Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 5. Управление внутренней средой организации




 

Студент должен знать:

- сущность и содержание менеджмента внутри организации;

- управленческий цикл;

- особенности организации стимулирования труда на предприятиях различных форм собственности

Студент должен уметь:

– выбирать эффективные методы управления; использовать различные методы мотивации;

Студент должен выполнить:

- изложить цель деятельности; описать бизнес (вид деятельности); проанализировать управленческие возможности; провести тестирование по профессиональному самоопределению менеджеров;

- рассмотреть достоинства и недостатки отдельных методов управления;

- выработать систему активизации деятельности персонала, разработать систему контроля; составить план индивидуальной работы руководителя.

 

Тема 6. Организация маркетинговой деятельности на предприятии

Студент должен:

- изучить организацию управления маркетинговой службы (принципы, цели маркетинга, планирование, прогнозирование);

- дать классификации товаров (услуг);

- описать жизненный цикл товара;

- познакомится с методикой разработки нового продукта;

- изучить ценовую политику маркетинговой деятельности предприятия;

- дать характеристику потребителю;

- дать характеристику конкурентам;

- разработать маркетинговые стратегии.

 

Тема 7. Планирование и организация технологических процессов на предприятии

Студент должен

- познакомится с технологическими процессами изготовления продукта на предприятии,

- изучить систему технологических процессов на производстве данного типа;

- изучить организацию технологической подготовки производства;

- познакомиться с задачами и содержанием технологической подготовки производства;

- изучить организационно-экономические пути ускорения технологической подготовки производства;

- познакомиться с видами планирования и управления процессами создания и освоения новой техники.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных