Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ученика (цы) 2____ класса _________________________________________

Проверочная работа по русскому языку

за 2015/2016 учебный год

Класс (1 вариант)

ученика (цы) 2____ класса _________________________________________

Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

 

  Портфель, свекла, творог, щавель  

 

 


Из данных слов выпиши только те, которые начинаются с твердого согласного звука:

Часы, филин, искра, льдина, йогурт, экран, бублик, шина, щенок, цифра, дорога.

 
 


Помоги учителю заполнить журнал, расположив фамилии детей в алфавитном порядке. Покажи этот порядок цифрами от 1 до 6.

 

№п/п Фамилия, имя детей
  Куликов Андрей
  Мартынов Игорь
  Кузьмина Валентина
  Павлова Дарья
  Петров Николай
  Андреев Иван

Подчеркни слова, подходящие к схеме: корень, суффикс, окончание:

 

Грибки, поход, тропинка, молоко, дома

Выбери из данных в скобках слов и подчеркни то слово, значение которого приведено:

Предмет мебели со спинкой для сидения одного человека — это... (скамейка, табуретка, стул, диван).

Распредели данные слова в 3 столбика:

 

Мороз, морозить, морозный, заморозить, морозец

 

Слова, обозначающие признаки Слова, обозначающие предметы Слова, обозначающие действия
     
     
     

Прочитай разговор.

 

— Витя, ты уже прочитал эту книгу?

— Да, конечно! Интересная книга, я прочитал её очень быстро. Если хочешь, я могу её тебе дать.

 

Витя сам предлагает книгу. А как можно попросить книгу, которую хочется прочитать? Выбери наиболее подходящие предложения и подчеркни их.

1. Не мог бы ты дать мне почитать эту книгу?

2. Дай мне эту книгу.

3. Дай мне, пожалуйста, эту книгу.

4. Ну-ка, дай книжку!

 

Прочитай текст.

___________________________

 

Саша заболел. Ему скучно. Но вот к нему пришли Дима и Таня. Они весело рассказывали о школьных делах. Саша был рад приходу ребят. Хорошие у мальчика товарищи!

 

Озаглавь текст и запиши заголовок.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Примеры построения запросов | 


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных