ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Психолого-педагогическая характеристика 6 «Е» классаВ 6 «Е» классе 26 человек: 15 мальчиков и 11 девочек. Состав класса по возрасту в основном одинаков учащиеся 2003-го года рождения. В течение трех лет работы с классом налажен постоянный контакт с родителями. Родители учащихся по составу - представители интеллигенции, почти все имеют высшее образование. Образованы инициативные группы родителей, которые оказывают большую помощь в воспитательной работе, принимают активное участие в подготовке и проведении классных дел, оказывают спонсорскую помощь в организации экскурсионной работы, ремонте и оборудовании классной комнаты. В тесной связи с классным руководителем находится родительский комитет. В результате трех лет совместной работы учащихся, учителей, родителей и классного руководителя прослеживается динамика развития коллектива. В коллективе воспитанников сформирован познавательный интерес к учебной деятельности. Свидетельством тому является ответственное отношение к учению. Особого внимания заслуживают слабоуспевающие учащиеся. Им необходима постоянная помощь в организации дополнительных занятий по ряду предметов. Постоянного контроля со стороны классного руководителя требуют учащиеся с отклонениями в поведении. У ребят привито бережное отношение к труду. Воспитанники понимают ценность труда, в основном добросовестно относятся к самообслуживанию, бережливы в сохранности учебников и школьной мебели. Учащиеся проявляют активность и творчество в проведении классных и школьных дел, часто сами выступают инициаторами в их проведении. Коллектив 6 «Е» нельзя назвать единым целым. Он состоит из отдельных групп по симпатиям, которые активно взаимодействуют. Дети в основном доброжелательны друг к другу, по-доброму относятся к новым ученикам, недавно влившимся в коллектив, помогли им освоиться и прижиться. Критические замечания со стороны старших и сверстников класс принимает не всегда доброжелательно, но стремится их осмыслить и исправить недостатки. В повседневном настроении ребят чаще преобладает мажорный, приподнятый, бодрый тон. Наряду с положительными чертами коллектива существует много проблем, над которыми необходимо работать. Ребята не научены полностью преодолевать трудности в учебе, правильно и рационально расходовать учебное время. Во время проведения классных дел бросаются в глаза незнание норм поведения в общественных местах, невысокий уровень культуры отдельных учащихся. Не всегда порученное дело доводится до конца. Исходя из вышеизложенного, я определила следующие воспитательные задачи по формированию образа жизни, достойного человека, на 2015/16 учебный год: 1. Продолжить воспитательную работу по сплочению и развитию коллектива: воспитанию чувства товарищества, доброжелательного отношения друг к другу, воспитанию культуры человеческого общения. 2. Систематически проводить работу по формированию у воспитанников любви к Казахстану, ее традициям, нравам, обычаям, культурным ценностям. 3. Воспитывать способность ребят корректировать собственную жизнедеятельность в процессе изменения социальных условий. 4. Воспитывать правильное понимание истинных человеческих ценностей, умение видеть красоту и создавать красоту в школе, -классе, семье, своем доме, городе. 5. Продолжить работу по воспитанию ответственного отношения к учебе. Помочь учащимся успешно закончить 9-й класс и определиться в выборе дальнейшего пути: продолжить обучение в гимназии или поступить в средние учебные заведения.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|