Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Самостоятельная работа. Таблица 7. Раздел дисциплины № п/п Вид самостоятельной работы (СРС) и перечень дидактических единиц Трудоемкость




Таблица 7.

Раздел дисциплины № п/п Вид самостоятельной работы (СРС) и перечень дидактических единиц Трудоемкость, часов
Подготовка к практическому занятию № 1. Тема «Процесс формирования научного знания: научная проблема» Определение научной проблемы. Этапы, структура, классификация научной проблемы. Место и статус научной проблемы в познании.
Подготовка к практическому занятию № 2. Тема «Процесс формирования научного знания: научная гипотеза» Определение гипотезы. Статус гипотезы в научном познании. Виды гипотез. Возникновение и становление гипотезы
Подготовка к практическому занятию № 3. Тема «Процесс формирования научного знания: научный факт» Понятие факта. Статус научного факта в познании. Структура научного факта. Факт и современная наука.
Подготовка к практическому занятию № 4. Тема «Процесс формирования научного знания: научная теория» Теоретическое знание: его специфика. Структура теоретического знания. Становление и развитие теоретического знания.
Раздел Конспектирование литературы
Раздел 1 Написание реферата    
Раздел 1 Внеаудиторная контактная работа
Раздел 1 Подготовка к экзамену
ВСЕГО ЧАСОВ:

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО

Темы рефератов

 

1.Философия науки.

2.Природа науки.

3.Наука как деятельность человека по выработке, систематизации и проверке знаний.

4.Соотношение науки и обыденного познания.

5.Тупики сциентизма.

6.Эмпирический уровень научного познания.

7.Различие эмпирических и теоретических терминов.

8.Наблюдение и эксперимент.

9.Измерение, его структура.

10.Роль прибора.

11.Модельное экспериментирование.

12.Теоретический уровень исследования.

13.Теория как система принципов, законов, понятий.

14.Понятие как фиксация общего.

15.Природа идеализаций.

16.Становление научной теории и рост научного знания.

17.Анализ и синтез, классификация, индукция и дедукция, обобщение, идеализация как главные моменты становления научной теории.

18.Формализация и математизация знания.

19.Соотношение новых и старых теорий.

20.Теоретические методы, аксиоматический, гипотетико-дедуктивный, генетический и дру-гие способы организации знания.

21.Феноменологические и динамические теории.

22.Идеалы науки.

23.Этика ученого

24.Философия и наука.

25.Классические проблемы гносеологии (от Платона до наших дней).

26.Основные направления развития гносеологии ХХ в.

27.Как происходит рост научного знания?

28.Т. Кун. Структура научных революций (основные идеи книги).

29.Парадигма и парадигмальное мышление.

30.Парадигма рациональности накануне ХХ1 в.

31.Различные модели рациональности.

32.Методы и формы современного научного познания.

33.Специфика познания микро – и мегамиров.

34.Экстраполяция в научном познании.

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных