![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Древесина тверже, чем металл?Тестовые задания школьного этапа Всероссийской олимпиады Школьников по технологии. (Номинация «Техника и техническое творчество») 5 класс. Среди вариантов ответов только один является правильным. В бланке ответов отметьте его знаком «+».
а – находите решение математических задач; б - конструировать и изготавливать изделия; в – изучать окружающий мир.
а –красиво и богато жить; б –облегчить выполняемую работу; в - ремонтировать их.
а – ездит в отпуск; б – вспахивает землю; в – перевозит грузы.
Древесина тверже, чем металл? а – да; б – нет; в – одинаковы по твердости.
5. По годичным кольцам можно определить: а – породу дерева; б – возраст; в –лес, в котором оно росло.
6. Лиственница относится к породам: а – лиственным; б – хвойным; в – смешанным. 7. Столярный угольник относится к инструментам: а – чертежным; б – разметочным; в – ученическим.
8 Измерение по линейке начинается с: а – 0; б – 1; в – с начала линейки.
9. Пиление осуществляется: а – ножом; б – ножовкой; в – топором.
10.Основным режущим элементом ножовки является: а – полотно; б – зуб; в – ручка.
11. К стругам относятся: а – ножовки, лобзики; б – рубанки, шерхебели; в - ножи, топоры. 12. Плоскостная разметка это: а – разметка длины детали; б – разметка по окружности; в – разметка на плоскости.
13. Столяр – человек, который обрабатывает: а – металл; б – древесину; в – пластмассу.
14. Рабочее место столяра это: а – табуретка; б – компьютерный стол; в – верстак
15.Чертеж нужен для того чтобы: а – красиво чертить; б – изготовить деталь по форме и размерам; в – получить хорошую оценку.
16. Чертеж выполняется: а – ручкой; б – карандашом; в –фломастером
17. Размеры на чертеже проставляются в: а – миллиметрах; б – метрах; в – сантиметрах.
18. Наибольшую опасность при эвакуации во время пожара представляет: а – дым; б – паника; в – огонь.
19. При пожаре ученик должен: а – тушить огонь; б – бежать подальше от огня; в – организованно эвакуироваться под руководством учителя.
20. При получении травмы: а – промыть рану водой; б – обратиться к учителю; в – смазать рану йодом.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|