Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Часть услуг ПФР можно получить через Интернет

Пенсионный фонд России постоянно работает над улучшением качества обслуживания граждан, над тем, чтобы сделать получение услуг более доступным. Для этого реализуется целый ряд мер, одной из которых является получение услуг ПФР в электронном виде. Дистанционно получать услуги очень удобно всем гражданам, в том числе и людям с ограниченными возможностями здоровья, а также представителям маломобильных групп населения.

Так, с помощью электронного сервиса «Личный кабинет застрахованного лица», размещенного на сайте ПФР www.pfrf.ru, без личного посещения Управления ПФР в г.Апатиты можно узнать данные о количестве пенсионных баллов, учтенных на индивидуальном счете гражданина в ПФР, о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов, которыми располагает ПФР. Кроме того, сервис предоставляет информацию о пенсионных накоплениях, в том числе данные о добровольных взносах в рамках Программы государственного софинансирования пенсии. Через «Личный кабинет застрахованного лица» будущие пенсионеры могут подать заявление о назначении пенсии. А у граждан, которые уже являются пенсионерами, есть возможность поменять способ доставки пенсии.

В «Кабинете плательщика» работодатели могут проверить правильность составления отчетности, получить реестр платежей за определенный период и сверить со своими платежами, сформировать и распечатать платежные поручения (квитанции), получить формы заявлений на зачет (возврат) сумм, посмотреть формы и порядок заполнения отчетности как за текущий год, так и за предыдущие года.

Также, пользуясь электронными услугами на сайте, можно заказать ряд документов, например, справку о факте назначения, размере и сроке установления пенсии; записаться на личный прием в клиентскую службу в удобные день и время.

Сервисы ПФР постоянно модернизируются и пополняются новыми разделами, поэтому использование электронных услуг позволяет экономить время и получать их дистанционно, быстро и в удобное время.

Кроме того, можно получить консультации по вопросам, находящимся в компетенции ПФР, по телефонам горячих линий: для юридических лиц – 7-08-09, для физических лиц – 6-44-44.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Как получить услуги ПФР с помощью электронного сервиса | 


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных