Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Решение задач и алгоритмы перевода чисел оформить в текстовом редакторе Word в виде отчета !!!

 

Все решенные задания проверить или с помощью калькулятора (Пуск/ Программы / Стандартные/ Калькулятор) или на сайте www.numsys.ru, сделать соответсвтвующие Print Screen и вставить в отчет.

 

1. Запишите наибольшее двузначное число и определите его десятичный эквивалент для следующих систем счисления:

восьмеричной системы счисления;

пятеричной системы счисления;

троичной системы счисления;

двоичной системы счисления

 

!!! Проверьте правильность полученных заданий с помощью калькулятора (Пуск/ Программы / Стандартные/ Калькулятор) или на сайте www.numsys.ru

99(10)=143(8)

Делимое      
Делитель      
Остаток      

 

 

2. 99(10)=344(5)

 

Делимое      
Делитель      
Остаток      

 

 

3. 99(10)= 10200(3)

 

Делимое          
Делитель          
Остаток          

 

 

 

4. 99(10)=1100011(2)

 

 

Делимое              
Делитель              
Остаток              

 

 

2. Переведите десятичные числа 3,5(10) и 47,85(10) в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления с точностью до трех знаков после запятой.

 

 

3,5(10)=11.1(2)

Делимое    
Делитель    
Остаток    

 

 

х 2
0,  
1,  

 

3.5(10)=3.4(8)

Делимое  
Делитель  
Остаток  
х 8
0,  
4,  

3.5(10)=3.8(16)

Делимое  
Делитель  
Остаток  
х 16
0,  
8,  

Б) 47,85(10)= 101111,01(2)

Делимое          
Делитель          
Остаток          

 

 

!!! Проверьте правильность полученных заданий на сайте www.numsys.ru

 

3. В группе 111100(2)% девочек и 1100(2) мальчиков. Сколько учеников в группе?

 

4. Упорядочите следующие числа по убыванию: 143,11(6); 50(9); 1222,012(3), 1011(4), 110011(2), 128(9)

 

!!! Проверьте правильность полученных заданий с помощью калькулятора (Пуск/ Программы / Стандартные/ Калькулятор) или на сайте www.numsys.ru

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | 


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных