ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: 1) общекультурные: · знание базовых ценностей мировой культуры и готовностью опереться на них в своей профессиональной деятельности, личностном и общекультурном развитии (ОК-3); · знанием законов развития общества и умения применять эти знания в профессиональной деятельности; умение анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы, владеть основными методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-4); · умение критически оценивать информацию, переоценивать накопленный опыт и конструктивно принимать решение на основе обобщения информации; способность к критическому анализу своих возможностей (ОК-14); · владение навыками самостоятельной, творческой работы; умением организовать свой труд; способностью порождать новые идеи, находить подходы к их реализации (ОК-16).
2) в сфере организационно-управленческой деятельности:
· умение определять социальные, политические, экономические закономерности и тенденции (ПК-16);
3) в сфере информационно-методической деятельности:
· знание и умение адаптировать лучшие практики зарубежного государственного и муниципального управления к своей профессиональной деятельности (ПК-21);
4) в сфере коммуникативной деятельности:
· умение общаться четко, сжато, убедительно; выбирая подходящие для аудитории стиль и содержание (ПК-30)
В результате изучения дисциплины обучающийся должен:
знать:
- основные тенденции развития государственного и муниципального управления России на разных исторических этапах; - особенности исторического развития государственности России по сравнению с зарубежной государственностью.
Уметь: - ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций; - логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь.
Владеть: - навыками работы с историческими источниками и литературой актами; - навыками критического анализа исторической литературы. 2. СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы.
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Тематический план
Содержание дисциплины Содержание лекционного курса
Введение
История государственного управления как научная дисциплина. Предмет, объект, методы исследования истории государственного управления России. Цели изучаемого курса. Роль изучаемого курса в подготовки государственных и муниципальных служащих.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|