ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Чтобы обеспечить рабоспособность дизеля, приходиться уменьшать подачу топлива и крутящий момент по мере снижения числа оборотов дизеля.
4.3. Влияние повышенного сопротивления на всасывании в компрессор и воздушные фильтры Сопротивление на всасывании возрастает при установке перед компрессором воздушных фильтров, глушителей шума. Кроме того, в процессе эксплуатации газотурбонагнетательных агрегатов (ГТНА) воздухоподводящие устройства, проточная часть компрессоров и воздушные фильтры подвергаются значительным загрязнениям. Это приводит к уменьшению эффективной площади, увеличению сопротивления движению потока воздуха в компрессоре, уменьшению его КПД, давления наддува и расхода воздуха. 1. Загрязнение компрессоров Причины и характер отложений в проточной части компрессора различны. Наиболее распространенными загрязнениями являются: - заброс масла в компрессор через уплотнения подшипников при засорении каналов подвода запорного воздуха; - заброс масла из картера дизеля в воздухоприемный патрубок по каналам, предназначенным для вентиляции картера; - попадание масляных паров и пыли в фильтры, на поверхности направляющего аппарата рабочего колеса, диффузора, выходной улитки при засасывании загрязненного атмосферного воздуха.
Анализ эксплуатации ДВС с ГТНА показывает, что в результате загрязнения проточной части уменьшаются: КПД турбокомпрессора, площадь минимального проходного сечения диффузора, расход воздуха (см. таблицу 4.1 результаты испытания турбокомпрессоров типа ТК-18, ТК-30В, М-50, VTR-160).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|