Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Общие правила оформления




Работа должна быть выполнена в электронном виде в печатном варианте через 1,5 интервала, шрифт: размер (кегль) -14. Размеры полей: левое - 30 мм, правое – 1,5 мм, верхнее и нижнее - 20 мм. Рамкой не очерчивается. Титульный лист оформляется в соответствии с приложениями 1.

Параграфы, пункты и подпункты должны иметь заголовки, Заголовки разделов следует располагать в середине строчки, печатать жирным шрифтом, прописными буквами, не подчеркивая, отделяя от текста одним межстрочным интервалом. Переносы слов в заголовке не допускаются. Заголовки начинать с новой страницы.

Страницы работы нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер проставляется в вверху справа страницы без точек и тире. Титульный лист включается в общую нумерацию, номер страницы на нем не ставится. Иллюстрации, таблицы, написанные на отдельных листах, включаются в общую нумерацию страниц.

Таблицы

Цифровой материал рекомендуется помещать в работе в виде таблицы. Ее следует располагать непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, на следующей странице или в приложении.

На все таблицы должны быть ссылки в тексте. Таблицы необходимо пронумеровать в пределах всей работы. Номер размещать в правом верхнем углу над заголовком таблицы, после слова «Таблица».

Заголовки граф таблиц должны начинаться с прописных букв, подзаголовки со строчных.

Ссылки

Ссылки на литературу делают в квадратных скобках, указывается порядковый номер источника по списку использованной литературы, номера страниц, например, [9, с. 12-19].

Ссылки на таблицы, рисунки, приложения берутся в круглые скобки (таблица 3), (приложение 1).

Список литературы

Список литературы должен содержать перечень источников, использованных при написании работы. Составляется список по алфавиту. При составлении списка необходимо выполнять требования библиографии.

Для монографий и брошюр – фамилия и инициалы автора, наименование работы и выходные данные. Например

1. Кочетов, А. И. Педагогические технологии [Текст]: учебное пособие. – Славянск-на-Кубани: РАО ГУП, Издательский дом «Славянский», 2000. – 200 с.

2. Радугин, А. А. Педагогика. Учебное пособие для высших учебных заведений [Текст]. – Москва: Центр, 2002. – 272 с.

Для сборников – наименование сборника, инициалы и фамилия редактора или составителя, выходные данные. Например

1. Актуальные проблемы общего и профессионального образования. Сб. статей аспирантов, соискателей и преподавателей [Текст] / Под ред. Т. С. Буториной, С. Ю. Мосягиной. – Архангельск: АГТУ, 2003. - 133 с.

2. Психология для студентов вузов [Текст]. / Под ред. Е. И.Рогова. – Москва: ИКЦ «МарТ», 2005. – 560 с.

Для журнальных статей - фамилия и инициалы автора, название статьи, наименование журнала, год, номер. Например:

1. Барчунова Т.В. Способствует ли возрождение наук и искусств очищению нравов? // Вопросы философии. – 1997. – № 1. – С. 166-173.

Для статей в сборнике – фамилия и инициалы автора, название статьи, название сборника, фамилия редактора, выходные данные. Например

1. Буров, С. В. Архангельский вариант теории развития творческой личности. // Сб. научных трудов. Креативная педагогика XXI века. / Под ред. Зиновкиной М. М. – Москва: МГИУ, 1999.– 152 с.

2. Буторина, Т. С. Национально-региональный компонент в воспитании и образовании в условиях Архангельской области [Текст]. // Национально-региональный компонент в образовании. / Под ред. Т. С. Буториной – Архангельск: ПМПУ им. М.В. Ломоносова, 1994. – 92 с.

Для произведения из собрания сочинений автора – фамилия и инициалы автора, название работы, наименование издания сочинений, выходные данные, номер тома. Например:

1. Макаренко, А. С. Проблемы школьного советского воспитания [Текст]. // Педагогические сочинения: В 8т. – Москва: – Т 4. –с. 15.

 

Приложения

Приложения следует оформлять как продолжение работы, располагая после списка литературы, отделяя листом с надписью «Приложения».

Каждое приложение должно начинаться с новой страницы, в правом верхнем углу надпись «Приложение» с указанием его порядкового номера и тематический заголовок посередине страницы. Располагают приложения в порядке появления ссылок на них в тексте.


Приложение 1

Министерство образования и науки Российской Федерации

Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Российский государственный профессионально-педагогический университет»

 

Кафедра педагогики и психологии

 

 

НАЗВАНИЕ ТЕМЫ

Контрольная работа

по дисциплине «Теории обучения воспитания»

 

 

Исполнитель:

Ф.И.О.,

студент (ка) __ группы ОЗО СГФ

 

Руководитель:

Копылова Е.А., к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии

 

Нижний Тагил






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных