ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЭВМ 1948 – 1958 года, вес 5-30 тонн.Вопросы первого типа 1. Понятие ERP-системы. ERP-системы известных производителей. 2. Понятие 9-уровневой модели профессиональной квалификации. 3. Основные цели деятельности и требования к системному аналитику. 4. Основные цели деятельности и требования к администратору баз данных. 5. Основные цели деятельности и требования к программисту. 6. Основные цели деятельности и требования к специалисту по системному администрированию. 7. Основные профессиональные ИТ-ассоциации. 8. Понятие ИТ-специалист. Основные виды деятельности ИТ-специалистов. 9. Понятие сумматора, полусумматора. 10. Вентиль. Базовые вентили. Понятия триггера. Основные элементы триггеров. 11. Порядок выполнения логических операций. 12. Комбинационные и последовательные схемы. 13. Понятие логической функции. Элементы логической функции. 14. Понятие логической схемы. Базовые логические функции. 15. Понятие литография, эпитаксия. 16. Транзистор. 17. Принстонская архитектура. Гарвардская архитектура. 18. ColossusMarkI. 19. Электровакуумный триод. Z3 (Zuse 3). 20. Понятие «Паскалина». Принцип действия. Арифмометр Лейбница. Вопросы второго типа 1. В чем заключаются существенные различия в целях ассоциации «АПКИТ» и «Отечественный Софт»? Обоснуйте ответ. 2. В чем заключаются отличия между комбинационными и последовательными схемами? Обоснуйте ответ. 3. В чем заключаются существенные различия в целях ассоциации «НАИРИТ» и «СоДИТ»? Обоснуйте ответ. 4. В чем заключаются существенные различия в целях ассоциации «СоДИТ» и «Отечественный Софт»? Обоснуйте ответ. 5. В чем заключается отличия сумматора от полусумматора? Обоснуйте ответ. 6. Какие показатели квалификации описаны в 9-уровневой модели? В чем их отличие? Обоснуйте ответ. 7. В чем заключаются существенные различия в целях ассоциации «АПКИТ» и «НАИРИТ»? Обоснуйте ответ. 8. В чем заключаются различия в стандартах для специалистов ИТ-сферы? Каково назначение стандартов? Обоснуйте ответ. 9. Какие требования, предъявляемые к ИТ-специалисту, описаны в стандартах? В чем их различие? Обоснуйте ответ. 10. В чем заключаются отличия между диэлектриком и полупроводником. 11. В чем заключаются отличия между гарвардской и принстонской архитектурой? Обоснуйте ответ. 12. В чем заключаются отличия между арифмометра Лейбница и «Паскалины». Обоснуйте ответ. 13. В чем заключаются отличия между третьего и четвертого поколением ЭВМ? Обоснуйте ответ. 14. В чем заключаются отличия между второго и третьего поколением ЭВМ? Обоснуйте ответ. 15. В чем заключаются отличия между первым и вторым поколениями ЭВМ? Обоснуйте ответ. 16. Какой из нижеперечисленных видов литографии позволяет получить большую степень интеграции: · Фотолитография · Рентгеновская литография · Электронная литография Обоснуйте ответ. 17. Сколько и какие этапы необходимо пройти для построения логической схемы? 18. В чем заключается отличие между логической операцией импликации и эквивалентности? Обоснуйте ответ. 19. В чем заключается отличие между логической операцией конъюнкции и дизъюнкции? Обоснуйте ответ. 20. Какие существуют способы реализации триггеров? Опишите их. Вопросы третьего типа 1. Составьте таблицу истинности для данной функции: (Х1+ Х2+ Х3)*(Х1+Х3*Х3) 2. К какой профессиональной ассоциации относятся, приведенные ниже, цели и задачи:
3. Составьте логическую функцию по таблице истинности:
4. Составьте логическую функцию по логической схеме: 5. К какому виду деятельности ИТ-сферы относится, приведенное ниже, описание задач и требований:
6. Минимизируйте логическую функцию: Х1* Х2*(Х1* Х3+ Х1* Х2)=F 7. Составьте логическую схему по таблице истинности:
8. Определите поколение ЭВМ по следующим характеристикам: Используются Intel 4004 и Intel 8080. 9. Определите поколение ЭВМ по следующим характеристикам: Используются микропроцессоры, программируются на языке высокого уровня. 10. К какой специальности участников ИТ-сферы относятся, приведенные ниже, профессиональные задачи:
11. К какому виду деятельности ИТ-сферы относится, приведенное ниже, описание задач и требований:
12. К какой специальности участников ИТ-сферы относятся, приведенные ниже, профессиональные задачи:
13. К какой профессиональной ассоциации относятся, приведенные ниже, цели и задачи:
14. Составьте логическую схему по таблице истинности:
15. Составьте логическую функцию по таблице истинности:
16. Определите поколение ЭВМ по следующим характеристикам: ЭВМ 1968 – 1973 года, используются интегральные схемы, появились магнитные диски
17. Определите поколение ЭВМ по следующим характеристикам: Используются транзисторы, триоды и диоды. 18. Определите поколение ЭВМ по следующим характеристикам: ЭВМ 1959 – 1967 года, объем оперативной памяти 65 536 байт. 19. Определите поколение ЭВМ по следующим характеристикам: Объем оперативной памяти 512-2048 байт, все инструкции компьютеру даются в машинном коде. 20. Определите поколение ЭВМ по следующим характеристикам: ЭВМ 1948 – 1958 года, вес 5-30 тонн.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|