ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Психология музыкальных способностей.Вопросы к ГОС экзамену по педагогике 1. Объект, предмет и функции педагогики. Задачи педагогической науки. Структура педагогики. Связь педагогики с другими науками. 2. Личность как предмет воспитания, внешние и внутренние факторы её развития. 3. Понятие о дидактике. Объект, предмет, задачи и функции дидактики. Основные дидактические концепции. 4. Мотивация обучения. Понятие мотива и мотивации. Учебная мотивация. Методика учебной мотивации. 5. Виды современных организационных форм обучения. Формы обучения. 6. Урок как основная форма обучения. Классификация уроков. 7. Принципы воспитательного процесса. Цели и содержание воспитания 8. Возрастные и индивидуальные особенности развития. 9. Организация учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению изучаемым материалом. 10. Организация процесса самовоспитания учащихся и его важнейшие методы. Компоненты самовоспитания. 11. Планирование и проектирование в деятельности педагога. 12. Контрольно-оценочная деятельность преподавателя: сущность и принципы, методы контроля. 13. Личность и педагогическое мастерство преподавателя.
Психология музыкальных способностей. 14. Психология музыкального творчества. Признаки музыкальности. Особенности личности музыканта. 15. Внимание и деятельность музыканта – исполнителя. Психологические приемы тренировки внимания для музыкантов. 16. Основные виды музыкальной памяти. Запоминание музыкального произведения по формуле И.Гофмана. 17. Чувство ритма в структуре музыкального таланта. 18. Эмоционально-волевая сфера музыканта. Характеристика. 19. Режим и гигиена работы музыканта. 20. Психологический анализ волнения на сцене. 21. Методы преодоления сценического волнения.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|