Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Производственная практика




Коды формируемых компетенций Наименованное профессионального модуля Объем времени, отведенный на практику (в неделях, часах)
1 этап
ПК1.1.-1.6 Ведение расчетных операций 1 нед. 36 час.
ПК 2.1.-2.5 Осуществление кредитных операций 2 нед. 72 час.
Итого 3 нед. 108 час.
2 этап
ПК1.1.-1.6 Ведение расчетных операций 1 нед. 36 час.
ПК 2.1.-2.5 Осуществление кредитных операций 1 нед. 36 час.
ПК 1.1, 1.2, 1.6 Выполнение работ по должности служащего «Контролер банка» 1 нед. 36 час.
Итого 3 нед. 108 час.
Итого 6 нед. 216 час

 

Содержание программ практики

 

Студент выполняет следующие виды работ:

По учебной практике:

1. ознакомление с организацией межбанковских расчетов в банке;

2. разработка алгоритма прохождения документов по различным системам межбанковских расчетов;

3. оформление банковской документации по межбанковским расчетам;

4. изучение нормативных актов по валютным операциям;

5. оформление документации по внешнеторговым операциям;

6. оформление документации по операциям валютного контроля;

7. разработка алгоритма работы с документами при валютном контроле по экспортно-импортным операциям;

8. ознакомление с организацией обслуживания клиентов по банковским картам;

9. анализ услуг, предоставляемых клиентам по банковским картам;

10. составление перечня типичных нарушений по расчетным операциям с клиентами, межбанковским расчетам, валютным операциям, операциям с банковскими картами.

11. ознакомление с нормативной документацией по кредитным операциям;

12. ознакомление с внутренним документооборотом банка;

13. составление графика документооборота;

14. разработка алгоритма организации внутрибанковского контроля кредитных операций, осуществляемого в банке.

 

По производственной практике:

1. ознакомление с нормативной документацией по расчетным операциям;

2. ознакомление с внутренним документооборотом банка;

3. составление графика документооборота;

4. разработка алгоритма организации внутрибанковского контроля расчётных операций, осуществляемого в банке;

5. присвоение номеров лицевым счетам клиентов;

6. оформление банковской документации по расчетным операциям клиентов;

7. осуществление бухгалтерских записей по счетам синтетического учета;

8. составление перечня услуг, предоставляемых клиентам при расчетном дистанционном обслуживании;

9. анализ услуг, предоставляемых клиентам при дистанционном обслуживании;

10. ознакомление с организацией межбанковских расчетов в банке;

11. разработка алгоритма прохождения документов по различным системам межбанковских расчетов;

12.оформление банковской документации по межбанковским расчетам;

13. ознакомление с нормативной документацией по кредитным операциям;

14. проверка качество и достаточность обеспечения возвратности кредита;

15. составление графика платежей по кредиту и процентам, контролирование своевременности и полноты поступления платежей;

16. оформлять комплект документов на открытие счетов и выдачу кредитов различных видов;

17.формирование и ведение кредитных дел;

18.составление актов по итогам проверок сохранности обеспечения;

19.осуществление бухгалтерских записей по счетам синтетического учета.

20. ознакомление с нормативной документацией по кредитным операциям;

21. ознакомление с внутренним документооборотом банка;

22. составление графика документооборота;

23. ведение мониторинга финансового положения клиента;

24. оформление просроченных кредитов и просроченных процентов;

25. оформление банковской документации по кредитным операциям клиентов;

26. осуществление бухгалтерских записей по счетам синтетического учета.

27. Ознакомление с видами работ, предусмотренных практикой.

28. Изучение структуры кредитной организации - базы практики.

29. Ознакомление с должностными обязанностями сотрудника, функции которого выполняет обучающийся в ходе практики.

30. Выполнение и оформление кассовых операций.

31. Организация работы с сомнительными, неплатежеспособными и имеющими признаки подделки денежными знаками Банка России.

32. Выполнение и оформление операций с драгоценными металлами и памятными монетами.

33. Контроль кассовых операций.

34. Организация работы с наличной иностранной валютой и чеками, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте.

35. Организация работы с наличной иностранной валютой и чеками, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте.

36. Оформление и выполнение операций по вкладам (депозитных операций).

37. Консультирование клиентов по депозитным операциям.

38. Написание отчета по практике.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных