Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности

Председатель профкома Начальник дистанции пути

__________Сафронова М.О. _____________Козлов А.П.

Октября____ 2007г. «__1___» __октября____2007г.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 40

СМЕНА ПОДКЛАДОК ПРИ РАЗДЕЛЬНОМ СКРЕПЛЕНИИ (ОДИНОЧНАЯ)

Условия работы

1 Новые подкладки разложены по местам смены.

2 Участок пути бесстыковой или звеньевой, рельсы типов Р75, Р65 и Р50, шпалы железобетонные со скреплением КБ и деревянные со скреплением КД (К-4), балласта щебеночный.

3 Одиночную смену подкладок на бесстыковом пути при температуре рельсов, превышающей температуру закрепления плети на 15 градусов Цельсия и больше можно выполнять одновременно не чаще, чем через 10 шпал.

Состав группы Тип скрепления
КБ КД (К-4)
Монтер пути 4-го разряда    
Монтер пути 3-го разряда -  
итого    

Руководитель работ:

Тип скрепления
КБ КД (К-4)
0,606 0,698

Бригадир пути

Измеритель работ – 1 подкладка

Норма времени на измеритель

Инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности

1. Банка с антисептиком 1

2. Банка с мазутом 1

3. Дексель 1

4. Домкрат гидравлический 1

5. Кисть малярная 2

6. Ключ торцевой 2

7. Ключ гаечный путевой 2

8. Когти или вилы для щебня 2

9. Лом лапчатый 1

10. Молоток костыльный 1

11. Метла 1

12. Защитные очки 2

13. Верхонки 2 пары

14. жилет сигнальный 2

Наименование работы Число исполнителей Продолжительность работы, мин. Применяемые машины, механизмы и инструмент Требования к выполнению работы Меры безопасности  
             
1. Ограждение места работ на перегоне – сигналами «С» на станции сигналами остановки с соответствующей записью в Журнале ДУ-46 - - - Запрещается приступать к работе на пути до ограждения места работ сигналами При приближении поезда (за 400 м) монтеры пути убирают инструмент на ближайшую обочину в пределы габарита и уходят на 2м от головки крайнего рельса, в безопасное место, заранее указанное руководителем работ.  
2. Очистка скреплений от грязи   3,65 Скребок   Монтеры пути располагаются вдоль пути лицом на встречу ожидаемого поезда.  
3. Зачистка заусенцев на шпале с антисептированием зачищенных мест и уборкой щепы, при скреплении КД   0,689 Дексель, банка с антисептиком, кисть, метла Режущее лезвие декселя затачивается одной стороны, подобно лезвию стамески При зачистке заусенцев монтер пути должен располагаться над рельсом так, чтобы исключить возможность удара лезвием декселя (топора) по ноге. Антисептирование производится в рукавицах и защитных очках, не допускается попадание антисептика на открытые участки кожи.  
4. Вывертывание шурупов при скреплении КД   5,84 Ключ торцевой Торцевой ключ не должен иметь изношенные грани наконечника. Отвертывание и завертывание гаек ключом производить на себя. Ключ должен быть исправным и нормальной длины. Запрещается: бить кувалдой по ключу, отбивать гайки ударом молотка, наращивать ключ.  
5. отвинчивание гаек клеммных болтов и снятие клемм с болтами скрепление КБ и КД   1,10 Ключ торцевой Торцевой ключ не должен иметь изношенные грани наконечника. Завинчивание и отвинчивание гаек производится на себя. Бить чем-либо по ключу, увеличивать его длину, наращивать другим ключом, а также применять неисправный ключ, вставлять прокладки между гайкой и губками ключа запрещается. Запрещается срубать гайки ударом молотка. При срубании гайки зубилом необходимо надевать защитные очки.  
6. Ослабление гаек клеммных болтов на 2-3 оборота на 6-ти смежных шпалах скрепление КБ и КД   2,76 Ключи гаечные путевые Гайки ослабляют на 2-3 оборота на трех смежных шпалах в каждую сторону от шпал, на которой меняется подкладка. Завертывание и отвертывание гаек ключом производится на себя, ключ должен быть исправным и нормальной длины. Запрещается: бить по ключу, наращивать его, вставлять прокладки между гайками и губками ключа, отбивать гайки ударами молотка.  
7. Отвинчивание и снятие гаек закладных болтов скрепление КБ   1,34 Ключи гаечные путевые Гайки ослабляют на 2-3 оборота на трех смежных шпалах в каждую сторону от шпал, на которой меняется подкладка. Завертывание и отвертывание гаек ключом производится на себя, ключ должен быть исправным и нормальной длины. Запрещается: бить по ключу, наращивать его, вставлять прокладки между гайками и губками ключа, отбивать гайки ударами молотка.  
8. Снятие двухвитковых и плоских шайб и изолирующих втулок скрепление КБ и КД   1,75     Монтеры пути располагаются вдоль пути, лицом на встречу ожидаемого поезда.  
9. вытаскивание закладных болтов скрепление КБ и КД   2,12     Монтеры пути располагаются вдоль пути лицом на встречу ожидаемого поезда.  
10. Установка гидравлического домкрата с подготовкой места установки.   0,82 Когти для щебня Домкраты устанавливают под подошву рельса строго вертикально с наружной стороны рельса. Запрещается нахождение людей в шпальных ящиках при вымешанном пути, во избежание попадания ног под рельс или шпалу.  
11. Вывешивание рельса.   0,60 Домкрат гидравлический Перед установкой домкрата проверить уровень масла, опробовать работу насоса. При подъемке пути домкратами монтерам пути запрещается подсовывать руки и ноги под поднятый рельс или рельсошпальную решетку.  
12. Снятие старой прокладки.   0,31 Лом лапчатый, молоток костыльный Подкладки удаляются легкими ударами костыльного молотка. Запрещается нажимать на лапчатый лом ногами или туловищем, а также подкладывать под него посторонние предметы. Рабочий должен располагаться над рельсом вдоль его оси. Работающему, ударным инструментом обязательно пользоваться защитными очками. Работник, находящийся на расстоянии менее 2-х метров от работающего ударным инструментом так же должен пользоваться защитными очками.  
13. Поправка прокладки под путевой подкладкой.   0,50 Лапка специальная   Монтеры пути располагаются вдоль пути лицом на встречу ожидаемого поезда. Запрещается подсовывать руки и ноги под поднятый рельс или рельсошпальную решетку.  
14. Зачистка постели шпалы под подкладку скрепление КД.   0,622 Дексель Режущее лезвие декселя затачивается одной стороны, подобно лезвию стамески При зачистке заусенцев монтер пути должен располагаться над рельсом так, чтобы исключить возможность удара лезвием декселя (топора) по ноге.  
15. Обметание постели шпалы с уборкой щепы скрепление КД.   0,303 Метла   Убирать мусор и щепу из-под подошвы рельса следует только метлой. Руками убирать запрещается.  
16. Антисептирование зачищенных мест постели шпалы при скреплении КД   0,25 Банка с антисептиком   Монтеры пути располагаются вдоль пути лицом на встречу ожидаемого поезда. Антисептирование производится в рукавицах и защитных очках, не допускается попадание антисептика на открытые участки кожи.  
17. Антисептирование шурупных отверстий при скреплении КД   0,337 Банка с антисептиком   Монтеры пути располагаются вдоль пути лицом на встречу ожидаемого поезда. Антисептирование производится в рукавицах и защитных очках, не допускается попадание антисептика на открытые участки кожи.  
18. Установка новой подкладки.   0,592 Лом лапчатый, молоток костыльный Лом лапчатый (лапа) не должен иметь деформированных рожков. Запрещается нажимать на лапчатый лом ногами или туловищем, а также подкладывать под него посторонние предметы. Рабочий должен располагаться над рельсом вдоль его оси. Работающему ударным инструментом обязательно пользоваться защитными очками. Работник, находящийся на расстоянии менее 2-х метров от работающего ударным инструментом так же должен пользоваться защитными очками.  
19 Опускание рельса, снятие гидравлического домкрата с разравниванием балласта.   0,776 Домкрат, когти для щебня - Запрещается нахождение людей в шпальных ящиках в момент опускание рельса.  
20. Наживление шурупов при скреплении КД.   0,64 Ключ торцевой Торцевой ключ не должен иметь изношенные грани наконечника. Отвертывание и завертывание гаек ключом производить на себя. Ключ должен быть исправным и нормальной длины. Запрещается: бить кувалдой по ключу, отбивать гайки ударом молотка, наращивать ключ.  
21. Ввертывание шурупов при скреплении КД.   7,00 Ключ торцевой Торцевой ключ не должен иметь изношенные грани наконечника. Отвертывание и завертывание гаек ключом производить на себя. Ключ должен быть исправным и нормальной длины. Запрещается: бить кувалдой по ключу, отбивать гайки ударом молотка, наращивать ключ.  
22. Постановка закладных болтов при скреплении КБ.   2,26 Ключи гаечные путевые   Отвертывание и завертывание гаек ключом производить на себя. Ключ должен быть исправным и нормальной длины. Запрещается: бить кувалдой по ключу, отбивать гайки ударом молотка, наращивать ключ.  
23. Смазка закладных болтов при скреплении КБ.   0,332 Банка с мазутом, кисть - Монтеры пути располагаются вдоль пути лицом на встречу ожидаемого поезда. Постоянно следить за тем, чтобы инструмент не мешал передвижению рабочих и не находился под ногами, а старые и новые материал были аккуратно сложены вне габарита подвижного состава и не мешали сходить с пути при приближении поезда.  
24. Постановка изолирующих втулок, плоских и двух витковых шайб при скреплении типа КБ   1,87 Ключи гаечные путевые - Отвертывание и завертывание гаек ключом производить на себя. Ключ должен быть исправным и нормальной длины. Запрещается: бить кувалдой по ключу, отбивать гайки ударом молотка, наращивать ключ.  
25. Наживление и завинчивание гаек закладных болтов при скреплении КБ   1,45 Ключи гаечные путевые   Завертывание и отвертывание гаек ключом производится на себя, ключ должен быть исправным и нормальной длины. Запрещается: бить по ключу, наращивать его, вставлять прокладки между гайками и губками ключа, отбивать гайки ударами молотка.  
26. Постановка клемм с болтами и завинчивание гаек клеммных болтов при скреплении КБ и КД.   1,42 Ключи гаечные путевые   Завертывание и отвертывание гаек ключом производится на себя, ключ должен быть исправным и нормальной длины. Запрещается: бить по ключу, наращивать его, вставлять прокладки между гайками и губками ключа, отбивать гайки ударами молотка.  
27 Смазка клеммных болтов.   0,332 Банка с мазутом, кисть   Монтеры пути располагаются вдоль пути лицом на встречу ожидаемого поезда. Постоянно следить за тем, чтобы инструмент не мешал передвижению рабочих и не находился под ногами, а старые и новые материал были аккуратно сложены вне габарита подвижного состава и не мешали сходить с пути при приближении поезда.  
28. Закрепить ослабленных гаек клеммных болтов на 2-3 оборота на шести смежных шпалах   4,92 Ключ гаечный путевой Монтеры пути располагаются на фронте работы навстречу друг другу. Внимательно следить за приближением поезда и своевременно сходить с пути на обочину. Завертывание и отвертывание гаек ключом производится на себя, ключ должен быть исправным и нормальной длины. Запрещается: бить по ключу, наращивать его, вставлять прокладки между гайками и губками ключа, отбивать гайки ударами молотка.  
29. Подтягивание гаек клеммных и закладных болтов при скреплении КБ клеммных болтов при скреплении КД (К-4)   3,44   3,01 Ключ гаечный путевой Монтеры пути располагаются на фронте работы навстречу друг другу. Внимательно следить за приближением поезда и своевременно сходить с пути на обочину. Завертывание и отвертывание гаек ключом производится на себя, ключ должен быть исправным и нормальной длины. Запрещается: бить по ключу, наращивать его, вставлять прокладки между гайками и губками ключа, отбивать гайки ударами молотка.  
30. Довертывание шурупов при скреплении КД   12,44 Ключ торцевой Запрещается работа ключом с изношенными гранями наконечника Отвертывание и завертывание гаек ключом производить на себя. Ключ должен быть исправным и нормальной длины. Запрещается: бить кувалдой по ключу, отбивать гайки ударом молотка, наращивать ключ.  
Снятие сигналов ограждения - - - По окончании работ руководитель проверяет состояние пути и габарита, снимает сигнальные знаки и сообщает дежурному по станции (посту) или поездному диспетчеру об отсутствии препятствия для движения поездов с последующей личной отметкой в Журнале ДУ-46. Запрещается снимать сигналы, ограждающие место производства работ до полного окончания работ, проверки состоянии пути, соблюдения габарита.  
Инженер по охране труда - С.В. Митюкова  

 

Начальник участка - 1 Г.С.Кокорич
Инженер технолог - Л.В. Костюк Начальник участка - 2 Р.В. Шаньгин
Инженер по труду и заработной плате - А.Г.Зайцева Начальник участка – 3 А.В. Мельников   Начальник участка - 4 В.А. Храмцов

 

 

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Схема проходження дерева | Т. Социальная сфера.


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных