ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ДИРЕКТОРУ И ЗАУЧАМ» на мотив песни«Александра»
«ДИРЕКТОРУ И ЗАУЧАМ» 1 куплет Директору и заучам, Судьбою так назначено Со всеми нужно нянчиться И думать обо всем. Их важною работою, Их вечною заботою На самом деле держится Наш школьний добрый дом. Припев Оформленье и питанье И уроков расписанье И вопросы воспитанья И уборка во дворе Сколько силы и старанья Что бы дать образованье Чтоб уютно и комфортно Было в школе детворе 2 куплет
Решать дела серьезные Встречать проверки грозные Выслушивать родителей Детей, учителей И волноваться искренне Прощаясь с каждым выпуском Поскольку материнская Любовь других сильней. Припев Педсоветы, совещанья Заседанья и собранья Содержать в порядке школу Контролировать процесс. Что бы дети не скучали, Чтобы все экзамен сдали, Чтоб к учебе развивался Настоящий интерес.
Вед. № 1 – «Среди учеников тоже есть пару счастливчиков» Вед. № 5– «Счастливчиков?» Вед. № 1 – «Да, именно счастливчиков, удостоенных отдельной номинации в категории «Почетная награда Академии – 56» за высокие успехи в учебе. Наши знаменитые «Семь самураев».(мелодия выхода) Вед.№ 8 – «Слово.. предоставляется заместителю директору по учебно – воспитательной работе -_________________________» (зачтение приказа, вручение СВИДЕТЕЛЬСТВ).
Вед. № 6 – «Для вручения «Свидетельства про базовое среднее образование» на сцену приглашаются 36 весьма интересных персонажей, чье пребывание в стенах школы было тесно связано с названием созвездия 9 – А класса. Поприветствуем их аплодисментами» (мелодия выхода). СЦЕНА № 3 «ЛУЧШАЯ ЖЕНСКАЯ РОЛЬ ПЕРВОГО ПЛАНА» Вед. № 1 – «Радостные и довольные звезды 9 – А класса покидают сцену, а мы продолжаем нашу церемонию награждения премией «Оскар» Вед. № 2 – «Следующего номинанта, которого мы хотим Вам представить знают и любят с раннего детства. Ее запоминают на всю жизнь. Вед № 6 – «Именно она научила нас писать самое главное слово в нашей жизни: «Мама». ВЕД, № 4 – «И пусть мы были с Вами всего лишь 4 года, знайте, Вы в нашем сердце останетесь навсегда.» Вед. № 3– «И так, премия за «Лучшую актрису Первого плана» детского анимационного фильма «Горячее сердце» студии «ВолтДисней Компани» достается Беляковой Татьяне Аркадьевне» (мелодия выхода на сцену) Ученица № 4: Зашла учительница в класс Взглянула ласково на нас,
Ученик № 2: И нам хотелось больше знать,
Ученица № 5: Быть может, кто-нибудь из нас
Ученик № 3: А может быть через года Детей мы приведем сюда И проведете Вы урок Что все забудут про звонок Вед. № 1 – «Спасибо Вам, Татьяна Аркадьевна, за ваш солнечный взгляд, теплые руки и горячее сердце» Учитель первый, самый-самый,
Вед. № 2 – «Давным – давно, когда я был еще совсем маленьким, моя прабабушка Галина Захаровна сказала: «Хорошие люди не умирают, они превращаются в звезды и продолжают дарить нам свет в темноте». Тогда я этого не понимал, а теперь часто смотрю на ночное небо.
Вед. № 6 – «Наша школьная семья потеряла две яркие, чистые, светлые звездочки, которые теперь дарят нам свой свет с небес – Мирошниченко Александру Николаевну «Первого учителя» 9 – А класса и Логвинову Галину Захаровну «Первого учителя» 9 – Б класса. Вед. № 5 – «Мы помним про Вас, мы расскажем про Вас нашим детям, а они надеюсь своим. Возможно, немного приукрасят, возможно добавят, что – то от себя, возможно зародится легенда «Про первого учителя» и разойдется по миру. Я верю в это. Мы все верим в это.
Вед. № 4 Учителя не умирают. Вед. № 2 А если свет вот-вот погаснет, Вед. № 1 Учителя не умирают… И продолжают Нас.. ЛЮБИТЬ….
Вед. № 3 – «Всем учителям, взявшим в свои руки наши маленькие ладошки, отдавшим нам частицу своего сердца, мы посвящаем песню «Учитель первый мой»
ПЕСНЯ «ВЫПУСКНОЙ» группа «Талисман» КУПЛЕТ Первый свой Букварь в руках держу, КУПЛЕТ
СЦЕНА № 4 «ДУШИ ПРЕКРАСНЫЕ ПОРЫВЫ» Вед. № 3 – «Великие фильмы всегда начинаются с великих сценариев» Вед. № 6- Ну, а что нужно, чтобы сценарий стал великим? Вед.№ 4 – Во первых: надо подобрать литературное произведение на котором и будет выстроен сюжет нового фильма желательно со смыслом, во вторых - конечно же, отсутствие ошибок и грамотность! Кто же поймет такой сценарий, в котором куча лексических и грамматических ошибок? Вед. № 5 - Вот недавно один ученик – не из нашей школы, в слове “ещё” сделал четыре ошибки? Сумеешь так?» Вед. № 4 – «Нет. У меня был прекрасный преподаватель» Вед. № 5 – «Тебе повезло. А он написал «исчо». А «исчо» на вопрос: «Какого числа слово - брюки?», он ответил: «Сверху единственного, снизу множественного» Вед. № 7 – «Да. С грамматикой у него явно не лады». А логика вроде ничего» Вед. № 1 – «Вот почему, так важно, чтобы любой текст, неважно сочинение ли это, или сценарий к супермодному блокбастеру, проходил тщательную проверку. Иначе не видать такому фильму своего величия! Вед. № 2 – «Нам очень приятно представить сегодня замечательных женщин, которые ночи напролет корпели над нашими сценариями-сочинениями, проверяли наши наспех выполненные домашние задания, забыв про мужа и детей, чтобы только научить нас понимать прекрасное и писать без ошибок. Вед. № 8 – И так, премию в категории «Лучший адаптированный сценарий» в номинации «Гений чистой красоты» у нас получает…..(открывает конверт) – Ревенко Людмила Олександровна. (мелодия выхода на сцену) Вед. № 9 Наверное, Богу так было угодно: Лишь с Вами наш разум постиг Великий, могучий, правдивый, свободный, Прекрасный русский язык! Не тратя слова, и сил не распыляя, Не прячемся в укромном уголке Вам стойкости и выдержки желаем, На русском причем языке!
Вед. № 3 - Премию в этой же категории «Лучший адаптированный сценарий» в номинации «Души прекрасные порывы» получает…., у нас получает.…(заглядывает в конверт). Да! - Грачова Анжела Анатольевна!!! Прошу на сцену!(мелодия выхода на сцену). Вед. № 4 – «Один взгляд на эту прекрасную женщину, и сразу хочется признаться…» (падает на колени) Вед. № 5 – «Дима, ну не здесь же!!» Вед. № 4– «Признаться, в том что я закрывал глаза во время прочтения стихов, лишь бы не видеть как Вы мучаетесь слушая меня, Анжела Анатольевна. Простите меня!!! Я больше так не буду. Теперь Вас будут мучать другие ученики. Вед. № 1 – «Вы, эталон настоящих женщин, для которых сильные мира сего совершали подвиги, открывали материки, писали стихи»
Вед. № 7 Вы – женщина. Вы – мать. Сестра. Подруга. Вы – солнце. Вы – земля. Вы – мир. Вы – вьюга. Вы – счастье. Ослепительное счастье. Вед. № 8 Вы – сон степей. Вы – чистое дыханье. Вед. № 9 Вед. № 2 Вед. № 7
Вед. № 6 - «Для всех Вас обворожительные, прекрасные, необыкновенные, непревзойденные, а самое главное от всего сердца искренне любимые учителя сценка «Контрольная для двоечника». Теперь Вы узнаете, одну из наших сокровенных тайн, что происходит у нас в голове во время контрольной и не только у нас…..» СЦЕНКА
СЦЕНА № 5 «ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ» Вед. № 1– «Хорошо сработали ребята, пол зала уже всплакнула, остальные пока держатся. Но, как говорится, «исчо» не вечер, мы та умеем доводить…» Все ведущие – «Леша!» Вед. № 1 – «А что, знаете сколько я от них наплакался после ремня отца!! Пусть теперь пожалеют, что я не иду в 10 класс». ЗАСТАВКА «АЛИЛУЯ» Вед. № 1 – «Боже, это не оригинально!» Так(листает текст), следующею номинацию будешь представлять ты Диана ибо я с иностранным на Вы и подальше.» Вед. № 2 – «В номинации «Лучший фильм на иностранном языке» представлены следующие картины: «Король говорит», «Молчание ягнят», «От заката до рассвета» и «Красотки». Вед. № 3 – Прекрасные фильмы, великолепный актерский состав. Представляю, как трудно было, определится с победителем» Вед. № 9 – «Не будем испытывать нервы наших номинантов, мы и так на них поиграли в течении 9 – ти лет. Вед. № 6 Победителем в номинации «Лучший фильм на иностранном языке» становится фильм «Красотки» (музыка «Притти Вуман) в главных ролях: Алиса Павловна Гевара Торрес, Виктория Леонидовна Нечепуренко, Ирина Христофоровна Ковальова, Наталья Георгиевна Бойко и Светлана Дмитриевна Крамарчук Вед. № 2 - «_________ анг. ________________________» ВЕД. № 1 – «Перевожу: Спасибо Вам!!» Вед. № 8 - «Для вручения Аттестатов про базовое среднее образование на сцену приглашаются ____, ученика из созвездия 9 – Б класса. Поприветствуем их аплодисментами» (мелодия выхода) СЦЕНА № 6 «ЛУЧШИЕ СПЕЦЭФФЕКТЫ»
Вед. № 8 – «Посмотрите, как светятся лица мальчишек и девчонок из 9 – Б класса, как приятно наконец ощутить в своих руках результат бессонных ночей над шпорами или учебником, похвал и огорчений. Вед. №7 - Результат таких титанических стараний воспользоваться телефоном на контрольной и разочарования когда его замечают, а ты еще не все успел списать. Вед. № - Но не будем отвлекаться и вернемся к нашей церемонии. Вед. № 4 – С самого зарождения кино обязательной его составляющей были трюки, которые добавили динамичности, зрелищности и драйва. Вед. № 3 - Современный уровень знаний и технологии позволяют выполнить сегодня трюк любой сложности. Но чтобы при выполнении его никто из каскадеров не пострадал, нужен очень точный и скрупулезно проведенный расчет. Вед. № 9 - «А сколько падали актеры, не рассчитав своей массы тела? Ведь независимо от того, знаем мы или нет, закон всемирного тяготения от этого не престает работать. Как говорят, правоведы: “Незнание закона не освобождает от ответственности”. Вед. № 4- «Да, здесь не обойтись без математики и физики» Вед. № 1 – «Да, каскадером мне не быть» Вед. № 2 – «Почему?» Вед. № 1 – «В 8 классе мне Светлана Михайловна дала задание найти квадратный корень» Вед. № 2 – «Ну, и в чем проблема» Вед. № 1 – «В чем, в чем весь огород перерыл, одни круглые попадались. И зачем ей эти корни, для химии что ли?» Вед. № 5 - «Аааааа, я, кажется, вспомнила, мы тогда еще на уроке в самолетики так здорово зажигали. Разделили класс на две части…» Вед. № 3 – «Алина! А ни чего, что в зале директор!?» Вед. № 1 - «Светлана Ивановна!!! «Зажигали» - это образно, а «самолетики» - это практическая отработка темы «Основы аэродинамики» Вед. № 5 – Но вернемся к нашим номинантам. И так в категории «Лучший постановщик трюков» за работу в суперблокбастере «Садись» и его нашумевшем продолжении «Садись - 2» золотого Оскар получают сразу два номинанта. Кто же это!!! (открывает конверт) Вед. № 6 – Премию получают: Светлана Михайловна Кузьмичова - учитель математики и Наталья Михайловна Червоний – учитель физики. Поприветствуйте их громкими аплодисментами!!. Вед. № 9 «Законы жизни мы познали с Вами, ПЕСНЯ НА МУЗЫКУ «WE WILL WE WILL ROCK YOU» (с танцевальной зарисовкой) КУПЛЕТ Эй народ честной посмотри вокруг КУПЛЕТ Эй учителя слушайте сюда, Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|