ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Технология эксперимента__________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по НМР И.Л. Анищенко Г.
Задание на выполнение практической части ВКР Перечень основных вопросов, подлежащих разработке: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Базовое учреждение: ____________________________________________________________________ Дата выдачи задания:_____________ Дата завершения работы: _______________
Методический инструментарий для проведения экспериментальной работы/ апробации. Диагностическое средство на Констатирующем этапе _______________________________________________________ Контрольном этапе ___________________________________________________________ Методические средства формирующего этапа (задание, упражнение, игра, карточки, диалоги, творческая работа и т.п.) ____________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Критерии и показатели оценки состояния (уровня) проблемы
Описание уровней сформированности (выраженности) критерия
Инструктивные материалы По выполнению Практической части выпускной квалификационной работы Приложение № 8 Основные понятия экспериментальной работы (апробации) Эксперимент – научно-обоснованный опыт, проверка гипотезы.
Педагогический эксперимент – это целенаправленная и контролируемая деятельность по созданию и апробации новых методик, технологий. Эксперимент предполагает выражение результативности методом математической статистики (в цифрах). Экспериментальная работа планируется при наличии минимум 8 уроков (занятий).
Технология эксперимента 1 этап: Констатирующий – дает представление о состоянии изучаемого вопроса до проведения целенаправленных педагогических действий. Проводится срез знаний, умений или наличия личностных качеств учащихся.
2 этап: Формирующий - направлен на конструирование новых учебно-личностных качеств в ходе практической работы (целенаправленных педагогических действий).
3 этап: Контрольный - Даёт представление о результативности целенаправленной практической работы. Проводится срез знаний, умений или наличия личностных качеств, приобретенных учащимися за период практической работы. Приложение № 9 Технологическая карта практической деятельности в педагогическом эксперименте (апробации) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|