Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Распределение заданий тестовой работы по уровню сложности.
Первая часть работы (А1-А27) проверяет усвоение студентами учебного материала на базовом уровне сложности.
Все задания второй части работы (В1-В17) относятся к повышенному уровню сложности.
Задания С1-С6 являются заданием высокого уровня сложности.
Уровень сложности заданий
| Количество заданий
| Максимальный первичный балл
| Процент максимального первичного балла за задания данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу
| Базовый
|
|
| 54 %
| Повышенный
|
|
| 34 %
| Высокий
|
|
| 12 %
| Итого
|
|
| 100 %
|
Варианты экзаменационного теста равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий: под одним и тем же номером во всех вариантах работы находится задание, проверяющее один и тот же элемент содержания.
4. Уровень сложности определяется:
- количеством концептов, необходимых для решения тестового задания;
-содержательной частью задания;
- вариативностью действий;
- формой тестового задания
План теста
№ задания
| Номер элемента содержания
| Номер объекта контроля
| Уровень овладения различными видами учебной деятельности
| А 1
| 1.1.
|
| Базовый
| А 2
| 1.1.
|
| Базовый
| А 3
| 1.1.
|
| Базовый
| А 4
| 1.1.
|
| Базовый
| А 5
| 1.1.
|
| Базовый
| А 6
| 1.2.
|
| Базовый
| А 7
| 1.2.
|
| Базовый
| А 8
| 1.2.
|
| Базовый
| А 9
| 1.2.
|
| Базовый
| А 10
| 2.1.
|
| Базовый
| А 11
| 2.1.
|
| Базовый
| А 12
| 2.3.
|
| Базовый
| А 13
| 2.3.
|
| Базовый
| А 14
| 3.1.
| 2,3
| Базовый
| А 15
| 3.1.
| 1,2
| Базовый
| А 16
| 3.1.
|
| Базовый
| А 17
| 3.2.
| 1,2
| Базовый
| А 18
| 3.2.
|
| Базовый
| А 19
| 4.1.
|
| Базовый
| А 20
| 4.1.
|
| Базовый
| А 21
| 4.2.
| 1,2
| Базовый
| А 22
| 4.2.
| 2,3
| Базовый
| А 23
| 5.1.
| 2,3
| Базовый
| А 24
| 5.1.
| 2,3
| Базовый
| А 25
| 5.1.
| 2,3
| Базовый
| А 26
| 5.1
| 1,2
| Базовый
| А 27
| 5.1.
|
| Базовый
| В 1
| 1.1.
|
| Повышенный
| В 2
| 1.1.
|
| Повышенный
| В 3
| 2.1.
|
| Повышенный
| В 4
| 2.1.
|
| Повышенный
| В 5
| 2.1.
|
| Повышенный
| В 6
| 2.1.
|
| Повышенный
| В 7
| 3.2.
|
| Повышенный
| В 8
| 3.2.
| 1,2
| Повышенный
| В 9
| 3.2.
|
| Повышенный
| В 10
| 3.2.
| 1,3
| Повышенный
| В 11
| 3.2.
| 1,2
| Повышенный
| В 12
| 4.1.
| 1,2
| Повышенный
| В 13
| 4.1.
| 2,3
| Повышенный
| В 14
| 5.1.
| 2,3
| Повышенный
| В 15
| 5.2.
|
| Повышенный
| В 16
| 5.2.
|
| Повышенный
| В 17
| 5.2.
|
| Повышенный
| С 1
| 3.2.
|
| Высокий
| С 2
| 3.2.
| 2,3
| Высокий
| С 3
| 5.1.
|
| Высокий
| С 4
| 5.1.
|
| Высокий
| С 5
| 5.1.
| 2,3
| Высокий
| С 6
| 5.2.
| 2,3
| Высокий
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|