Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Характеристика деятельности обучающегося во время производственной практики через оценку сформированности ОК




Оцениваемые ОК Основные показатели оценивания результата (ОПОР) ОК Уровни оценки ОК
Низкий Средний Высокий
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Своевременностьсдачи заданий, отчетов, историй болезни, курсовых работ и т.п.для организации собственной деятельности при изучении лечебно-диагностических вмешательств.      
Адекватностьприменения профессиональных терминовдля понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии при осуществлении лечебно-диагностических вмешательств, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.      
ОК. 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество Рациональный выборметодов и способов лечебно-диагностических вмешательств, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.      
Эффективность применения методов и способов осуществления лечебно-диагностических вмешательств, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.      
Оценка эффективности и качества выполнения технологий медицинских услуг при осуществлении лечебно-диагностических вмешательств, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.      
Своевременностьсдачи заданий, отчетов, историй болезни, курсовых работ и т.пдля организации собственной деятельности при изучении лечебно-диагностических вмешательств.      
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития. Использованиеразличных источниковдля поиска и применения информации, необходимой для проведения лечебно-диагностических вмешательств в соответствии с создавшейся или имитированной ситуациями.      
Результативность поиска и использования информации, необходимой для осуществления лечебно-диагностических вмешательств, взаимодействуя с участниками лечебного процесса      
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. эффективное применениеинформационно-коммуникационных технологий при участии в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.      
скорость и качествоиспользования информационно-коммуникационных технологий при участии в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.      
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. соблюдениенорм профессиональной этики при работе в команде входе осуществления лечебно-диагностических вмешательств, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.      
Эффективное взаимодействие с окружающими людьми в ходе осуществления лечебно-диагностических вмешательств.      
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения задания. Достижениепоставленных целей, мотивации деятельности членов команды, организация и контроль их работы с принятием на себя ответственности входе осуществления лечебно-диагностических вмешательств.      
Соблюдениетребований техники безопасности при осуществлении лечебно-диагностических вмешательств.      
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации Проведение самоанализа и коррекции собственной работы входе осуществления лечебно-диагностических вмешательств, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.      
Планирование и осуществление повышения своей квалификации при осуществления лечебно-диагностических вмешательств, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.      
Результативностьсамообразования через повышение качества оказания медицинских услуг.      
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности, участие в конференциях, профессиональных конкурсах научно-исследовательской работе, написание рефератов.      
Рациональностьиспользования инновационных технологий при осуществления лечебно-диагностических вмешательств, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.      
ОК 10.Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. Проявлениеинтереса к историческому наследию и культурным традициям народа, уважение социальных культурных и религиозных различий.      
Уважительное отношение к историческому наследию и культурным традициям и религиозным различиям народа при осуществлении лечебно-диагностических вмешательств, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.      
ОК 11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку. Способность добросовестно брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку      
ОК 12 Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности соответствиеорганизации рабочего места с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности СанПиН.      
Правильность выбора необходимого оснащения с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности для организации рабочего места в ходе осуществления лечебно-диагностических, реабилитационных и паллиативных вмешательств, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.      
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. Демонстрацияведения здорового образа жизни, участия в спортивных и физкультурных соревнованиях для укрепления здоровья для осуществления качественных лечебно-диагностических, реабилитационных и паллиативных вмешательств, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.      
  Количество баллов      

Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики;

проходит практика концентрированно. Показатели сформированности компетенций

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (оценить сформированность ПК и уровень сформированности ОК):

За период учебной практики студентом (ФИО) ____________________________ была продемонстрирована сформированность ПК ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;

уровень сформированности ОК ___________________________________

Рекомендации: обратить внимание_________________________________ требует внимания___________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

Дата «___»______________20___

 

3 курс 6 семестр:

Подпись непосредственного руководителя __________Ф.И.О._______________ Подпись завпрактикой___________________

Подпись непосредственного руководителя __________Ф.И.О._______________

_________________________________/ ФИО

Подпись непосредственного руководителя __________Ф.И.О._______________

Подпись непосредственного руководителя __________Ф.И.О._______________

Подпись непосредственного руководителя __________Ф.И.О._______________

4 курс 7 семестр:

Подпись непосредственного руководителя __________Ф.И.О._______________

Подпись непосредственного руководителя __________Ф.И.О._______________ Подпись ответственного лица организации (базы практики)

___________________________________/ ФИО, должность

 

4 курс 8 семестр:

Подпись непосредственного руководителя __________Ф.И.О._______________

Подпись непосредственного руководителя __________Ф.И.О._______________

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных