Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Компетенции обучающегося, формируемые в результате выполнения научно-исследовательской работы
В соответствии с требованиями соответствующего ФГОС ВО обучающийся после выполнения научно-исследовательской работы должен обладать следующими общекультурными (ОК) и профессиональными (ПК) компетенциями:
Компетенция
| Индекс компетенции
| готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную, этическую и правовую ответственность за принятые решения
| ОК-2
| способность и готовность использовать методы оценки природных и социально-хозяйственных факторов в развитии болезней животных, проводить их коррекцию, осуществлять профилактические мероприятия по предупреждению инфекционных, паразитарных и неинфекционных патологий, осуществлять оздоровительные мероприятия по формированию здорового поголовья животных, давать рекомендации по содержанию и кормлению, оценивать эффективность диспансерного наблюдения за здоровыми и больными животными
| ПК-1
| умение правильно пользоваться медико-технической и ветеринарной аппаратурой, инструментарием и оборудованием в лабораторных, диагностических и лечебных целях и владение техникой клинического исследования животных, назначение необходимого лечения в соответствии с поставленным диагнозом
| ПК-2
| способность и готовность анализировать закономерности функционирования органов и систем организма, используя знания морфофизиологических основ, основные методики клинико-иммунологического исследования и оценки функционального состояния организма животного для своевременной диагностики заболеваний, интерпретировать результаты современных диагностических технологий по возрастно-половым группам животных с учетом их физиологических особенностей для успешной лечебно-профилактической деятельности
| ПК-4
| способность и готовность осуществлять сбор научной информации, подготовку обзоров, аннотаций, составление рефератов и отчетов, библиографий, участвовать в научных дискуссиях и процедурах защиты научных работ различного уровня, выступать с докладами и сообщениями по тематике проводимых исследований, анализировать отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования, разрабатывать планы, программы и методики проведения научных исследований, проводить научные исследования и эксперименты
| ПК-25
| способность и готовность к участию в освоении современных теоретических и экспериментальных методов исследования с целью создания новых перспективных средств, в организации работ по практическому использованию и внедрению результатов исследований; умение применять инновационные методы научных исследований в ветеринарии и биологии
| ПК-26
|
Формы контроля
Контроль научно-исследовательской работы проводится в форме текущей и промежуточной аттестации.
Текущая аттестация — оценка знаний и умений студентов проводится ежедневно. Промежуточная аттестация студента проводится в форме итогового контроля - зачета с оценкой.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|