Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Можно выбрать свою тему для исследования, по сфере исследования, которая может Вас интересовать.




Список

1. Влияние масс-медиа на структуру межличностных коммуникаций населения России.

2. Влияние телерекламы на формирование образа фирмы в сознании россиян.

3. Компьютер как ценность в сознании российской молодежи.

4. Образ Европы и ценностные ориентации на Европу и Америку среди россиян.

5. Образы профессионального и статусного будущего в сознании российской молодежи.

6. Образ будущей власти и будущей России среди российского населения.

7. Образ экономических организаций в сознании российской молодежи.

8.Особенности этнического взаимодействия среди населения России.

9. Отношение населения России к богатству и богатым.

10. Отношение российского населения к эмиграции и эмигрантам.

11. Политическая реклама и политическое поведение российского населения.

12. Потребительская реклама и потребительское поведение российского населения.

13. Потребительское поведение и целевые группы потребителей.

14. Социальная идентичность различных групп населения России.

15. Социальное расслоение и социальная защищенность российского населения.

16. Социальная чувствительность молодежи к изменениям в российском обществе.

17. Социальная адаптация населения к политическим и экономическим изменениям в России.

18. Социальная мобильность населения и факторы её формирования в России.

19. Социальные факторы безработицы населения России.

20. Социальные причины распространения идеи гражданского брака в России.

21. Социальные черты современной молодежной культуры в России.

22. Социальные факторы наркозависимости российской молодежи.

23. Социальные факторы политического участия российского населения.

24. Социальные и социально-психологические характеристики бедности в России.

25. Социальные и социально-психологические факторы репродуктивного поведения российского населения.

26. СМИ как инструмент формирования ценностной структуры российского населения.

27. СМИ и искажение социальной реальности в сознании населения России.

28. Структура материальных и духовных ценностей населения России.

29. Структура стереотипов и особенности стереотипизации сознания российского населения.

30. Типы сексуального поведения российской молодежи.

31. Труд и семья в сознании населения современной России.

32. Ценностные ориентации российской молодежи.

33.Особенности организационной культуры современных российских компаний

34.Особенности функционирования и развития организаций в сфере услуг

35.Проблемы трудовых отношений в современных российских организациях

36.Стратообразующая функция туризма и репрезентация нового обеспеченного класса в России (на примере г. Липецка)

37.Управленческая культура как фактор развития социального потенциала производственного коллектива

38.Основные тенденции и особенности процессов трансформации региональных СМИ в контексте социального реформирования российского общества

39.Особенности государственной службы как социального института и её функция реализации социальной политики

40.Некоммерческие организации: социальные функции и динамика развития в условиях трансформации российского общества

41.Праздники и памятные даты в «картине мира» россиян.

42.Здоровье молодежи: состояние и проблемы сохранения

43.Роль творческих объединений молодежи в процессе самореализации личности

44.Игромания как вид девиантного поведения

45.Потребление медицинских услуг как социологический критерий уровня жизни

46.Руководители предприятий как социально-статусная группа

47.Маргинальность как атрибут социальных изменений в обществе переходного типа: методологический аспект

48.Социальные последствия приватизации жилья в России

49.Современная медиакультура как фактор формирования социального настроения населения

50.Организация свободного времени как фактор профилактики девиантного поведения в подростковой среде

Можно выбрать свою тему для исследования, по сфере исследования, которая может Вас интересовать.

Например:

- отношение к моде

- конфликты в семье

- отношение к здоровому образу жизни и т.д.

Можете посоветоваться со мной в выборе темы.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных