ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
С Именем Аллаха Милостивого Милосердного.Знай, да окажет Аллах тебе свою милость, что если человек выявляет перед многобожниками свое согласие с их религией, из-за страха перед ними, для того чтобы задобрить (мудара) их, подлизаться (мудахана) к ним и избежать их зла, то этот человек такой же кяфир как и они, даже если он презирает их религию и ненавидит их самих, и любит Ислам и мусульман. Это в том случае если он совершил только сказанное, а что же можно сказать о том, кто находится в независимой стране, и при этом приглашает их, начинает повиноваться им, и открыто заявляет о своем согласии с их лживой религией, помогает им в этой религии, силой и деньгами, проявляет к ним дружеские чувства, разрывая узы дружбы с мусульманами, становиться одним из воинов многобожия и могил, после того как был одним из воинов чистой веры и Единобожия. Ни один мусульманин не сомневается в том, что такой человек – кяфир, причем он относится к числу самых рьяных врагов Аллаха и Его Посланника, мир ему и благословение Аллаха. Исключить из этого числа можно только людей принуженных; это те, кого захватили многобожниками, и сказали ему: «Стань кяфиром или сделай такое-то дело, а иначе мы убьем тебя или сделаем с тобой то-то и то-то», или же они хватают мусульманина и начинают пытать его до тех пор, пока он не согласиться с ними. Такому человеку разрешается согласиться с ними своим языком, но сердце при этом должно оставаться убежденным в Исламе. Все ученые пришли к единогласному решению (иджма), что тот, кто произнес слова неверия, просто в шутку, становится кяфиром. Что же тогда можно сказать о том, кто открыто заявил о неверии, только из-за страха и ради мирских целей!? С помощью Аллаха и Его поддержкой, я упомяну некоторые доказательства своих слов: Первое доказательство: Слова Всевышнего: (وَلَنْ تَرْضَى عَنْكَ الْيَهُودُ وَلا النَّصَارَى حَتَّى تَتَّبِعَ مِلَّتَهُمْ) «Иудеи и христиане не будут довольны тобой, пока ты не станешь придерживаться их религии». (Аль-Бакара: 120) Аллах оповестил нас, что иудеи и христиане, а также многобожники не будут довольны пророком, мир ему и благословение Аллаха, пока он не последует за их религией, и не засвидетельствует, что они на истинном пути. Затем Аллах сказал: (قُلْ إِنَّ هُدَى اللَّهِ هُوَ الْهُدَى وَلَئِنِ اتَّبَعْتَ أَهْوَاءَهُمْ بَعْدَ الَّذِي جَاءَكَ مِنَ الْعِلْمِ مَا لَكَ مِنَ اللَّهِ مِنْ وَلِيٍّ وَلا نَصِيرٍ) «Скажи: «Воистину руководство Аллаха – это и есть истинное руководство». Если же ты станешь потакать их страстям после того, как к тебе явилось знание, то Аллах не будет тебе ни Покровителем, ни Помощником». (Аль-Бакара: 120) В другом аяте говориться: (إِنَّكَ إِذًا لَمِنَ الظَّالِمِينَ) «…то тогда ты окажешься в числе беззаконников». (Аль-Бакара: 145) Даже если сам Пророк, мир ему и благословение Аллаха, стал бы, внешне соглашаться с ними, не имея в сердце их убеждений, но просто заискивая перед ними и опасаясь вреда который они могут причинить, то стал бы одним из беззаконников!!! Каково же положение тех, кто откровенно заявляет, что поклонники могил и мавзолеев, стоят на Истине и придерживаются прямого пути!? Несомненно, что кяфиры будут довольны только таким поведением. Доказательство второе: Слова Всевышнего: (وَلا يَزَالُونَ يُقَاتِلُونَكُمْ حَتَّى يَرُدُّوكُمْ عَنْ دِينِكُمْ إِنِ اسْتَطَاعُوا وَمَنْ يَرْتَدِدْ مِنْكُمْ عَنْ دِينِهِ فَيَمُتْ وَهُوَ كَافِرٌ فَأُولَئِكَ حَبِطَتْ أَعْمَالُهُمْ فِي الدُّنْيَا وَالآخِرَةِ وَأُولَئِكَ أَصْحَابُ النَّارِ هُمْ فِيهَا خَالِدُونَ) «Они не перестанут сражаться с вами, пока не отвратят вас от вашей религии, если только смогут. А если кто из вас отступит от своей религии и умрет неверующим, то его деяния окажутся тщетными как в этом мире, так и в Последней жизни. Они являются обитателями Огня и останутся там вечно». (Аль-Бакара: 217) Аллах дает нам знать, что кяфиры не прекратят сражаться с мусульманами до тех пор, пока не отвратят их от их религии, если только смогут. И Аллах не позволил соглашаться с ними только из-за опасений за свою жизнь, имущество или честь. В этом аяте Аллах говорит нам, что тот кто согласился с кяфирами, что бы избежать их зла, после того они воевали против него – то такой человек является муртадом. И если такой человек умрёт в своем вероотступничестве, после того как многобожники сражались с ним, то будет среди вечных обитателей Ада. Каково же положение тех, кто соглашается с многобожниками, даже не вступив с ними в битву!? Если прощения нет даже тому, кто пошел на согласие с кяфирами уже после того как неверные воевали с ним, то становится ясно, что тот кто устремился к соглашательству с кяфирами, не находясь в состоянии страха перед ними и не сражаясь с ними, в большей степени лишен причин для прощения. Эти люди являются такими же кяфирами и муртадами. Доказательство третье: Слова Всевышнего: (لا يَتَّخِذِ الْمُؤْمِنُونَ الْكَافِرِينَ أَوْلِيَاءَ مِنْ دُونِ الْمُؤْمِنِينَ وَمَنْ يَفْعَلْ ذَلِكَ فَلَيْسَ مِنَ اللَّهِ فِي شَيْءٍ إِلا أَنْ تَتَّقُوا مِنْهُمْ تُقَاةً) «Верующие не должны считать неверующих своими помощниками и друзьями вместо верующих. А кто поступает таким образом, тот не имеет никакого отношения к Аллаху, за исключением тех случаев, когда вы действительно опасаетесь их». (Алю Имран: 28) Аллах, Велик Он и Возвышен, запретил верующим делать кяфиров своими близкими, друзьями и товарищами, вместо верующих, даже если они боятся этих кяфиров. Всевышний оповестил нас, что тот, кто сделает это, «тот не имеет никакого отношения к Аллаху», то есть он не будет в числе приближенных к Аллаху, которым было обещано спасение в жизни грядущей. «…За исключением тех случаев, когда вы действительно опасаетесь их», это исключение касается тех случаев, когда человек оказывается притесненным в их среде, и физически не может проявлять вражду к ним. В таком случае человек, проявляет к ним терпимость, живя с ними, но сердце его остается утвержденным в ненависти и вражде к ним, и в таком положении он ждет исчезновения данных препятствий. Если же эти препятствия исчезли, то он должен вернуться к вражде и ненависти. Что же можно сказать, о том, кто, вместо того, что бы быть другом верующих, сделался другом неверных, без каких бы то ни было причин!? Они сделали это только из-за предпочтения ближней жизни над Жизнью Будущей, из-за страха перед многобожниками, из-за отсутствия страха перед Аллахом. Но Аллах не сделал страх перед кяфирами причиной оправдывающей их действия, более того Всевышний сказал: (إِنَّمَا ذَلِكُمُ الشَّيْطَانُ يُخَوِّفُ أَوْلِيَاءَهُ فَلا تَخَافُوهُمْ وَخَافُونِ إِنْ كُنْتُمْ مُؤْمِنِينَ) «Это всего лишь сатана пугает вас своими помощниками. Не бойтесь их, а бойтесь Меня, если вы являетесь верующими». (Алю Имран: 175) Доказательство четвертое: Слова Всевышнего: (يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا إِنْ تُطِيعُوا الَّذِينَ كَفَرُوا يَرُدُّوكُمْ عَلَى أَعْقَابِكُمْ فَتَنْقَلِبُوا خَاسِرِينَ) «О те, которые уверовали! Если вы подчинитесь неверующим, то они обратят вас вспять, и вы вернетесь потерпевшими убыток». (Алю Имран: 149) Аллах сообщил нам, что если верующие покоряться кяфирам, то те неизбежно обратят мусульман вспять и отвратят их от Ислама. Они ни когда не будут довольны верующими, пока те не впадут в неверие. Если же те сделают это (впадут в неверие), то потерпят убыток, как в этом мире, так и в Мире Следующем. Аллах не позволяет нам одобрять, соглашаться и слушаться кяфиров из-за страха перед ними. Это то, что мы видим в реальности. Кяфиры не удовлетворяются одним только согласием с ними, они требуют, чтобы человек засвидетельствовал, что кяфиры на истином пути и требуют, чтобы он враждовал с мусульманами, ненавидя их и отказывая им в помощи. Затем Всевышний сказал: (بَلِ اللَّهُ مَوْلاكُمْ وَهُوَ خَيْرُ النَّاصِرِينَ) О нет! Аллах является вашим Покровителем. Он – Наилучший из помощников». (Алю Имран: 150) В близости к Аллаху и в покорности Ему, есть абсолютная достаточность для рабов Аллаха, и нет никакой необходимости повиноваться кяфирам. Какой же убыток понесут те рабы Аллаха, которые знали Единобожие, выросли в нем и исповедовали его какое-то время!!! Как они осмелились отречся от покровительства Господа миров, Наилучшего из помощников, и встать под покровительство мавзолеев и их поклонников!? Они получили удовлетворение в этих мавзолеях, вместо близости и покровительства Того, в чьей Руке Власть над всем сущим. Как же скверно то, что выменяли для себя эти беззаконники! Доказательство пятое: Слова Всевышнего: (أَفَمَنِ اتَّبَعَ رِضْوَانَ اللَّهِ كَمَنْ بَاءَ بِسَخَطٍ مِنَ اللَّهِ وَمَأْوَاهُ جَهَنَّمُ وَبِئْسَ الْمَصِير) «Разве тот, кто последовал за довольством Аллаха, подобен тому, кто попал под гнев Аллаха и чьим пристанищем будет Геенна?! Как же скверно это место прибытия!» (Алю Имран: 162) Всевышний оповестил нас, что тот, кто следует за Довольством Аллаха – не равен тому, кто следует за Его Гневом, и пристанищем на Судный День ему послужит Ад. И нет сомнений, что поклонение только Милостивому Аллаху, помощь Его религии и пребывание в рядах её сторонников – относится к тому, чем доволен Аллах. И нет сомнений, что поклонение мавзолеям и мертвецам, помощь их религии и пребывание в рядах её сторонников – относится к тому, что гневит Аллаха. Тот, кто оказывает поддержку Единобожию, взывает только к Аллаху, будучи искренним и пребывая вместе с верующими, никогда не сравниться перед Аллахом с теми, кто оказывает поддержку многобожию, молится мертвецам и находится в среде язычников. А если они скажут: «Мы боялись!!». То им надо сказать – вы врете!!! К тому же, Аллах не сделал страх причиной, которой можно оправдывать действия гневящие Аллаха и отстраненяющие от Его довольства. Ведь в большинстве случаев сторонники лжи оставляют Истину только из-за страха потерять свой мирской удел. Тем не менее, они знают Истину и даже убеждены в ней, но это не делает их мусульманами. Доказательство шестое: Слова Всевышнего: (إِنَّ الَّذِينَ تَوَفَّاهُمُ الْمَلائِكَةُ ظَالِمِي أَنْفُسِهِمْ قَالُوا فِيمَ كُنْتُمْ) «Тем, кого ангелы упокоят причинявщими несправедливость по отношению к самим себе, скажут: «В каком положении вы находились?» (Ан-Ниса: 97), значит, «в какой из групп вы находились?» Были ли вы в обществе мусульман или в обществе многобожников? И те, в ответ стали оправдываться за то, что не были вместе с мусульманами, приводя как довод свое ослабленное положение, однако ангелы не приняли у них это оправдание и сказали им: (أَلَمْ تَكُنْ أَرْضُ اللَّهِ وَاسِعَةً فَتُهَاجِرُوا فِيهَا فَأُولَئِكَ مَأْوَاهُمْ جَهَنَّمُ وَسَاءَتْ مَصِيرًا) «Разве земля Аллаха не была обширна для того, чтобы вы переселились на ней». Их обителью станет Геенна. Как же скверно это место прибытия!» И не один разумный человек не усомниться, что жители тех селений, которые откололись от мусульман – они и есть, в данном случае, примкнувшие к многобожникам, они вошли в их группу и в их джамаат. И это притом, что аят был ниспослан в отношении некоторых жителей Мекки, которые приняли Ислам, но не совершили хиджру (переселение в Медину). Когда же многобожники вышли на битву Бадр, то заставили этих мусульман выйти вместе с собой, и они вышли в страхе перед кяфирами. Мусульмане (которые были вместе с пророком, мир ему и благословение Аллаха) убили мусульман, которые были в воинстве многобожников, а когда узнали о том, что поразили мусульман, начали сожалеть о содеянном и сказали: «Мы убили наших братьев». Тогда Аллах ниспослал в отношении их этот аят. Что же можно сказать о жителях тех селений, которые были в Исламе, и взбунтовались против него, объявили о своем согласии с многобожниками и их религией, вошли в повиновение им, приютили их и помогли им, а также бросили единобожников без поддержки, последовали не по их пути, обвинили их в ошибках и стали открыто бранить, ругать и позорить мусульман, издеваться над ними и сказали, что идеи мусульман о стойкости на пути Единобожия и терпение, а также джихад на этом пути – все это глупость. Они помогали врагам против сторонников Единобожия по собственной воле, а не по принуждению. Они действовали свободно, а не по причине безисходности. Поэтому они ближе к неверию и Аду чем те, кто оставил хиджру из-за любви к родине и из-за страха перед кяфирами, после чего вышли в составе их армии под принуждением и в страхе перед ними. Доказательство седьмое: Слова Всевышнего: (وَقَدْ نَزَّلَ عَلَيْكُمْ فِي الْكِتَابِ أَنْ إِذَا سَمِعْتُمْ آيَاتِ اللَّهِ يُكْفَرُ بِهَا وَيُسْتَهْزَأُ بِهَا فَلا تَقْعُدُوا مَعَهُمْ حَتَّى يَخُوضُوا فِي حَدِيثٍ غَيْرِهِ إِنَّكُمْ إِذًا مِثْلُهُمْ) «Он уже ниспослал вам в Писании, чтобы вы не садились вместе с ними, если услышите, как они отвергают знамения Аллаха и насмехаются над ними, пока они не увлекутся другим разговором. В противном случае вы будете подобны им». (Ан-Ниса: 140) Всевышний Аллах говорит нам, что Он ниспослал верующим в Коране: если они услышат, как кто-то проявляет неверие в аяты Аллаха и издевается над ними, то пусть не сидит с такими людьми, до тех пор, пока те не пустятся в другую беседу. Тот, кто сидит вместе с неверующими в аяты Аллаха и издевающимися над ними, находится положении такого же неверия и издевательства, как и сами кяфиры. Одни из них подобны другим, и нет разницы между тем, кто сидит из-за страха перед кяфирами или без страха, за исключением тех, кого заставили насильно. Такое положение существовало в первые годы Ислама, при том, что те и другие жили в одном городе. Что же можно сказать о людях, живущих во время свободы Ислама и величия исламского государства, и, несмотря на это, они зовут к себе неверующих издевающихся над знамениями Аллаха. Они делают кяфиров своими друзьями, товарищами и соратниками, слышат их неверие и издевательство и поддерживают их в этом, изгоняют сторонников Единобожия и чуждаются их. Доказательство восьмое: Слова Всевышнего: (يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا لا تَتَّخِذُوا الْيَهُودَ وَالنَّصَارَى أَوْلِيَاءَ بَعْضُهُمْ أَوْلِيَاءُ بَعْضٍ وَمَنْ يَتَوَلَّهُمْ مِنْكُمْ فَإِنَّهُ مِنْهُمْ إِنَّ اللَّهَ لا يَهْدِي الْقَوْمَ الظَّالِمِينَ) «О те, которые уверовали! Не делайте иудеев и христиан своими помощниками и друзьями, поскольку они помогают друг другу. Если же кто-либо из вас считает их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них. Воистину, Аллах не ведет прямым путем несправедливых людей». (Аль-Маида: 51) Всевышний Аллах запретил верующим делать иудеев и христиан своими друзьями. Аллах, Велик Он и Славен, предупредил нас, что те верующие, которые берут их (кяфиров) себе в друзья становятся одними из них. Такое же положение и у тех, кто дружит с кяфирами-огненоклонниками и идолопоклонниками, они из них. Если же кто-то будет спорить и утверждать, что поклонение мавзолеям, молитвы к мертвецам помимо Аллаха – это не многобожие, и те, кто делает это не многобожники, то тем самым выявляется упрямство и неверие этого спорщика. Аллах, Свят Он и Возвышен, не делает различия между тем, кто испытывает страх и теми, кто не боиться. Более того, Всевышний дал нам знать, что те, в чьих сердцах болезнь делают это из-за страха перед превратностями этой жизни. Точно так же обстоит дело и с этими муртадами, которые боятся превратностей судьбы. В их сердцах не осталось веры в честное обещание Аллаха, что Он дарует победу сторонникам Единобожия и они, сломя голову, бросились к многобожникам, из-за страха, что их постигнет бедствие. Всевышний сказал: (فَتَرَى الَّذِينَ فِي قُلُوبِهِمْ مَرَضٌ يُسَارِعُونَ فِيهِمْ يَقُولُونَ نَخْشَى أَنْ تُصِيبَنَا دَائِرَةٌ فَعَسَى اللَّهُ أَنْ يَأْتِيَ بِالْفَتْحِ أَوْ أَمْرٍ مِنْ عِنْدِهِ فَيُصْبِحُوا عَلَى مَا أَسَرُّوا فِي أَنْفُسِهِمْ نَادِمِينَ) «Ты видишь, что те, чьи сердца поражены недугом, поспешают среди них и говорят: «Мы боимся, что нас постигнет беда». Но, может быть, Аллах явится с победой или своим повелением, и тогда они станут сожалеть о том, что утаивали в себе». (Аль-Маида: 52) Доказательство девятое: Слова Всевышнего: (تَرَى كَثِيرًا مِنْهُمْ يَتَوَلَّوْنَ الَّذِينَ كَفَرُوا لَبِئْسَ مَا قَدَّمَتْ لَهُمْ أَنْفُسُهُمْ أَنْ سَخِطَ اللَّهُ عَلَيْهِمْ وَفِي الْعَذَابِ هُمْ خَالِدُونَ) «Ты видишь, что многие из них дружат с неверующими. Скверно то, что уготовили им их души, ведь поэтому Аллах разгневался на них. Они будут мучаться вечно». (Аль-Маида: 80) Аллах Всевышний упомянает в этом аяте, что одна только дружба (муваля) с кяфирами приводит к Гневу Аллаха и вечному мучению, даже если человек находился в страхе, кроме тех, кого заставили насильно (и при этом имеелись все условия того, чтобы действие считалось именно насилием). Что же можно сказать о том, кто к этой дружбе добавил еще и откровенное неверие (куфр), заключающееся во вражде с Единобожием и с его сторонниками!? Они оказывают помощь в войне, против искренней молитвы обращенной к Одному Аллаху, отстаивая молитвы богам помимо Него. Доказательство десятое: Слова Всевышнего: (وَلَوْ كَانُوا يُؤْمِنُونَ بِاللَّهِ وَالنَّبِيِّ وَمَا أُنْزِلَ إِلَيْهِ مَا اتَّخَذُوهُمْ أَوْلِيَاءَ وَلَكِنَّ كَثِيرًا مِنْهُمْ فَاسِقُونَ) «Если бы они уверовали в Аллаха, Пророка и то, что было ниспослано ему, то не стали бы брать их себе в помощники и друзья. Но многие из них являются нечестивцами». (Аль-Маида: 81) Всевышний упомянает в этом аяте, что дружба (муваля) с кяфирами несовместима с верой в Аллаха, в Его посланника, мир ему и благословение Аллаха, и в то, что было ему ниспослано. Затем Он говорит нам, что причина этой дружбы в том, что большинство таких людей являются нечестивцами. Аллах не провел различия между тем, кто боялся, что его постигнет бедствие, и тем, кто не боялся. Такое же положение было у большинства этих муртадов еще до их вероотсупничества, большинство из них были нечестивцами, и это их качество заставило их пойти на дружбу с кяфирами и отсупить от Ислама. Просим Аллаха оберечь нас от этого. Доказательство одинадцатое: Слова Всевышнего: (وَإِنَّ الشَّيَاطِينَ لَيُوحُونَ إِلَى أَوْلِيَائِهِمْ لِيُجَادِلُوكُمْ وَإِنْ أَطَعْتُمُوهُمْ إِنَّكُمْ لَمُشْرِكُونَ) «Воистину, дьяволы внушают своим помощникам препираться с вами. Если вы станете повиноваться им, то окажетесь многобожниками». (Аль-Ан`ам: 121) Этот аят был ниспослан, когда многобожники сказали: «Вы кушаете то, что убили сами и не едите то, что убил Аллах», тогда и был ниспослан аят. Значит, если тот, кто подчиняется многобожникам, в дозволенности падали, становится многобожником, вне зависимости сделал ли он это из-за страха или нет (не считая тех, кого принудили), так что же можно сказать о людях, позволивших водить дружбу с кяфирами, находиться в их рядах, помогать им, свидетельствовать о том, что они на Истине!? Что же можно сказать о том, кто сделал дозволеной кровь и имущество мусульман, кто счел дозволеным для себя выйти из общины мусульман и влиться в ряды многобожников!? Такие люди еще ближе к неверию и многобожию, чем те, кто согласился с кяфирами в дозволенности падали. Доказательство двенадцатое: Слова Всевышнего: (وَاتْلُ عَلَيْهِمْ نَبَأَ الَّذِي آتَيْنَاهُ آيَاتِنَا فَانْسَلَخَ مِنْهَا فَأَتْبَعَهُ الشَّيْطَانُ فَكَانَ مِنَ الْغَاوِينَ) «Прочти им историю о том, кому Мы даровали Наши знамения, а он отбросил их. Сатана последовал за ним, и он стал заблудшим». (Аль-А`раф: 175) Этот аят был ниспослан в отношении одного ученого поклоняющегося Аллаху и жившему во времена сыновей Исраила, которого звали Баляам и он знал величайшее имя Аллаха. Ибн Абу Тальха передал от ибн Аббаса, да будет доволен ими Аллах: «Когда Муса подошел к ним (к стенам города, в котором жил могучий народ упомянаемый в Коране), то к Баляаму пришли его двоюродные братья, а также остальной народ, и сказали: «Муса человек яростный, с ним множество воинов и если он одержит верх, то уничтожит нас, попроси же Аллаха, чтобы Он отвел от нас Мусу и тех, кто с ним». Баляам ответил им: «Если я попрошу это у Аллаха – то потеряю этот мир и Мир Грядущий». Но они не переставая упрашивали его до тех пор, пока Баляам не сделал молитву против воинства Мусы, тогда Аллах выкинул его с того места, которое он занимал, о чем Всевышний сказал: «… а он отбросил их. Сатана последовал за ним, и он стал заблудшим». Ибн Зайд сказал: «Его страсти были привязаны к родному племени, который воевал с Мусой и его народом». Всевышний упомянул в аяте положение этого человека отбросившего знамения Аллаха, после того как Аллах даровал их ему. Он познал эти знамения и стал держаться их, а потом отбросил их, то есть, перестал действовать в соответствии с ними. Аллах также упомянул, что отбрасывание Баляамом знамений Аллаха заключалось в таких вещах как: поддержка многобожников, помощь им советами, молитва против Мусы и его народа, что бы Аллах отвадил их от племени Баляама. Он сделал это из-за страха за свое племя и жалости к ним, при этом он знал Истину, свидетельствовал о ней и постоянно поклонялся. Но следование за своим племенем, семьей, своими страстями и любовь к родной земле увело его от совершения дел в согласии с этой Истиной, и таким образом он отбросил знамениия Аллаха. Все то-же самое совершили и эти муртады, даже больше. Воистину Аллах дал им Свои знамения, в которых было повеление поклоняться только Ему и обращать молитвы только к Нему Одному, нет у Него сотоварищей. В этих знамениях был дан запрет на многобожие и взывание к кому-то помимо Аллаха. В этих знамениях был приказ дружить с верующими, любить их, помогать им, держаться всем вместе за вервь Аллаха, пребывать среди верующих, а также враждовать с многобожниками, ненавидеть их, делать джихад против них, отделяться от них, разрушать идолы, уничтожать проституцию, садомию и распутство. Они знали знамения Аллаха и признали их, а потом отбросили все это. Эти люди больше достойны, называться отбросившими знамения Аллаха и ближе к неверию и вероотступничеству чем Баляам, или они такие же как он. Доказательство тринадцатое: Слова Всевышнего: (وَلا تَرْكَنُوا إِلَى الَّذِينَ ظَلَمُوا فَتَمَسَّكُمُ النَّارُ وَمَا لَكُمْ مِنْ دُونِ اللَّهِ مِنْ أَوْلِيَاءَ ثُمَّ لا تُنْصَرُونَ) «Не склоняйтесь на сторону беззаконников, дабы вас не коснулся Огонь. Нет у вас покровителей и помощников, кроме Аллаха, и тогда никто вам не окажет поддержки». (Худ: 113) Всевышний рассказал нам, что склонение на сторону беззаконников и кяфиров приводит к мучениям Ада. Аллах и здесь не сделал различия между находящимся в страхе и между тем, кто в безопасности, кроме того, кто был принужден. Каково же положение тех, кто начал склоняться на сторону кяфиров, и даже, сделал это частью своей религиюии, счел хорошим решением, помог многобожникам, каким только мог, имуществом, поделился с ними своими советами, возжелал исчезновения Единобожия и его сторонников, и победы многобожников над мусульманами!? Воистину это относится к величайшему неверию и откровенному склонению на сторону беззаконников. Доказательство четырнадцатое: Слова Всевышнего: (مَنْ كَفَرَ بِاللَّهِ مِنْ بَعْدِ إِيمَانِهِ إِلا مَنْ أُكْرِهَ وَقَلْبُهُ مُطْمَئِنٌّ بِالإيمَانِ وَلَكِنْ مَنْ شَرَحَ بِالْكُفْرِ صَدْرًا فَعَلَيْهِمْ غَضَبٌ مِنَ اللَّهِ وَلَهُمْ عَذَابٌ عَظِيمٌ * ذَلِكَ بِأَنَّهُمُ اسْتَحَبُّوا الْحَيَاةَ الدُّنْيَا عَلَى الآخِرَةِ وَأَنَّ اللَّهَ لا يَهْدِي الْقَوْمَ الْكَافِرِينَ) «Гнев Аллаха падет на тех, кто отрекся от Аллаха после того, как уверовал, не на тех, кто был принужден к этому, тогда как в его сердце покоилась твердая вера, а на тех, кто сам раскрыл грудь для неверия. Им уготованы великие мучения. Это – потому, что они предпочли мирскую жизнь Последней жизни. Воистину, Аллах не ведет прямым путем неверующих людей». (Ан-Нахль: 106-107) Аллах вынес свое постановление; – кто отступил от своей религии и вернулся к неверию – тот кяфир, без разницы, было ли у него оправдание в виде опасения за свою жизнь, имущество, семью или не было, без разницы, было ли его неверие в сердце или оно было только внешним, без разницы, было ли его неверие выражено поступками и речами вместе или чем-то одним из этого, без разницы, желал ли он получить какие-то мирские выгоды от многобожников или нет. Он – кяфир, в любом случае, кроме того кого принудили и заставили насильно, в нашем наречии такого называют «магсуб» (принужденный). Если человека принудили к неверию и сказали ему: «стань кяфиром, а иначе мы тебя убьем или будем бить», или его схватили многобожники, начали его избивать, и он не может освободиться, не согласившись с ними, то ему разрешается проявить согласие с ними внешне, с условием что сердце его будет спокойно в твердой Вере, прочно в ней, убеждено в ней. А если он согласится с кяфирами в сердце своем, то он – кяфир, даже если и был принужден. Из слов имама Ахмада, да окажет ему Аллах Свою Милость, видно, что первый из двух вышеуказанных вариантов (от переводчика: т.е. когда мусульманина еще не начали мучать, а только запугивают мучениями) не является принуждённым, до тех пор, пока многобожники не начнут его мучать. Когда к больному Ахмаду ибн Ханбалю пришел Яхья ибн Ма`ын, то поприветствовал его, но Ахмад не ответил на приветствие. Тогда Яхья принялся извеняться, и говорить: «вспомни хадис об Аммаре, ведь Всевышний Аллах сказал: (إِلا مَنْ أُكْرِهَ وَقَلْبُهُ مُطْمَئِنٌّ بِالإيمَانِ) «… – не на тех, кто был принуждён к этому, тогда как в его сердце покоилась твердая вера». (Ан-Нахль: 106) Тогда Ахмад отвернулся в другую сторону, а Яхья сказал: «Он не принемет никаких оправданий». Когда же Яхья вышел, Ахмад сказал: «Люди приводят как довод хадис про Аммара, но вот хадис Аммара: «مَرَرْتُ بِهِمْ وَهُمْ يَسُبُّونَكَ, فَنَهَيْتُهُمْ فَضَرَبُونِي» «Я проходил мимо них (многобожников) в то время как они ругали тебя (Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха) и я запретил им, тогда они избили меня», а вам просто сказали: «Мы хотим вас побить». После этого Яхья говорил: «Клянусь Аллахом, я не видел под этим небом человека больше разбирающегося в религии Всевышнего Аллаха, чем ты (т.е. Ахмад ибн Ханбаль)» Затем Аллах Всевышний оповестил нас, что эти муртады раскрывшие свои сердца для неверия находятся под Гневом Аллаха и им будет великое мучение, даже если они катергорически утверждали о своей вере в Истину и говорили, что они делали свои дела только из-за страха. Затем Аллах дал нам знать, что причиной этого неверия и мучения является не их убежденность в многобожии, и не отсутствие знания о Единобожии, и не ненависть к Религии или любовь к неверию, нет! Причиной их неверия является только то, что у этих людей была какая-то доля в этом мире и они предпочли это долю перед Религией и перед Довольством Господа миров, который сказал: (ذَلِكَ بِأَنَّهُمُ اسْتَحَبُّوا الْحَيَاةَ الدُّنْيَا عَلَى الآخِرَةِ وَأَنَّ اللَّهَ لا يَهْدِي الْقَوْمَ الْكَافِرِينَ) «Это – потому, что они предпочли мирскую жизнь Последней жизни. Воистину, Аллах не ведет прямым путем неверующих людей». (Ан-Нахль: 107) Аллах объявил об их неверии, и сказал, что Он не поведёт их прямым путем, несмотря на их отговорки любовью к этому миру. Также Всевышний дает нам знать, что эти люди, ставшие муртадами из-за предпочтения этого мира Миру Грядущему, – они и есть те беспечные, которым Аллах запечатал сердца, слух и зрение. Затем Аллах сообщает нам самым утвердительным образом, не вызывающим ни каких сомнений, что они в Следующей Жизни будут потерпевшими убыток. Доказательство пятнадцатое: Слова Всевышнего про обитателей пещеры: (إِنَّهُمْ إِنْ يَظْهَرُوا عَلَيْكُمْ يَرْجُمُوكُمْ أَوْ يُعِيدُوكُمْ فِي مِلَّتِهِمْ وَلَنْ تُفْلِحُوا إِذًا أَبَدًا) «Если они одолеют вас, то побьют вас камнями или обратят вас в свою религию, и тогда вы никогда не преуспеете». (Аль-Кяхф: 20) Всевышний рассказал нам про обитателей пещеры, которые сказали о многобожниках: «Если они одолеют вас и одержат над вами верх, то у вас будет только два варианта; либо убьют вас самым худшим способом, забив вас камнями, либо они вернут вас в их религию и веру, «и тогда вы никогда не преуспеете». Если вы согласитесь с ними в их религии после того как они одолели вас и взяли над вами верх, то вы никогда не преуспеете. Таково положение тех, кто пошел на соглашение с кяфирами после того как они победили. Как же тогда обстоят дела с теми, кто согласился с ними, переписывался с ними издалека и ответил на все их требования, ещё до того как кяфиры победили их и начали принуждать!? Но, не смотря на все это, они считают себя идущими по прямому пути. Доказательство шестнадцатое: Слова Всевышнего: (وَمِنَ النَّاسِ مَنْ يَعْبُدُ اللَّهَ عَلَى حَرْفٍ فَإِنْ أَصَابَهُ خَيْرٌ اطْمَأَنَّ بِهِ وَإِنْ أَصَابَتْهُ فِتْنَةٌ انْقَلَبَ عَلَى وَجْهِهِ خَسِرَ الدُّنْيَا وَالآخِرَةَ ذَلِكَ هُوَ الْخُسْرَانُ الْمُبِينُ) «Среди людей есть и такой, который поклоняется Аллаху на какой-то одной грани1. Если ему достается добро, то благодаря этому он чувствует себя спокойно; если же его постигает искушение, то он оборачивается вспять. Он теряет как этот мир, так и Последнюю жизнь. Это и есть очевидный убыток!» (Аль-Хадж: 11) Всевышний говорит нам, что «среди людей есть и такой, который поклоняется Аллаху на какой-то одной грани»,то есть, на краю, а «если ему достается добро» такое как победа, величие, здоровье, богатство, безопасность, благополучие и тому подобное, «то благодаря этому он чувствует себя спокойно» то есть, он держиться в Исламе и говорит: «Это хорошая религия, я в ней не чего кроме блага не видел». «Если же его постигает искушение» - такое как страх, болезни, бедность и тому подобное, «то он оборачивается вспять», то есть, отступает от своей религии и возвращается к многобожникам. Этот аят точь в точь подходит к положению тех, кто отвратился от Религии в этой смуте. До начала смуты они поклонялись Аллаху на одной грани религии, они не поклонялись Аллаху, будучи твердо убежденными, а когда их постигла эта смута, они отвернулись от Религии и пошли на согласие с многобожниками. Эти перебежчики повиновались кяфирам, вышли из общества мусульман и примкнули к многобожникам. Воистину это явный убыток!!! Они сделали это, несмотря на то, что они были в благополучии и враг еще даже не подошел к ним. Просто они скверно думали про Аллаха и полагали, что Аллах даст сторонникам лжи победу над сторонниками Истины. Но они были погублены своими скверными мыслями об Аллахе, как сказал Всевышний: (وَذَلِكُمْ ظَنُّكُمُ الَّذِي ظَنَنْتُمْ بِرَبِّكُمْ أَرْدَاكُمْ فَأَصْبَحْتُمْ مِنَ الْخَاسِرِينَ) «Эти ваши предположения, которые вы делали о вашем Господе, погубили вас, и вы оказались одними из потерпевших убыток». (Фуссылят: 23) О тот, которому Аллах оказал свою милость, тем, что даровал ему стойкость в Исламе, остерегайся впусить в свое сердце хоть какое-то сомнение. Остерегайся одобрять положение этих муртадов, или считать верным соглашательство с многобожниками и повиновение им из-за беспокойства за свои жизни, деньги и семьи. Именно это сомнение повергло многих людей прошлого и людей нашего времени в многобожие. Аллах не принял их оправдание (страхом потери жизней, имущества и семей). Большинство из них знают Истину и даже убеждены в ней своими сердцами, но, однако они исповедуют многобожие, оправдываясь материальными ценностями, о которых Аллах упомянул в Своей Книге. Он никому не сделал оправдание в этих ценностях. Всевышний сказал: (قُلْ إِنْ كَانَ آبَاؤُكُمْ وَأَبْنَاؤُكُمْ وَإِخْوَانُكُمْ وَأَزْوَاجُكُمْ وَعَشِيرَتُكُمْ وَأَمْوَالٌ اقْتَرَفْتُمُوهَا وَتِجَارَةٌ تَخْشَوْنَ كَسَادَهَا وَمَسَاكِنُ تَرْضَوْنَهَا أَحَبَّ إِلَيْكُمْ مِنَ اللَّهِ وَرَسُولِهِ وَجِهَادٍ فِي سَبِيلِهِ فَتَرَبَّصُوا حَتَّى يَأْتِيَ اللَّهُ بِأَمْرِهِ وَاللَّهُ لا يَهْدِي الْقَوْمَ الْفَاسِقِينَ) «Скажи: «Если ваши отцы, ваши сыновья, ваши братья, ваши супруги, ваши семьи, приобретенное вами имущество, торговля, застоя в которой вы опасаетесь, и жилища, которые вы облюбовали, милее вам, чем Аллах, Его Посланник и борьба на Его пути, то ждите, пока Аллах не придет со Своим велением. Аллах не наставляет на прямой путь нечестивых людей». (Ат-Тауба: 24) Доказательство семнадцатое: Слова Всевышнего: (إِنَّ الَّذِينَ ارْتَدُّوا عَلَى أَدْبَارِهِمْ مِنْ بَعْدِ مَا تَبَيَّنَ لَهُمُ الْهُدَى الشَّيْطَانُ سَوَّلَ لَهُمْ وَأَمْلَى لَهُمْ * ذَلِكَ بِأَنَّهُمْ قَالُوا لِلَّذِينَ كَرِهُوا مَا نَزَّلَ اللَّهُ سَنُطِيعُكُمْ فِي بَعْضِ الأمْرِ وَاللَّهُ يَعْلَمُ إِسْرَارَهُمْ * فَكَيْفَ إِذَا تَوَفَّتْهُمُ الْمَلائِكَةُ يَضْرِبُونَ وُجُوهَهُمْ وَأَدْبَارَهُمْ * ذَلِكَ بِأَنَّهُمُ اتَّبَعُوا مَا أَسْخَطَ اللَّهَ وَكَرِهُوا رِضْوَانَهُ فَأَحْبَطَ أَعْمَالَهُمْ) «Воистину, тех, которые обратились вспять после того, как им стал ясен прямой путь, сатана обольстил и обещал им долгую жизнь. Это – потому, что они сказали тем, которые возненавидели ниспосланное Аллахом: «Мы будем повиноваться вам в некоторых делах». Аллах знает то, что они скрывают. Но что же будет, когда ангелы станут умерщвлять их, ударяя по их лицам и спинам? Это – за то, что они последовали за тем, что вызвало гнев Аллаха, и возненавидели то, чем Он доволен, и поэтому Он сделал тщетными их деяния». (Мухаммад: 25-28) Всевышний упомянает здесь о тех, кто повернул вспять. После того как им стал ясен прямой путь они отошли от Веры, обладая знанием, но знание Истины ни как не помогло им из-за их вероотступничества. Шайтан обольстил их своими злобными наущениями и преукрасил им их отступничество. Таково положение муртадов в этой смуте. Шайтан соблазнил их и внушил им глупости о том, что страх может послужить оправданием их вероотступничества. Иблис нашептал им, что, благодаря знанию Истины, любви к ней и её признанию, им не повредит то, что они натворили. Но они забыли, что многие многобожники знают Истину, любят её и свидетельствуют о ней, но не руководствуются этой Истиной и не совершают дел в соответствии с ней по причине любви к этому миру, а также из-за страха за свои жизни, богатства, пропитание и за свои должности. Затем Всевышний сказал: «Это – потому, что они сказали тем, которые возненавидели ниспосланное Аллахом: «Мы будем повиноваться вам в некоторых делах». Аллах упомянает здесь, что причина их вероотступничества и дьявольских наущений, кроется в их словах обращенных к кяфирам, ненавидящим ниспослание Аллаха: «Мы будем повиноваться вам в некоторых делах». И если кяфиром становится тот, кто просто пообещал многобожникам, что будет повиноваться им в некоторых делах, даже если он и не выполнил обещанного, то как тогда обстоит дело с тем, кто вступил в согласие с многобожниками, которые ненавидят ниспосланный приказ Аллаха о поклонении только Ему, без соучастников, об оставлении поклонения кому-то помимо Него, будь то идолы, возведенные в ранг богов, или тагуты, или же мертвецы!? Что можно сказать о тех, кто признал, что многобожники на правильном пути, а единобожники ошибаются, сражаясь с ними, и что правильным будет пойти с кяфирами на мирное соглашение и войти в их лживую религию!? Эти люди ближе к вероотступничеству, чем те, которые обещали повиноваться многобожникам в некоторых делах. Затем Аллах сообщил нам об их ужасном положении во время смерти, «это» – то есть, эти ужасные обстоятельства во время смерти, «за то, что они последовали за тем, что вызвало гнев Аллаха, и возненавидели то, чем Он доволен, и поэтому Он сделал тщетными их деяния». И ни один мусульманин не усомниться в том, что следование за многобожниками, вхождение в их общество, свидетельство о том, что они на Истине, оказание им поддержки в деле уничтожения Единобожия и его сторонников, помощь мавзолеям, проституткам и садомитам – всё это является действиями, гневящими Аллаха. Люди, творящие это, ненавидят то, чем доволен Аллах, даже если они и утверждают что сделали все это только из-за страха, но Аллах не принял от муртадов оправданий тем, что они боялись многобожников. Более того, Аллах запретил бояться их. Так как же это можно согласовать с их словами: «Мы не чего такого не сделали, мы придерживаемся нашей Религии»!!? Доказательство восемнадцатое: Слова Всевышнего: (أَلَمْ تَرَ إِلَى الَّذِينَ نَافَقُوا يَقُولُونَ لإخْوَانِهِمُ الَّذِينَ كَفَرُوا مِنْ أَهْلِ الْكِتَابِ لَئِنْ أُخْرِجْتُمْ لَنَخْرُجَنَّ مَعَكُمْ وَلا نُطِيعُ فِيكُمْ أَحَدًا أَبَدًا وَإِنْ قُوتِلْتُمْ لَنَنْصُرَنَّكُمْ وَاللَّهُ يَشْهَدُ إِنَّهُمْ لَكَاذِبُونَ) «Разве ты не видишь, что лицемеры говорят своим неверующим братьям из числа людей Писания: «Если вас изгонят, то мы уйдем вместе с вами и никогда никому не подчинимся против вас. А если с вами сразятся, то мы обязательно поможем вам». Аллах свидетельствует о том, что они являются лжецами». (Аль-Хашр: 11) Аллах заключил братство между лицемерами и кяфирами, и сообщил, что первые тайком обращаются к своим братьям и говорят: «Если вас изгонят, то мы уйдем вместе с вам», то есть,если Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, одержит над вами победу и изгонит вас из ваших селений, «то мы уйдем вместе с вами и никогда никому не подчинимся против вас»,то есть, ни кого не будем слушать и ни кому, ни когда не станем повиноваться в вопросе связанном с вами. Они также сказали: « А если с вами сразятся, то мы обязательно поможем вам», то есть, если Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, будет сражаться с вами, то мы окажем вам помощь и встанем на вашу сторону. Но затем Аллах засвидетельствовал, что они лжецы и врут в своих обещаниях. И если тайное обещание поддержать многобожников, войти в состав их войск и уйти с ними, если они будут изгнаны – является неверием и лицемерием, несмотря на лживость этих обещаний, так что же можно сказать о том, кто дал такое обещания, будучи правдивым, кто пришел к кяфирам, повиновался им и стал призавать к покорности других, помогая им деньгами и советами, выполняя все их приказы и находясь среде кяфиров!!? При этом лицемеры (во времена Пророка, мир ему и благословение Аллаха) делали это только из-за страха перед бедствиями и превратностями этой жизни, как об этом сказал Всевышний Аллах:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|