Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Pulpy — это микс фруктового сока, артезианской воды и сочной, натуральной мякоти цитрусовых (палпинок), которая делает напиток натуральным и дарит настоящее фруктовое освежение!

Сок

100% фруктовойчасти

Нектар

От25% фруктовойчасти

Сокосодержащий напиток

От10% фруктовойчасти


Вкусное фруктовое освежение звучит великолепно! Но фрукты и соки слишком сладкие, чтобы хорошо освежать, а вода – безвкусная.

Pulpy—это микс фруктового сока, артезианской воды и сочной мякоти цитрусовых, которая делает напиток натуральными дарит настоящее фруктовое освежение!

Pulpy-натуральное фруктовое освежение!

 

Pulpy, напиток от самого популярного российского сокового Бренда «Добрый», впервые появился в России в 2012 году Pulpy не содержит консервантов. Подходит для питания с3 лет.

«пАлпинки»

Мякоть в Pulpy –капсулки апельсина, в которых содержится сок.

Именно поэтому она такая вкусная и натуральная!

Она настолько уникальная, что у нее есть специальное название–

«пАлпинки».

Палпиники–сочная и натуральная мякоть цитрусовых в Pulpy!


Ассортимент Pulpy

Pulpy Апельсин

Микс артезианской воды,

апельсинового сока и сочной

натуральной мякоти апельсина

Pulpy Тропический

Микс артезианской воды, фруктового

сока (киви, ананас, яблоко, мандарин,

красный виноград, банан) сочной

натуральной мякоти апельсина


Pulpy Освежающий

Грейпфрут

Миксартезианской воды, грейпфрутового

сока и сочной натуральной мякоти

апельсина


Цели и задачи программы:

· Познакомить потребителей с продуктом;

· Вызвать интерес потенциального потребителя к продукту;

· Обеспечить узнаваемость торговой марки среди товара на потребительском рынке;

· Увеличить объем продаж за счет рекламной поддержки.

Целевая Аудитория:

· 16-40 лет (ядро 20-30 лет) современные, активные жители городов (500+), со средним и выше среднего доходом.

· Ведут активный образ жизни, предпочитают натуральные продукты

· Любят пробовать новинки.


Информация о продукте:

· Pulpy – сокосодержащий напиток (сокосодержащий – это минимальная доля содержания сока 10 %)

· Pulpy продукт международного масштаба: с 2005 года Pulpy - успешно запустился и продается более чем в 20 странах мира!

· Pulpy Апельсин (Orange) - v микс апельсинового сока, артезианской воды и сочной натуральной мякоти апельсина. Первым появился на российском рынке в 2012 году.

· Pulpy Тропический (Tropic) – это микс тропических фруктов, артезианской воды и сочной и натуральной мякоти апельсина.

· Pulpy Грейпфрут -это смесь артезианской воды, грейпфрутового сока и натуральной мякоти апельсина. а

· «PULP» = «мякоть». Мякоть в Pulpy сочная и натуральная, как в настоящем фрукте. Она настолько особеннная, что у нее есть специальное название – «пАлпинки». ПАлпинки – натуральная мякоть цитрусовых в Pulpy.

· Цена на полке для бутылки 0,45 ~ 45 рублей, 0, 9 л ~ 59 рублей. Точную стоимость уточняем в каждой торговой точке.

· Pulpy выпускается в упаковке: бутылка 0,45л и 0,9л (используем для дегустации).

 

Добрый «PULPY» - освежающий негазированный напиток от бренда Добрый, которому я доверяю.

Pulpy — это микс фруктового сока, артезианской воды и сочной, натуральной мякоти цитрусовых (палпинок), которая делает напиток натуральным и дарит настоящее фруктовое освежение!

 

 

График работы:

Супермаркеты: Чт., Пт. 16:00-21:00 (5 часов); Сб., Вск. – 12:00 -17:00 (5 часов)

Гипермаркеты: Чт., Пт. – 15:00-21:00 (6 часов); Сб., Вск. – 11:00 -17:00 (6 часов)

Объем 1 контакта: 75 мл, то есть 1 бутылочка = 12 контактов.

Механика программы:

Описание механики:

В супермаркетах 1 промоутер в торговом зале

В гипермаркетах 2 промоутера в торговом зале

 

Промоутер обязательно проверяет наличие продукта в продаже до начала рабочего дня (а также по окончании рабочего дня).

Если продукта нет в продаже или его мало, он:

1.Узнает у администрации дату завоза.

2.Сообщает об этом супервайзеру, далее по цепочке супервайзер – координатору города

 

Работаем в торговом зале за промо-стойкой (место расположения стойки указывает администрация магазина).

Если администрация магазина выделила неудачное место для расположения стойки, то об этом необходимо сообщить местному представителю и согласовать данное расположение.

 

На стойке стоят стаканчики пирамидкой сбоку (с двух сторон, если 2 промоутера), по центру аккуратно лежат салфетки, по центру около стенки стоят 3 бутылки демонстрационных. Больше на стойке ничего быть не должно.

 

1 промоутер в СМ (2 промоутера в ГМ) проводит(ят) дегустацию продукта:

1. Промоутер у стенда приглашает на дегустацию.

2. Потребитель подходит к стенду.

3. Потребитель дегустирует продукт.

Промо-текст для работы:

Попробуйте новый Pulpy Освежающий грейпфрут! Встряхните бутылочку и насладитесь сочными палпинками - натуральной мякотью цитрусовых в Pulpy!
Если подходит мама с ребенком, то мы добавляем, что - разрешен для питания детей с трех лет. Не содержит консервантов.

Промоутеры, проводящие дегустацию, обязательно работают в перчатках.

Продукт в торговые точки доставляется охлажденным в изотермических контейнерах. При возможности продукт в точке хранится в холодильнике.

Промоутеры берут продукт для дегустации из изотермического контейнера, стараясь долго не держать бутылку в руках, и закрывая контейнер, чтобы не допустить нагревание продукта.

Как должно выглядеть промо-место для дегустации Pulpy:

Промоутеры в дегустации используют следующие материалы:


- промо-стойка (должны обязательно присутствовать все элементы)

- стаканчики брендированные

- перчатки одноразовые полиэтиленовые

- салфетки белые

- мусорная корзина (корзина стоит сбоку стойки или за стойкой, но, ни в коем случае не перед стойкой)

Расходные материалы, продукт и прочее необходимое находятся внутри промо-стойки.

- мешки для мусора

- изотермические контейнеры с аккумуляторами холода для хранения продукта


Внешний вид стойки аккуратный, рабочая поверхность чистая.

 

Промо-форма:

- платье

- белые кеды

- бейсболка, если магазин требует наличие головного убора при дегустации

- если холодно, то можно надеть брендированные куртки или плащи Pulpy (если они есть в городе).

 

Внешний вид

· рост от 165 см для девушек,

· размер одежды 42-44 для девушек;

· приятное, не отталкивающее выражение лица – добродушное

· чистая кожа

· здоровые волосы (чисто вымытые, производящие впечатление ухоженности, не секущееся концы, нет отросших корней, не растрепаны).

· Волосы должны быть собраны в ВЫСОКИЙ ХВОСТ, БЕЗ ЧЕЛКИ. Челку убираем, закалываем так, чтобы ее не было видно. Цвет резинки для хвоста – белый, черный. Другой цвет резинки НЕ допускается.

· зубы в хорошем состояние (допускается неправильный прикус)

· аккуратность - чистая, опрятная, глаженая одежда

· ногти – аккуратный маникюр, бесцветный лак.

· Украшения – кольца, часы, цепочки, крупные заколки, сережки (можно только гвоздики) НЕЛЬЗЯ!

· Колготки по погоде, только тонкий копрон и обязательно телесного цвета.

· Коммуникабельность - грамотная речь, умение воспринимать информацию, умение формулировать и доносить информацию, заинтересовывать ей

· Активность - э нергичность, умение активно вовлекаться в разговор, уверенность в себе

· позитивный настрой

· Стрессоустойчивость – способность выдерживать эмоциональные нагрузки, не терять самообладание даже в сложных ситуациях.

Часто задаваемые вопросы

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Архангельской области


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных