Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Описание работы с программой




 

1. Открыв программу видим главную форму

Рисунок. 31 Главная форма

 

2. Для добавления клиента в базу данных нужно нажать “Заказы клиентов”. После чего откроется данное окно, в нем можно посмотреть заказы, дату приема, сроки сдачи, на какую сумму, ФИО клиента, менеджера и ответственного.

Рисунок 32. Журнал заказов клиетов

 

3. Нажав на кнопку “Клиенты” мы увидим список с клиентами и их данными, в этом же окне и происходит добавление новых клиентов. Нажав на кнопку и вписав данные в поля, после чего нажмите на , вы добавите нового клиента в список.

Рисунок 33. Клиенты

 

4. Нажав на “Менеджеры” вы увидите всех работающих менеджеров. Можно добавлять новых менеджеров в список или убирать

Рисунок 34. Менеджеры

 

 

5. Нажав на “Работники” появится список всех рабочих и какие работы они выполняют.

Рисунок 35. Работники

6. Нажав на “Открыть заказ” откроется окно с заказами, в нем можно увидеть номер заказа, какие работы требуется выполнить, какие материалы для этого нужны.

Рисунок 36. Заказы
7. Кнопка “Прейскурант работ” выведет окно с списком работ и ценной работ.

Рисунок 37. Прейскурант работ

8. “Материальные ценности на складе” покажет список со всеми материалами на складе.

Рисунок 38. Материальные ценности на складе

 

9. “Заказы поставщику” окно с заказами поставщику.

Рисунок 39. Заказы поставщику


Заключение

 

Время, в которое мы живем, - эпоха перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необратимую перестройку. В социально-политической жизни это переход от тоталитаризма к демократии, в экономике - от административно-командной системы к рынку, в жизни отдельного человека - превращение его из «винтика» в самостоятельный субъект хозяйственной деятельности. Такие изменения в обществе, в экономике, во всем нашем жизненном укладе сложны тем, что они требуют изменения нас самих.

Важная часть этого изменения, как показывает мировой опыт, – постижение науки и искусства менеджмента.

В упрощенном понимании, менеджмент - это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей. Менеджмент – по-русски «управление» – функция, вид деятельности по руководству людьми в самых разнообразных организациях. Менеджмент - это также область человеческого знания, помогающего осуществить эту функцию.

Менеджмент, хотя и играет вполне определённую роль в организации, тем не менее, как бы пронизывает всю организацию, касаясь и затрагивая практически все сферы её деятельности. Однако при всём многообразии взаимодействия менеджмента и организации можно достаточно чётко установить границы деятельности, которая составляет содержание менеджмента, а также достаточно чётко определить субъектов управленческой деятельности – менеджеров.

Конечно, в объеме одной курсовой работы не возможно полностью раскрыть тему, однако, я считаю, что достигла своей цели, в указанной работе: я полно и всесторонне изучила функционального содержания менеджмента, опираясь на теоретическое и институциональное обоснование управления, как условия и активного инструмента воздействия на социально-экономическое развитие, с позиций субъектно-объектного, функционально- процессного и структурно-организационного подходов к управлению, теоретико-методологического базиса управления.

Завершая работу, хотелось бы отметить, что в виду неоднозначного подхода в рассмотрении ряда вопросов относительно управления деятельности в сфере парикмахерских услуг данная тема будет оставаться актуальной и предметом исследования научных работ в будущем.


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гагарина, Л.Г. Разработка и эксплуатация автоматизированных информационных систем: учебное пособие / Л.Г. Гагарина. - М: ИНФРА-М, 2010. - 384 с.

2. Емельянова Н.З. Основы построения автоматизированных информационных систем: учебное пособие / Н.З. Емеяльнова, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. – 416 с.

3. Орлов, С.А., Технологии разработки программного обеспечения: учебник для вузов – 4-е изд. / С.А. Орлов, Б.Я. Цилькер. – Спб: Питер, 2012 – 609 с.

4. Рудаков, А.В. Технология разработки программных продуктов: учебное пособие для студ. сред. Проф. Образования / А.В. Рудаков –М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 152 с.

5. Фаронов, В.В. Система программирования Delphi / В.В. Фаронов. - БХВ-Петербург, 2011. – 316 с.

6. Кузин, А.В. Базы данных./ А.В. Кузин, С.В. Левонисова. - М.: Академия, 2011. – 320 с.

7. Фленов, М. Е. Программирование в Delphi глазами хакера. / М.Е. Фленов. - СПб.: БХВ-Петербург, 2013. – 274 с.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных