![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Ребята, давайте проверим домашнее задание коллективно и обсудим проблемы, которые возникали у вас в ходе решения.Ход урока Организационный момент. Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами повторим изученный материал по теме «Логические операции». Вспомним, какие операции мы с вами изучили и как их применять. Повторим последовательность логических операций согласно их приоритету. И закрепим наши знания на практике, решив несколько задач. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний. Ребята, давайте проверим домашнее задание коллективно и обсудим проблемы, которые возникали у вас в ходе решения. (обсуждение домашнего задания) 1. Какие логические операции Вам известны? (Конъюнкция, дизъюнкция, инверсия, импликация, эквивалентность). 2. Постройте таблицы истинности для каждой из логических операций (дети выполняют у доски, один учащийся строит одну таблицу) При выполнении задания у доски дети могут пользоваться интерактивным плакатом: Первичное закрепление Найдите значения логических выражений:
Даны два высказывания: А = “2 х 2 = 4”, В = “2 х 2 = 5”. Очевидно, что А=1, В=0. Какие из высказываний истинны? А Даны простые высказывания: А= {15>13}, В={4=5}, C= {7<4}. Определите истинность составных высказываний:
При каких значениях числа Х логическое выражение не ((Х>15) или (Х< -5)) примет значение: ложь, истинна. Какие из высказываний А, В должны быть истинны и какие ложны, чтобы было ложное высказывание А теперь мы с вами попробуем решить онлайн-кроссвод по пройденному материалу. Ссылка на онлайн кроссворд http://olp1274.narod.ru/RABOTY/cross.htm Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|