Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Формирование переходных процессов в системе




«ТРН - АД»

Для переходных процессов в асинхронном ЭП в общем случае характерны значительные по амплитуде пики электромагнитного момента, что обуславливает дополнительные динамические усилия в его механической части и может даже вызвать поломку ее элементов. В тех случаях, когда не­желательно или недопустимо воздействие переходного электромаг­нитного момента на кинематическую схему ЭП, часто прибегают к формированию момента АД с помощью ТРН. За счет плавного увеличения подводимого к двигателю напряжения при определенной последовательности подключения его фазных обмоток к сети обеспечивается эффект снижения пиков электромагнитного момента АД. На рис. 2.12, а показано измене­ние момента 1 и скорости 2 Асинхронного двигателя в процессе пуска при скачкообраз­ном, а на рис. 2.12, б при экспоненциальном характере изменения прикладываемого к АД напряжения.

б)
а)

Рис. 2.12. Графики переходных процессов в АД при скачкообразном и экспоненциальном пусковых режимах

 

Если в первом случае макси­мум момента примерно в два раза превосходит критический мо­мент АД, то во втором случае при нарастании напряжения по экс­поненте с постоянной времени около 0,025 с колебательный харак­тер электромагнитного момента практически не проявляется. Ско­рость изменения прикладываемого к асинхронному двигателю напряжения может изме­няться также и по любому другому закону, например линейному.

Использование ТРН позволяет решить и еще одну важную прак­тическую задачу – обеспечить регулирование (ограничение) пуско­вых токов АД, необходимость в чем возникает при пуске двигате­лей большой (несколько сотен или тысяч кВт) мощности. При пря­мом (без токоограничения) пуске мощных двигателей возникающие при этом значительные пусковые токи приводят к снижению на­пряжения в питающей сети, что отрицательно влияет на работу дру­гих электроприемников и приводит к значительным электромагнит­ным, механическим и тепловым перегрузкам элементов самого ЭП. Плавное изменение прикладываемого к АД при его пуске напряже­ния позволяет существенно снизить эти отрицательные явления.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных