Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Защита детей от информации, причиняющей вред здоровью – 2




1. Маринова Т.Ю. О восприятии телевизионной рекламы детьми и их родителями (Социальная психология и общество. № 1/2013).

2. Воронина Ю. Дети остались без рекламы (Российская газета, 2012).

 

Информация по законопроекту Петрова - 2

1. Рекламу лекарств предлагают запретить. (Координационный совет по рекламе, 2015).

2. Полный запрет рекламы безрецептурных лекарственных средств и БАДов. Инициатива № 77Ф2731.

Интервью – 3

1. Интервью с фармацевтами аптек около УдГУ.

2. Интервью с преподавателями кафедры социальной психологии и конфликтологии ИППСТ УДГУ Главатских Марианой Михайловной и Даниловой Еленой Анатольевной.

3. Интервью с работниками психологической поддержки УдГУ.

 

 

Видеоролики -5

1. «Закон о Запрете на рекламу лекарств»

2. «Реклама Риностоп 2016 «У мамы рот не закрывается»

3. «Девочка рассказывает о лекарствах от кашля».

4. «Девушка рассказывает о хранении лекарств дома, при этом отмечает какие лекарства для чего предназначены».

5. «Как вылечить насморк и гайморит быстро и просто».«Лечение гайморита. Средство Dolphin».

Иное - 2

1. Анкетирование:

· Составление вопросов для анкетирования

· Распространение анкет

· Сбор материалов

· Анализ и обобщение информации

· Составление гистограмм по итогам анкетирования

2. Контактные данные Петрова В.С.

 

 

ИТОГО: 39 документов






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных