Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Места проведения учебной практики




Органы государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные предприятия и учреждения, их структурные подразделения, общественные организации, некоммерческие и коммерческие организации, научные и образовательные организации.

Организации, с которыми САФУ заключил договор на прохождение практик, можно найти в разделе СТУДЕНТУ - реестр баз практик. В этом случае договор заключать не надо. Следует оформить только приложение № 1 к договору.

 

В соответствии с пунктами 3.12 и 4.9 Положения о порядке проведения практик обучающихся, утвержденным приказом ректора университета от 04.09.2012 № 751, обучающимся, имеющим документально подтвержденный стаж практической работы по профилю подготовки, по решению соответствующих кафедр может быть зачтена учебная и производственная практики.

 

Исходя из этого, студентам, работающим по профилю подготовки, учебная практика по решению кафедры может быть зачтена.

Для этого необходимо представить на кафедру следующие документы: заявление о зачете практики, справку с места работы (с какого времени и на какой должности работаете), характеристику (отзыв) с места работы. Справку и характеристику необходимо заверить гербовой печатью. Титульный лист, оформленный на листе формата А4 в строгом соответствии со стандартом. Документы по практике вложить в папку-скоросшиватель. Образец заявления и титульного листа прилагаются. Документы направить простой почтой по адресу: САФУ, наб.Северной Двины,17, ВШЭУиП, кафедра государственного и муниципального управления, каб.114 или сдать на кафедру лично.

 

Если студент работает в организации не по профилю подготовки, он может пройти практику в любом отделе (подразделении) своей организации, договор в этом случае можно не оформлять.

 

Учебная практика студентов состоит из следующих основных этапов работы: 1)определить с руководителями, принимающими на практику, индивидуальную работу студента в соответствии с потребностями организации и задачами практиканта;

2)собрать обзорный материал об организации (форма, цель, структура, дать ее описание, функции);

3)изучить организационно-правовые документы, регламентирующие деятельность организации и сотрудников, других систем документации, функционирующих в организации;

4)отработка практикантами навыков работы с современными информационными технологиями сбора, обработки и анализа информации.

.

Во время прохождения практики студент обязан:

а) пройти инструктаж по технике безопасности (базы практики);

б) полностью выполнять работы, предусмотренные заданием на учебную практику;

в) строго соблюдать правила внутреннего распорядка принимающей организации и указания руководителя практики от организации;

г) нести ответственность за выполняемую работу и её результаты наравне со штатными работниками;

д) строго соблюдать правила охраны труда.

е) по окончании практики составить письменный отчёт и предоставить его

одновременно с дневником и характеристикой студента-практиканта, данной руководителем практики от организации.

Письменный отчет по учебной практике составляется по завершении практики и содержит итоговый анализ результатов выполнения цели и задач учебно-ознакомительной практики. Отчёт по мере необходимости иллюстрируется рисунками, схемами, чертежами, фотографиями (они составляют приложения к текстовому отчету). Оптимальный объём текстовой части отчета составляет 3-5 страниц машинописного текста.

Дневник учебной практики ведется регулярно на листах формата А4 в течение всей практики. При выставлении оценки за учебную практику принимается во внимание: посещение студентом всех мероприятий практики; грамотность и полнота представленных отчетных документов; качество и степень пригодности собранного материала для курсовой работы или проекта; отзыв руководителя практики.

Студент должен в 3-х срок после практики представить на кафедру отчетные документы и пройти итоговое собеседование с руководителем практики.

Оценочные средства промежуточной аттестации по практике включают:

- отчетные документы: отчет, дневник практики, индивидуальный план практики, титульный лист, оформленный на листе формата А4 в строгом соответствии со стандартом;

- отзыв (характеристика) руководителя от базы практики с отметкой,

- защиту отчета/выступление на конференции.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных