Название ПК
| Основные показатели оценки результата (ПК)
| Освоена/ не освоена
|
ПК -1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.
| - Правильность приема первичных бухгалтерских документов на любых видах носителей и полнота проверки наличия обязательных реквизитов.
- Полнота и точность всех видов проверок (формальная, по существу, арифметическая) первичных бухгалтерских документов.
- Демонстрация проведения группировки, таксировки и контировки первичных бухгалтерских документов.
- Демонстрация рациональной организации документооборота в
соответствии с разработанной номенклатурой дел.
- Полнота и точность занесения данных по сгруппированным
документам в учетные регистры.
- Полнота и правильность оформления первичны бухгалтерских документов при передачи в текущий и постоянный архивы.
- Выявление и исправление ошибок в первичных бухгалтерских документах в соответствии с действующими правилами.
| освоена
|
ПК-1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации
| - Полнота и качество анализа типового плана счетов бухгалтерского учета.
- Грамотное обоснование необходимости разработки рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
- Поэтапное конструирование рабочего плана счетов бухгалтерского учета в соответствии с разработанным алгоритмом.
| освоена
|
ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы
| Правильное отражение в учете кассовых операций, денежных
документов и переводов в пути.
Правильное отражение в учете денежных средств на расчетных и
специальных счетах.
Правильное отражение в учете кассовых операций в иностранной
валюте и операций по валютным счетам.
Полнота и точность оформления денежных и кассовых документов.
Полнота и точность оформления кассовой книги и отчета кассира в
бухгалтерию.
| освоена
|
ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета
| Правильность отражения в учёте основных средств и нематериальных активов.
Правильность отражения в учёте долгосрочных инвестиций, финансовых вложений и ценных бумаг.
Правильность отражения в учёте материально-производственных
запасов.
Правильность отражения в учёте затрат на производство и
калькулирование себестоимости.
Правильность отражения в учёте готовой продукции и ее реализации.
Правильность отражения в учёте текущих операций и расчетов.
Правильность отражения в учёте труда и заработной платы.
Правильность отражения в учёте финансовых результатов и
использования прибыли.
Правильность отражения в учёте собственного капитала.
Правильность отражения в учёте кредитов и займов.
| освоена
|
ПК 2.1
Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
| - определять финансовые результаты деятельности организации по основным видам деятельности;
- определять финансовые результаты деятельности организации по прочим видам деятельности;
- проводить учет нераспределенной прибыли;
- проводить учет собственного капитала;
- проводить учет уставного капитала;
- проводить учет резервного капитала и целевого финансирования;
-проводить учет кредитов и займов
| освоена
|
ПК 2.2
Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.
| - определять цели и периодичность проведения инвентаризации;
- руководствоваться нормативными документами, регулирующими порядок проведения инвентаризации имущества;
- пользоваться специальной терминологией при проведении инвентаризации имущества;
- давать характеристику имущества организации;
| освоена
|
ПК 2.3
Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета.
| - готовить регистры аналитического учета по местам хранения имущества и передавать их лицам, ответственным за подготовительный этап, для подбора документации, необходимой для проведения инвентаризации;
- составлять инвентаризационные описи;
- проводить физический подсчет имущества;
- составлять сличительные ведомости и устанавливать соответствие данных о фактическом наличии средств данным бухгалтерского учета
- выполнять работу по инвентаризации основных средств и отражать ее результаты в бухгалтерских проводках;
| освоена
|
ПК 2.4
Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации.
| - выполнять работу по инвентаризации нематериальных активов и отражать ее результаты в бухгалтерских проводках;
- выполнять работу по инвентаризации и переоценке материально-производственных запасов и отражать ее результаты в бухгалтерских проводках;
- формировать бухгалтерские проводки по отражению недостачи ценностей, выявленные в ходе инвентаризации, независимо от причин их возникновения с целью контроля на счете 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей»;
- формировать бухгалтерские проводки по списанию недостач в зависимости от причин их возникновения.
| освоена
|
ПК 2.5
Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.
| - проводить выверку финансовых обязательств;
- участвовать в инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации;
- проводить инвентаризацию расчетов; - определять реальное состояние расчетов;
- выявлять задолженность, нереальную для взыскания, с целью принятия мер.
| освоена
|
ПК 3.1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней.
| - Правильность определения налоговой базы по налогам;
- Правильность составления и оформления документации по налогам, форм налоговой отчетности;
- Правильность исчисления сумм налогов в бюджетную систему РФ;
- Правильность определения сроков уплаты налогов и сроков подачи налоговой отчетности в налоговые органы
| освоена
|
ПК 3.2. Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.
| - Правильность оформления платежных документов для перечисления налогов и сборов.
| освоена
|
ПК 3.3. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды.
| - Правильность исчисления сумм страховых взносов во внебюджетные фонды РФ;
- Правильность определения сроков уплаты страховых взносов и сроков подачи отчетности в органы внебюджетных фондов
| освоена
|
ПК 3.4. Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.
| - Правильность оформления платежных документов для перечисления страховых взносов.
| освоена
|
ПК 4.1. Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период
| Точность определения нумерации счетов и субсчетов; Отражение правильного поступления и выбытия денежных средств; точность расчета конечных сальдо по счетам за месяц; правильная последовательность закрытие счетов и отражение их в журналах ордерах.
| освоена
|
ПК 4.2. Составление формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки
| Закрытие счетов за планируемый год и отражение их в журналах ордерах и главной книге; составление бухгалтерского баланса в установленные законодательством сроки и правилами ведения бухгалтерского учета.
| освоена
|
ПК 4.3. Составление налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по Единому социальному налогу (ЕСН) и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки
| Составление налоговых деклараций по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по страховым взносам во внебюджетные фонды в соответствии в установленные законодательством сроки;
Формирование статистической отчетности в соответствии в установленные законодательством сроки.
| освоена
|
ПК 4.4. Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности
| Проведение сравнительного контроля данных за два, три года; формулирование выводов по проделанным расчетам и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности в соответствии с методикой расчетов данных показателей.
| освоена
|
Руководитель практики от предприятия _____________________И.О. Фамилия
М.П. «___»____________20___г.