Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Современные электромобили.




Конкуренция электрического и нефтяного транспорта вызвана, прежде всего, невозобновляемостью нефти, а также низкой экологичностью двигателей внутреннего сгорания. Сегодня электричество можно получить из энергии солнца, ветра, воды и даже из тепла подземных источников. Именно поэтому, несмотря на все свои недостатки, электромобиль постепенно выходит на улицы современных городов. ………………………………………..
Давайте на чистоту, электромобиль — не идеальное транспортное средство. Возможно когда-нибудь он приблизится к этому званию, но уж точно не сегодня. Все еще низкая энергоемкость, высокая себестоимость и неэкологичность аккумуляторных батарей являются большим тормозом в развитии электротранспорта. По ряду причин и топливные элементы пока не могут считаться эффективным источником тока для массового электромобиля. И вообще, для внедрения хотя бы 15-процентной доли электрического транспорта в мировой автопром потребует гигантские затраты и изменения в энергосистемах государств.

Но у современного электромобиля есть и сильная сторона — электродвигатель. Он имеет высокий КПД (85-95 %) и превосходный крутящий момент, доступный водителю уже на старте; он экологичен, если энергия получается из альтерантивных источников; он бесшумно работает; он прост в конструкции, а значит, более надежен, чем двигатель внутреннего сгорания.

Еще одно преимущество электрической схемы двигателя заключается в естественном и более простом создании полноприводной платформы. Здесь не нужен дифференциал, ни раздаточная коробка, ни блокировочная муфта — просто на каждое колесо устанавливаются компактные электромоторы, которыми дирижирует специальный блок управления. Высокие возможности такой системы демонстрирует Toyota на своем концепте Fine-X.

Мотор-колесо

В последнее время в качестве двигателя для электромобиля инженеры используют систему мотор-колесо, правда, все чаще на концепт-карах. Исключением стал Volage – спортивный электромобиль, построенный силами Venturi и Michelin, который скоро поступит в продажу. Технология Active Wheel имеет ряд преимуществ. Все активные системы безопасности, такие как ABS, ESP, Brake Assist и Traction Control можно прошить в управляющий софт, после чего они смогут воздействовать на каждое колесо в отдельности. Добавим к этому мобильность системы и способность регенерировать энергию торможения.

Конечно, есть и недостатки. Попробуйте впихнуть кучу механизмов внутрь маленького обода. Если это и получится, то вес колеса увеличится, а это плохо скажется на управляемости, повысится износ подвески, увеличится передача вибрации на кузов. Идеальный вес автомобильного колеса должен составлять 10-30 кг. Инженерам Michelin удалось вписаться в эти рамки – тяговый электродвигатель Active Wheel весит всего 7 кг, а остальная механика системы укладывается в 11 кг.

7. Lada Ellada: «АвтоВАЗ» работает над созданием массового русского электромобиля.

Из разных источников поступает информация о ходе дорожных испытаний модели Ellada. Это электрическая версия Lada, построенная на базе Kalina. Русский электромобиль уже готов и опробован главным конструктором проекта Сергеем Курдюком. Однако представители «АвтоВАЗ» не спешат говорить о серийном производстве Lada Ellada, поскольку вопрос отсутствия условий эксплуатации ЭТС в нашей стране стоит особенно остро.
Подтолкнуть развитие русских электрических машин должна помочь Зимняя Олимпиада 2014 года. Одно из самых ожидаемых спортивных событий в мире прикует внимание к России половины жителей планеты. Самой собой «смотрины» наша страна не сможет пройти без модных сегодня экологических инноваций в автомобилестроении. Даже Китай, известный своим плачевным состоянием экологии, представил на Олимпиаде в Пекине новые гибридные автомобили Chery A5.

В качестве официального автомобиля Сочи-2014 может выступить первый отечественный гибрид Ё-мобиль, электрическая Lada Granta, ограниченное производство которой планируется в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan, либо наш подопечный – русский электромобиль Ellada. По мнению специалистов, у иностранных производителей практически нет шансов стать официальным перевозчиком Сочинской Олимпиады – правительство наверняка воспользуется Играми в Сочи, чтобы доказать себе и миру, что Российский автопром все еще существует.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных