ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Примерная должностная инструкция воспитателяЛагеря с дневным пребыванием детей. Общие положения. 1.1. Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Законом РФ «Об образовании». 1.2. Воспитатель пришкольного оздоровительного лагеря назначается и освобождается от должности директором ОУ из числа учителей в порядке, предусмотренном Положением, Уставом ОУ. 1.3. Воспитатель непосредственно подчиняется начальнику лагеря. 1.4. Воспитатель участвует в создании системы воспитательной работы с детьми в соответствии с Положением, Уставом ОУ и настоящей должностной инструкцией. 1.5. Воспитатель организует свою деятельность, исходя из часов, составляющих его недельную нагрузку и доплат за проверку тетрадей, классное руководство, заведование кабинетом и т.д. 1.6. Квалификационные требования: педагогическое образование, стаж работы не менее 4 лет. 2. Должен знать: 2.1. Педагогику, психологию, достижения современной психолого-педагогической науки и практики. 2.2. Основы социологии, физиологии, гигиены школьника. 2.3. Трудовое законодательство, правила и нормы охраны труда. 2.4. Законодательные акты, нормативные документы по вопросам воспитания и социальной защиты обучающихся. 3. Функциональные обязанности: 3.1. Аналитико - контролирующие функции: - осуществляет самоанализ своей деятельности своего отряда; - осуществляет самоанализ своей воспитательной деятельности. 3.2. Организационно-координационные функции: - планирует и организует воспитательную деятельность своего отряда; - изучает особенности развития каждого ребенка, его эмоциональное самочувствие; - изучает склонности, интересы, сферу дарований ребенка, подбирая каждому определенный вид деятельности; - способствует созданию благоприятной атмосферы и морально-психологического климата для каждого воспитанника в отряде; - развивает отрядное самоуправление, приучая к самоорганизации, ответственности, готовности и умению принимать жизненные решения; - помогает воспитанникам решать проблемы в отношениях с воспитателями, товарищам; - помогает каждому ребенку адаптироваться в коллективе, занять удовлетворяющий его социальный статус среди других воспитанников. 3.3. Методические функции: - составляет план воспитательной работы на смену и подводит итоги своей работы; - составляет и подбирает методические разработки воспитательных мероприятий, сценариев, праздников и т. п. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|