ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Наружная реклама и реклама на транспорте.Наружная реклама - это средство воздействия на человека на улице и во время поездок. Требования к текстам наружной рекламы отличаются от требований к текстам при других видах рекламы. Пешеходы или автомобилисты должны осознать его смысл за очень короткое время. Отсюда главное требование к тексту - краткость, а к изображению - способность привлечь внимание. Наружную рекламу можно эффективно использовать только для услуг, которые можно представить с помощью лаконичного изображения и краткого текста. Несмотря на это, наружная реклама находит достаточно широкое применение, благодаря следующим преимуществам:
Наиболее эффективны два вида наружной рекламы: Характерной особенностью наружной рекламы является то, что у нее, как и у телевидения, многомиллионная аудитория и это упрощает решение задач, возлагаемых на нее, сравнительно не дорогостоящий и одновременно массовый контакт с потребителями рекламы. Именно наружной рекламе свойственны отсутствие конкретной целевой группы пользователей и невозможность проследить их реакцию на рекламу немедленно. Достоинства транспортной рекламы: · С помощью транспортной рекламы можно добиваться высокого охвата за счет протяженности маршрута и высокой частоты контакта с аудиторией, находящейся в районе пролегающего маршрута транспортного средства. Выбирая маршрут, можно выбирать и определенную аудиторию · За счет использования цвета, динамики реклама на транспорте хорошо привлекает аудиторию · Под определенный имидж товара можно подбирать соответствующее транспортное средство · Транспортная реклама относительно недорога Недостатки транспортной рекламы: · Ее специфичная форма (обычно длинная и узкая), а также ограниченное место для информации · При нанесении рекламы на окна пассажиры могут быть недовольны затемнением или содержанием той части изображения, которая оказалась у них перед глазами · В плохую погоду часть рекламы, размещенной на бортах транспорта, может оказаться скрытой под грязью. Подтеки и разводы могут исказить креативное решение Виды транспортной рекламы Транспортная реклама может размещаться на автобусах, троллейбусах, трамваях, в вагонах метро, поездов. Важно иметь в виду, что автотранспорт скорее всего не будет ездить по своим маршрутам каждый день, т.к. он периодически ломается, попадает в аварии, перебрасывается с одного маршрута на другой. Чтобы избежать подобных проблем, можно использовать в качестве рекламного носителя транспорт, принадлежащий самой компании-рекламодателю. Его всегда можно перекрасить и легко контролировать. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|