ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Положение о службе делопроизводства (ДОУ) или приказ о назначении ответственного за ведение делопроизводства в учрежденииПоложениеразрабатывается на основе примерных положений, приведенных в ГСДОУ и Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти от 23.12.2009 № 76. В нем устанавливается точное название службы делопроизводства, ее место в структуре организации, степень самостоятельности службы, кто имеет право возглавить службу, приводятся перечень основных целей и задач службы ДОУ, перечисляются функции службы, права и обязанности руководителя и работников службы, содержится информация о том, с какими подразделениями и по каким вопросам служба ДОУ взаимодействует в ходе выполнения своих задач. В небольших по объему работы с документами предприятиях и фирмах, не имеющих службы делопроизводства (документационного обеспечения управления), работу с документами выполняет секретарь руководителя (инспектор, референт, документовед) или другое специально назначенное приказом лицо, ответственное за ведение делопроизводства. 2. Инструкция по делопроизводству учреждения (организации, предприятия) – основной нормативный акт, регламентирующий технологию работы с документами в конкретном учреждении. Она устанавливает правила, приемы, процессы создания документов, порядок работы с ними. Инструкция закрепляет систему делопроизводства, установленную в конкретном учреждении. Основой для ее составления являются типовые инструкции, Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденные приказом Росархива от 23.12.2009 г. № 76., ГОСТ Р 6.30-2003 и другие действующие государственные нормативно-методические документы, но с учетом специфики работы конкретной организации. 3. Номенклатура дел организации - систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации на соответствующий календарный год с указанием срока хранения и оформленный в установленном порядке. Разрабатывается специалистом, ответственным за организацию работы с документами ежегодно в конце текущего года на последующий по установленной форме и до утверждения ее руководителем организации представляется на согласование в соответствующий архивный орган. Если задачи, функции и структура организации не меняются, то ранее согласованная номенклатура перепечатывается на каждый следующий год и утверждается руководителем, а архивное учреждение уведомляется о том, что номенклатура дел на будущий год остается без изменений. Однако по истечении 5 лет номенклатура дел уточняется и вновь согласовывается с архивным учреждением. При составлении номенклатуры следует руководствоваться уставом (положением) об организации, утвержденной структурой, штатным расписанием, перечнями документов с указанием сроков их хранения, типовыми и примерными номенклатурами дел, разработанными вышестоящим отраслевым органом (установленную форму см.: приложение № 19 к п. 3.5.1. Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|