Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






I. Подготовительный этап. Для студентов психолого-педагогического факультета

Для студентов психолого-педагогического факультета

направления «Сервис»

III курс, 6 семестр (2 недели)

Цель учебной практики – формирование и развитие компетенций профессиональной деятельности бакалавра, направленных на формирование навыков командной профессиональной деятельности работников экскурсионного сервиса; развитии коммуникации в межличностном и межкультурном взаимодействии; выработку навыков профилактической работы и организации здорового образа жизни.

 

Задачи учебной практики

- Изучение социокультурной сферы Нижегородской области.

- Знакомство с рекреационным потенциалом южных районов области (на примере Арзамаса и Арзамасского района).

- Оценка уровня развития инфраструктуры социокультурной сферы.

- Формирование представлений об особенностях организации экскурсионной деятельности в музее и вне музейной экспозиции.

- Формирование представлений о задачах сервисной деятельности при организации экскурсий и путешествий в России и зарубежом.

- Формирование профессиональных качеств студента по организации социокультурной деятельности.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ:

 

I. Подготовительный этап

Содержание деятельности Виды деятельности Форма отчетности
1.1. Участие в работе установочной конференции. · Ознакомление с программой практики; · Распределение студентов по объектам; · Закрепление студентов за групповыми руководителями; · Инструктаж по технике безопасности. · Оформить в дневнике практики: · программу практики, ее цель и задачи; · содержание деятельности.

II. Рабочий этап

Содержание деятельности Виды деятельности Форма отчетности
2.1 Составление индивидуального плана работы. Совместно с групповым руководителем: · составить индивидуальный план работы студента на время прохождения практики (2 недели); · определить направление индивидуальной работы студента, его деятельности в соответствии с планом учебной практики. Зафиксировать в дневнике: · индивидуальный план работы на 2 недели (в нем отразить всю проводимую студентом деятельность);   · направления индивидуальной деятельности студента, его деятельности в соответствии с планом учебной практики.    
2.2 Знакомство с учреждением, спецификой работы в нем · Посещение музея: · описательная характеристика музея; · структура (схема); · основные направления деятельности музея; · музейные экспозиции; · ознакомление с экскурсионными программами; · формы работы с посетителями;   Зафиксировать в дневнике: · - направления работы, документы, регламентирующие деятельность данного учреждения; · - Анализ каждого документа.
2.3 Знакомство с ответственным сотрудником за экскурсионную деятельность учреждения Участие в профессиональной деятельности экскурсовода: · проведение беседы с экскурсоводом; · оказание помощи экскурсоводу в подготовке к экскурсии; · оформление необходимой документации экскурсовода.   Зафиксировать в дневнике:   - Конспект беседы с экскурсоводом - перечень выполненных студентом заданий; - перечень и образцы оформленной документации (с анализом каждого документа).
2.4 Теоретическая подготовка экскурсии Подготовка теоретического блока экскурсионной деятельности: · Экскурсионная деятельность различной направленности; · Структура составления и ведения экскурсии. Зафиксировать в дневнике:   - Виды экскурсий - Структуру экскурсии (с анализом);  
2.5 Разработка проекта экскурсионного маршрута · Разработать экскурсионный маршрут по местности. · Составить подробные рекомендации по применению экскурсионного маршрута.   Зафиксировать в дневнике: · Определение цели, задачи, этапы экскурсионного маршрута, финансовую сторону экскурсии; · Рекомендации по применению экскурсионного маршрута
2.6 Осуществление разработанной экскурсии · Подготовить фото и видеоотчет о проведенной экскурсии Отразить в отчете: · Четкие фото (с пояснением и в логике ведения экскурсии · Видео согласно структуре экскурсионного маршрута  

 

III. Итоговый этап

Содержание деятельности Виды деятельности Форма отчетности
3.1. Обобщение результатов, полученных на практике Оформить отчетную документацию по производственной практике. - Отчет по практике; - Предписание на студента с места прохождения практики;
3.2 Участие в итоговой конференции - Подготовить выступление на итоговую конференцию; - Подготовить электронную презентацию; - Подготовить стенгазету по практике, - Конспект выступления; - Макет презентации выступления;  

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Processorderadd.php | 


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных