ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 5. Управление внутренней средой организации
Студент должен знать: - сущность и содержание менеджмента внутри организации; - управленческий цикл; - особенности организации стимулирования труда на предприятиях различных форм собственности Студент должен уметь: – выбирать эффективные методы управления; использовать различные методы мотивации; Студент должен выполнить: - изложить цель деятельности; описать бизнес (вид деятельности); проанализировать управленческие возможности; провести тестирование по профессиональному самоопределению менеджеров; - рассмотреть достоинства и недостатки отдельных методов управления; - выработать систему активизации деятельности персонала, разработать систему контроля; составить план индивидуальной работы руководителя.
Тема 6. Организация маркетинговой деятельности на предприятии Студент должен: - изучить организацию управления маркетинговой службы (принципы, цели маркетинга, планирование, прогнозирование); - дать классификации товаров (услуг); - описать жизненный цикл товара; - познакомится с методикой разработки нового продукта; - изучить ценовую политику маркетинговой деятельности предприятия; - дать характеристику потребителю; - дать характеристику конкурентам; - разработать маркетинговые стратегии.
Тема 7. Планирование и организация технологических процессов на предприятии Студент должен - познакомится с технологическими процессами изготовления продукта на предприятии, - изучить систему технологических процессов на производстве данного типа; - изучить организацию технологической подготовки производства; - познакомиться с задачами и содержанием технологической подготовки производства; - изучить организационно-экономические пути ускорения технологической подготовки производства; - познакомиться с видами планирования и управления процессами создания и освоения новой техники.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|