

--

Мама мне помогает по химии заниматься,

А мне отец по поведению. Ваш ход!

-Думал об армии. Идти туда не охота. Еще убъю. Может завести детей? Нет, тогда родители убьют.

_Учителя достают, Т.А. сказала, что я совсем не знаю математики и поставила в дневник какую-то цифру.

-Я вас хотел спросить как художник художника:

Вы полотна Гогена видели?

-Нет, я только Рафаэля читал!

 

-Только что на этом месте стояла моя ладья! а теперь ее уже нет!

-- Нет, значит, и не было! --грубовато ответил Остап.

-- Как же не было? Я ясно помню! -- Конечно, не было!

-- Куда же она девалась? Вы ее выиграли?

-- Выиграл. -- Когда? На каком ходу? –

- Что вы мне морочите голову с вашей ладьей?

Если сдаетесь, то так и говорите!

Позвольте, товарищи, у меня все ходы записаны (немая сцена)

Подобных сеансов одновременной игры вы нигде более не увидите. Разве что в нашей гимназии. Большинству наших педагогов покоряется не один предмет(слайд)! (ссорятся, уходят со стулом)

 

 

Бендер: О, боже! Знойная женщина, мечта поэта! Нервных просим удалится

Мадам Грицацуева: Что вы молчите, как архиерей на приеме?У вас есть мечта?

БЕНДЕР: Я с детства хочу в Рио-де-Жанейро. Вы, конечно, знаете о существовании такого города?

Мадам: О. Это учебник географии!

БЕНДЕР: Знаете, что там написано? «Рио-де-Жанейро, город в Бразилии, расположен на берегу Атлантического океана, 6 миллионов жителей, большинство из них – мулаты…» Представляете, мадам– 6 миллионов и все поголовно в белых штанах! (На экране – фото Рио-де-Жанейро. Звучит музыка Bellini - Samba di Janeiro они немного танцуют). Говорила, Нат Алекс, географию надо было учить!

 

Б:Ваша мебель будет нашей!

Мадам: За все дело одна шоколадка!?

Б: Ну, имущество казенное! Берите две. Согласны? По глазам вижу, согласны! Когда могу взять стул?

Мадам: Утром шоколадки- в обед стул. В обед – вечером стул!

(тацуют все) Танго

 

Выходят Киса и отец Федор.

 

Киса. Ну что, святой отец, почем опиум для народа? Всё бриллианты ищем?

Отец Федор. Да вот мечтаю я свечной заводик приобрести.

Киса. Старые идеи покупаем. Новые крадем? Напрасно, отец Федор, бесперспективно это, особенно сейчас, в период экономического кризиса. Я вот дело открываю, доход будет огромный, не знаю, сумею ли сосчитать.

Отец Федор. А кто же вас здесь доходы считать учит?

Киса. Есть у меня на примете гениальная учительница математики –Татьяна Александровна

Отец Федор. Вот бы мне ее на свой свечной заводик пригласить.

Киса. Нет уж, батенька, такие люди нам самим нужны.

Отец Федор. Давно ль исповедовались, Иннокентий?
Киса: Да я…….

Отец Ф: Сознайтесь честно, вы когда-нибудь прогуливали математику или иные уроки?

Киса:. Никогда! Без причин и поводов – никогда!

Отец Федор. Покайся как на духу, исповедуйся, сын мой.

Киса:. Ну, если только по уважительные причины: олимпиады, конкурсы, концерты, репетиции, репетиции, репетиции…

(заходит Бендер)

БЕНДЕР: Ну что, Киса, попробуем связаться с малолетней агентурой.

Звучит музыка Г. Гладкова «Танец беспризорников» из фильма «12 стульев». Бендер свистит. Выбегают первоклассники. У них в руках разноцветные листы бумаги с крупно написанными названиями кабинетов и имен. Танцуют, затем передают Бендеру листы, которые он демонстрирует залу.

Беспризорник: (с дневником в руке, дёргая Бендера за рукав) Дяденька, ну, дяденька, мы хорошо поработали, поставьте нам оценочку!

Бендер: А, может, тебе ещё ключ от учительской, где журналы лежат?

 

Не надо ключ, слово дайте!

Киса: Мы слов на ветер не бросаем

Б:

1.Нам ваших слов не надо, у нас своё есть! Где 11 класс? Мы хотим спросить у вас.

2.В первый класс идет народ

Чтоб учиться целый год.

Первоклассник хочет в школу,

А они — наоборот? (Выпускники: Йес!)

3.Вызывает интерес

Весь учебный ваш процесс:

Как вас учат в старших классов,

По стандартам или без? (Выпускники: Йес!)

4. Вызывает интерес

Ваш питательный процесс:

Как у вас тут пьют какао,

С пирожками или без? (Выпускники: Йес!)

5.Вызывает интерес

И такой еще разрез:

Как вас учат физкультуре,

С интернетом или без? (Выпускники: Йес!)

6.Что вы нам все йес да йес?

К нам проявят интерес? (Выпускники: Йес!)

(Выпускники поют(почти говорят) в сопровождении видео на мотив песни Тартиллы)

Мальчик: Затянулась бурой тиной

Гладь Исетского пруда.

Девочка: Ах, была, как первоклашка,

Я когда-то молода!

Мальчик: Был беспечным и наивным

Нашей Даши юной взгляд.

Мальчик: Всё вокруг казалось дивным

Все: Десять лет тому назад!

Д: Мне казалось —детство вечно,

Только руку протяни!

М:В перерывах мы беспечно

Погулять гурьбою шли.

Старость всё-таки не радость, —

Перерыв- банкетки в ряд,

Д: Мне пятерки улыбались

Все: Десять лет тому назад!

Мальчик: Юный друг, всегда будь юным —

Мальчик: Ты взрослеть не торопись!

Девочка: Будь весёлым, дерзким, шумным!

Мальчик: Драться надо — так дерись!

Девочка: Никогда не знай покоя,

Плачь и смейся невпопад...

Девочка: Я сама была такою —

Все: Десять лет тому назад!

Первый класс: не грустите, садитесь, пожалуйста, старшим надо уступать!

(тащат последний стул!)

Киса: Стул! Последний стул! 100% попадание! (вскрывает! Крик! Рев! Даже вой!)

Бендер: Киса! что вы кричите, как белый медведь в тёплую погоду?

Господа! Жизнь диктует нам свои законы. Сокровищ мадам Петуховой не хватит на всех. И каждому придется пробиваться в этой жизни самому

Киса: Неужели обманула Петухова! Все 11 стульев! И ни каких сокровищ в гимназии нет?

Выпускники выходят все:

-Еще как есть, причем в каждом стуле!!11 стульев- это 11 лет нашей учебы в гимназии!

-Просто вы не тот клад искали.

-Богатое наследство мы получили от наших учителей!

- И главные драгоценности: интеллект, творчество, дружба.

-Знания, которые мы в гимназии приобрели - наши главные ценности!!

-Ведь хороший учитель – бриллиант в гимназическом образовании! А учителя у нас - просто клад!

Двигаясь к цели, сомнений не ведая,

В явь мы мечту обращали не раз,

Но мы обязаны каждой победою

Людям, которые верили в нас.

Пусть нам завидуют - верим и знаем мы В этом завистники наши правы.В нашем успехе средь прочих слагаемых Главное - то, что учили нас вы.

(музыка цветы) И выстраиваются вновь на сцене

-И скажем мы всем зрителям на свете,

Что выросли уже большие дети,

решать готовы судьбы всей страны,






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных