Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Технология эксперимента




__________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по НМР

И.Л. Анищенко

Г.

 

Задание на выполнение практической части ВКР

Перечень основных вопросов, подлежащих разработке:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Базовое учреждение:

____________________________________________________________________

Дата выдачи задания:_____________ Дата завершения работы: _______________

Подпись студента_________________________________

Методический инструментарий для проведения экспериментальной работы/ апробации.

Диагностическое средство на

Констатирующем этапе _______________________________________________________

Контрольном этапе ___________________________________________________________

Методические средства формирующего этапа (задание, упражнение, игра, карточки, диалоги, творческая работа и т.п.) ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Критерии и показатели оценки состояния (уровня) проблемы

Критерии Показатели
       
   
   
       
   
   
       
   
   

 

Описание уровней сформированности (выраженности) критерия

Уровень Описание
   
 
 
   
 
 
   
 
 
   
 
 
   
 
 

 

Подпись научного руководителя ___________________

Инструктивные материалы

По выполнению

Практической части выпускной квалификационной работы


Приложение № 8

Основные понятия экспериментальной работы (апробации)

Эксперимент – научно-обоснованный опыт, проверка гипотезы.

 

Педагогический эксперимент – это целенаправленная и контролируемая деятельность по созданию и апробации новых методик, технологий. Эксперимент предполагает выражение результативности методом математической статистики (в цифрах). Экспериментальная работа планируется при наличии минимум 8 уроков (занятий).

 

Технология эксперимента

1 этап: Констатирующий – дает представление о состоянии изучаемого вопроса до проведения целенаправленных педагогических действий. Проводится срез знаний, умений или наличия личностных качеств учащихся.

 

2 этап: Формирующий - направлен на конструирование новых учебно-личностных качеств в ходе практической работы (целенаправленных педагогических действий).

 

3 этап: Контрольный - Даёт представление о результативности целенаправленной практической работы. Проводится срез знаний, умений или наличия личностных качеств, приобретенных учащимися за период практической работы.

Приложение № 9

Технологическая карта практической деятельности в педагогическом эксперименте (апробации)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных