Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ




 

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

1) общекультурные:

· знание базовых ценностей мировой культуры и готовностью опереться на них в своей профессиональной деятельности, личностном и общекультурном развитии (ОК-3);

· знанием законов развития общества и умения применять эти знания в профессиональной деятельности; умение анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы, владеть основными методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-4);

· умение критически оценивать информацию, переоценивать накопленный опыт и конструктивно принимать решение на основе обобщения информации; способность к критическому анализу своих возможностей (ОК-14);

· владение навыками самостоятельной, творческой работы; умением организовать свой труд; способностью порождать новые идеи, находить подходы к их реализации (ОК-16).

 

2) в сфере организационно-управленческой деятельности:

 

· умение определять социальные, политические, экономические закономерности и тенденции (ПК-16);

 

3) в сфере информационно-методической деятельности:

 

· знание и умение адаптировать лучшие практики зарубежного государственного и муниципального управления к своей профессиональной деятельности (ПК-21);

 

 

4) в сфере коммуникативной деятельности:

 

· умение общаться четко, сжато, убедительно; выбирая подходящие для аудитории стиль и содержание (ПК-30)

 

В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

 

знать:

 

- основные тенденции развития государственного и муниципального управления России на разных исторических этапах;

- особенности исторического развития государственности России по сравнению с зарубежной государственностью.

 

Уметь:

- ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций;

- логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь.

 

Владеть:

- навыками работы с историческими источниками и литературой актами;

- навыками критического анализа исторической литературы.

2. СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы.

Формы обучения Лекции (часы) Практические Занятия (часы) Самостоятельная Работа (часы) Всего часов Форма контроля
  2,5 года ОЗ         экзамен (1 семестр)
  2,5 года ЗО         экзамен (1 семестр)

 

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Тематический план

 

 

Форма обучения и кол-во часов     Наименование разделов и тем   Количество часов   Всего часов Формируемые компетенции (код)
Л П\3 СМР ОК-   ОК-   ОК- ОК- ПК- ПК- ПК-
Введение 0,5     0,5             +
Тема1.Становление древней государственности. 1i 2i     + + + + +   +
Тема 2. Система управления в период феодальной раздробленности 0,5i     8,5 +   + + +   +
Тема 3. Становление сословно-представительной монархии 1i 2i     + + + + +   +
Тема 4. Становление и развитие абсолютистской формы правления 1i 2i     +   + + +   +
Тема 5. Эволюция государственного управления России в XIX веке 2i 2i     +   + + +   +
Тема 6. Развитие российской государственности в начале ХХ века 0,5i     10,5 +   + + +   +
Тема 7. Становление Советского государства 0,5i 1i   9,5 +   + + +   +
Тема 8. Тоталитарная система управления 0,5i 0,5i     +   + + +   +
Тема 9. Эволюция системы государственного управления 1950 – н.1990-х гг. 0,5i 0,5i     +   + + + + +
Подготовка к экзамену                      
Итого по дисциплине:                      
                         

 

Содержание дисциплины

Содержание лекционного курса

 

Введение

 

История государственного управления как научная дисциплина. Предмет, объект, методы исследования истории государственного управления России. Цели изучаемого курса. Роль изучаемого курса в подготовки государственных и муниципальных служащих.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных