ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Современные электромобили. Конкуренция электрического и нефтяного транспорта вызвана, прежде всего, невозобновляемостью нефти, а также низкой экологичностью двигателей внутреннего сгорания. Сегодня электричество можно получить из энергии солнца, ветра, воды и даже из тепла подземных источников. Именно поэтому, несмотря на все свои недостатки, электромобиль постепенно выходит на улицы современных городов. ……………………………………….. Но у современного электромобиля есть и сильная сторона — электродвигатель. Он имеет высокий КПД (85-95 %) и превосходный крутящий момент, доступный водителю уже на старте; он экологичен, если энергия получается из альтерантивных источников; он бесшумно работает; он прост в конструкции, а значит, более надежен, чем двигатель внутреннего сгорания. Еще одно преимущество электрической схемы двигателя заключается в естественном и более простом создании полноприводной платформы. Здесь не нужен дифференциал, ни раздаточная коробка, ни блокировочная муфта — просто на каждое колесо устанавливаются компактные электромоторы, которыми дирижирует специальный блок управления. Высокие возможности такой системы демонстрирует Toyota на своем концепте Fine-X. Мотор-колесо В последнее время в качестве двигателя для электромобиля инженеры используют систему мотор-колесо, правда, все чаще на концепт-карах. Исключением стал Volage – спортивный электромобиль, построенный силами Venturi и Michelin, который скоро поступит в продажу. Технология Active Wheel имеет ряд преимуществ. Все активные системы безопасности, такие как ABS, ESP, Brake Assist и Traction Control можно прошить в управляющий софт, после чего они смогут воздействовать на каждое колесо в отдельности. Добавим к этому мобильность системы и способность регенерировать энергию торможения. Конечно, есть и недостатки. Попробуйте впихнуть кучу механизмов внутрь маленького обода. Если это и получится, то вес колеса увеличится, а это плохо скажется на управляемости, повысится износ подвески, увеличится передача вибрации на кузов. Идеальный вес автомобильного колеса должен составлять 10-30 кг. Инженерам Michelin удалось вписаться в эти рамки – тяговый электродвигатель Active Wheel весит всего 7 кг, а остальная механика системы укладывается в 11 кг. 7. Lada Ellada: «АвтоВАЗ» работает над созданием массового русского электромобиля. Из разных источников поступает информация о ходе дорожных испытаний модели Ellada. Это электрическая версия Lada, построенная на базе Kalina. Русский электромобиль уже готов и опробован главным конструктором проекта Сергеем Курдюком. Однако представители «АвтоВАЗ» не спешат говорить о серийном производстве Lada Ellada, поскольку вопрос отсутствия условий эксплуатации ЭТС в нашей стране стоит особенно остро. В качестве официального автомобиля Сочи-2014 может выступить первый отечественный гибрид Ё-мобиль, электрическая Lada Granta, ограниченное производство которой планируется в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan, либо наш подопечный – русский электромобиль Ellada. По мнению специалистов, у иностранных производителей практически нет шансов стать официальным перевозчиком Сочинской Олимпиады – правительство наверняка воспользуется Играми в Сочи, чтобы доказать себе и миру, что Российский автопром все еще существует. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|