Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






При опускании автомобиля на колеса (в рабочее положение) зазор возник между верхней резиновой подушкой и верхней ограничительной шайбой узла крепления штока амортизатора к кузову.

Генеральному деректору

ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг рус»

Михайлову Дмитрию Николаевичу

От:

паспорт:

Адрес:

Тел.

Претензия

О замене товара ненадлежащего качества

Ноября 2014г. по договору купли-продажи я приобрел у Автомира Нисан Брянск (241050 г.Брянск, пр-кт Ст.Димитрова, 114/2) ОП ООО «Легат» (121087 г.Москва, Береговой проезд, д.4/6, стр.3) автомобиль G15 NEW ALMERA AVTOVAZ, серебристого SILVER ZBDA цвета, VIN двигатель К4МА490, производства ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» (ПТС серия от 15.09.14г.), гос.номер

Ноября 2014г. я приехал в ОП ООО «Легат» (241050 г.Брянск, пр-кт Ст.Димитрова 114/2) - к продавцу с претензией на «стук» подвески автомобиля справа сзади, который возникал при наезде правого колеса на небольшую неровность и при ходе колеса вниз, но лишь получил ответ в виде ссылки на п.2.8.8 «Гарантийных обязательств Ниссан», без попытки определения и выяснения причины стука и его дальнейшего устранения.

При последующих обращениях в ООО «ФЭЙРСЕРВИС», обособленное подразделение ОП ООО «Легат» (241050 г.Брянск, пр-кт Ст.Димитрова, 114) для проведения технического обслуживания:

Г. (ТО-1 15000 км), 18.10.15г. (ТО-2, 30000 км.), 25.01.16г. (по поводу вышеописанного «стука»), 02.03.16г. (ТО-3, 45000 км.) - я требовал устранить «стук» задней подвески автомобиля справа, но получал лишь ответ описанный выше, без каких-либо действий со стороны обслуживающей автомобиль организации.

И только 05.04.16г., при проведении работ по гарантийной замене рулевой рейки данного автомобиля, я заметил справа сзади, в месте присоединения штока амортизатора к кузову автомобиля, зазор 4мм. между нижней резиновой подушкой и кузовом на подвешенном на подъемнике автомобиле.

При опускании автомобиля на колеса (в рабочее положение) зазор возник между верхней резиновой подушкой и верхней ограничительной шайбой узла крепления штока амортизатора к кузову.

Я также выяснил, что в левом заднем аналогичном узле вышеописанный зазор отсутствует и сделал фотофиксацию обнаруженного зазора. Мои наблюдения я сразу довел до руководителя технической службы, производившей ремонт по гарантийному случаю моего автомобиля, с требованием разобрать задние узлы присоединения задних амортизаторов автомобиля к кузову.

После разборки вышеописанных узлов, я выяснил, что кузов в месте соединения со штоком амортизатора слева сзади имеет три слоя сваренного металла общей толщиной 7,2 мм., а кузов справа сзади в аналогичном узле имеет только два слоя сваренного металла, общей толщиной 3,6 мм., что в два раза меньше чем слева. Металлические втулки, ограничивающие сжатие резиновых подушек крепления штоков задних амортизаторов к кузову автомобиля, имели одинаковый размер по высоте 33мм. Правая металлическая втулка имеет небольшой износ наружной поверхности, от соприкосновения во время работы с кузовом, в форме «песочных часов». Верхняя правая резиновая подушка имеет износ по нижней плоскости в форме, образовавшегося от постоянных ударных нагрузок, бортика большего размера, чем внешний диаметр подушки, благодаря свойствам текучести резины под нагрузкой. Эта подушка стала меньше по высоте.

Из-за выше описанного зазора в багажное отделение автомобиля попадает вода и песок, которые являясь абразивом привели к износу деталей данного узла и к коррозии. Правая сторона кузова, в месте присоединения штока заднего амортизатора, ослаблена примерно на половину и подвержена постоянным ударным нагрузкам переменного направления.

Технические работника автосервиса ООО «ФЭЙР СЕРВИС» ОП ООО «Легат» обрезав по высоте на 4мм. правую металлическую втулку, ограничивающую сжатие подушек крепления штока амортизатора, и собрав узлы присоединения задних амортизаторов к кузову автомобиля, добились устранения описанного зазора и соответственно «стук» пропал, но кузов остался ослаблен по причине того, что перед сваркой кузова на заводе изготовителе справа сзади, в месте присоединения штока амортизатора, не была установлена, а соответственно и не приварена усилительная деталь в форме шайбы, которая должна быть установлена между «чашкой» крепления амортизатора и основным металлом задней правой арки автомобиля (предположительно толщиной 3,6мм.), как в аналогичном левом заднем узле присоединения амортизатора.

Благодаря нарушению технологии производства кузова данного автомобиля была изменена конструкция вышеописанного заднего правого узла, которая привела к ослаблению всей конструкции автомобиля, причем судя по данным Интернет форумов «Ниссан Альмера G15 2013г.», это нарушение обнаружено как сзади справа, так и сзади слева на многих автомобилях во всей РФ.

Прошу Вас пристально разобраться со сложившейся ситуацией производства бракованных кузовов «Ниссан Альмера G15 2013г.», и в соответствии с действующем в РФ законодательством по защите прав потребителей, остановить дальнейшее производство и продажу автомобилей с дефектными кузовами, после проведения расследования и соответствующей экспертизы моего автомобиля и других имеющих аналогичные дефекты.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Выполнила: Соколова Евгения | Шакамалов Радмир 2б


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных