Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ




ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

по специальности 42.02.01

 

РЕКЛАМА

 

 


Программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности РЕКЛАМА, Положения об учебной и производственной практике студентов, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2009г. № 673.

 

Организация-разработчик:

ЧУПО Костромской технологический техникум

 

Разработчики:Шарпова Р.И., преподаватель,

 

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

по учебной и методической работе

_________________ Г.Г. Алексеева

 

СОГЛАСОВАНО

Заведующая отделением ДПО

и производственной практикой

________________ Л.Г. Закуринова

 

РАССМОТРЕНА

на заседании ЦМК

социально - правовых дисциплин

Протокол № ___ от _________ 20… г.

Председатель комиссии

_________________ Шарипова Р.И.

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

1.1 Область применения программы:

Программа производственной практики является частью основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) в соответствии с ФГОС по специальности СПО 42.02.01 Реклама (по отраслям) в части освоения квалификации рекламный агент основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Участие в разработке макетов рекламной продукции.

Программа производственной практики может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) в области подготовки рекламного агента.

Производственная практика проводится на предприятиях, в учреждениях, организациях различных организационно-правовых форм и форм собственности на основе прямых договоров, заключаемых между организацией и техникумом.

1.2 Цели и задачи производственной практики:

Основной целью практики является формирование у обучающегося общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта после изучения профессионального модуля

ПМ 01 Разработка и создание дизайна рекламной продукции. в том числе:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных