№
п/п
| Виды услуг
|
1.
| Технический контроль и планирование - ежемесячно
|
1.1.
| организация эксплуатации многоквартирного дома;
|
1.2.
| хранение и ведение технической документации на многоквартирный дом;
|
1.3.
| подготовка предложений по перечню требуемых работ по ремонту и содержанию общего имущества многоквартирного дома, его инженерного оборудования и устройств;
|
1.4.
| информирование надзорных органов о незаконных перепланировках и переустройстве в помещениях собственников;
|
1.5.
| мониторинг технического состояния дома;
|
1.6.
| планирование работ по содержанию и ремонту;
|
1.7.
| подготовка предложений о проведении капитального ремонта в соответствии с настоящим договором.
|
1.8.
| составление сметных расчетов;
|
1.9.
| составление актов;
|
1.10.
| делопроизводство и хранение документации.
|
2.
| Договорно-правовая деятельность - ежемесячно
|
2.1.
| правовая работа, в том числе работа по обеспечению полноты сбора платежей;
|
2.2.
| заключение договоров на выполнение работ по содержанию, ремонту многоквартирного дома и предоставление коммунальных услуг с подрядными организациями, осуществление контроля за качеством выполненных работ;
|
2.3.
| взаимодействие с органами власти и местного самоуправления, в том числе надзорными и контролирующими
|
2.4.
| обеспечение учета договоров аренды общего имущества дома, договоров управления, правоустанавливающих документов;
|
2.5.
| обеспечение юридического сопровождения досудебных споров, судебных разбирательств, представление интересов собственников в арбитражном суде.
|
3.
| Финансово-экономическая деятельность - ежемесячно
|
3.1.
| обеспечение своевременной и полной оплаты услуг по счетам исполнителей услуг;
|
3.2.
| подготовка и обоснование бюджета расходов на содержание, развитие и модернизацию общего имущества и придомовой территории, целевое использование бюджета, предложений по минимизации затрат на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме;
|
3.3.
| составление отчета об исполнении договора управления;
|
3.4.
| обеспечение бухгалтерской и налоговой отчетности;
|
4.
| Информационная работа с гражданами, проживающими в доме – по мере необходимости
|
4.1.
| проведение разъяснений гражданам (нанимателям, собственникам помещений и членам их семей) о порядке пользования помещениями и общим имуществом многоквартирного дома;
|
4.2.
| информирование граждан;
|
4.3.
| выдача расчетных документов и справок в пределах полномочий;
|
4.4.
| прием граждан, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб, поступающих от граждан и принятие соответствующих мер;
|
4.5.
| Формирование отчета о выполнении договора управления за предыдущий год – один раз в год в течение 1кв.
|