Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Секундная презентация




Задачи «нулевой стадии» — завязать отношения с человеком и пробудить в нём решимость построить свой бизнес. Если вы на этом этапе начнёте рассказывать о своём «автомобиле» — компании, продуктах, маркетинговом плане и так далее — первая его реакция будет такой: наверное, для всего этого надо быть прирождённым продавцом или хотя бы иметь опыт продаж. Между тем 95%людей не являются продавцами по своей природе, и вы рискуете получить отказ. Это не тот результат, который вам нужен.

Начните с мечты. Для этого проведите с кандидатом беседу о том, как бы он хотел построить свою жизнь, если бы стал её хозяином.

Эффективный способ завязать такой разговор — носить значок с надписью: «Стань хозяином своей жизни». Мой собственный опыт говорит о том, что это производит удивительный эффект. Многие, очень многие люди подходили ко мне и спрашивали: «Как мне стать хозяином своей жизни?»

Когда такое происходит, отвечайте: «Прежде чем я вам отвечу, позвольте задать вам вопрос. Вы знаете, кого-нибудь, кто любит путешествовать или ездить куда-либо в отпуск?» Вы можете ожидать ответа как «да», так и «нет».

Большинство ответят: «Да, я и сам люблю». Если ответ «нет» — вам не повезло. Зачем вам спонсировать человека, который не знает никого, кто любил бы получать удовольствие от жизни? Заметьте: вы не спрашиваете собеседника, любит ли он сам путешествовать. Вы говорите о третьих лицах, спрашиваете, «знает ли он кого-нибудь»?

Большинство людей ответят на ваш вопрос утвердительно, и вы можете продолжить: «Вы знаете, что для путешествия необходимы три вещи: время, деньги и здоровье. Если я расскажу вам, как получить всё это, вам это будет интересно?»

Если вам ответят «нет», разговор окончен. Разве это не здорово: понять, что вы попусту потеряли время, спустя всего пять минут после начала разговора, и не потратили нескольких часов на организацию домашней встречи и «презентации возможностей»?

Если ответ положительный —вам остаётся только вручить кандидату свою визитку с логотипом «Стань хозяином своей жизни» и текстом «45-секундной презентации» на обратной стороне. Вам потребуется 45 секунд, чтобы сказать об этом. А прочитать текст большинство людей успеет за 30 секунд. Закончить надо словами: «Если вам это интересно...» Кроме всего прочего, этот подход отметает одну из распространённых отговорок людей, не желающих заниматься бизнесом: «У меня нет времени». Заметьте: мы не отнимаем у людей много времени (подробнее об этом ниже).

Сейчас самое время вручить кандидату книгу «45-секундная презентация, или Уроки на салфетках». В ней объясняется, что такое сетевой маркетинг и как преуспеть в этом бизнесе. Ваш следующий вопрос: «Скажите, что для вас значит быть хозяином своей жизни?» Это одновременно и самая сложная, и самая простая часть презентации.

Простая — потому что она не включает диалога. Сложная — потому что вам придётся помолчать и послушать. Для прирождённых продавцов это всегда непросто.

Поймите: чем больше человек говорит, тем более перспективным кандидатом он может стать. На «горячих сессиях» (позже я объясню, что это такое), я обхожу стол и задаю этот вопрос каждому человеку. Можете спросить своего друга: «Что бы ты делал, если бы твоя жизнь полностью принадлежала тебе?»

Если человек надолго задумывается и в конце концов отвечает, что не знает, вы можете спросить: «Ну ладно. Вы любите путешествовать?» Если ответ отрицательный или человек говорит, что никогда не задумывался об этом, — он, скорее всего, малоперспективный кандидат.

Помните: неважно, о чём человек мечтает — об огромном доме, о лодке, самолёте, автомобиле или иных приобретениях. Может быть, он хочет уделять больше времени своей семье, общественной жизни или политике. О чём бы человек ни мечтал — этого можно достичь, влившись в наш бизнес.

Самое главное состоит вот в чём: если у человека вообще нет мечты — это не кандидат. Даже если он случайно вольётся в бизнес, он станет просто оптовым покупателем, но никогда не превратится в, активного дистрибьютора.

Вот почему необходимо предоставить человеку слово и услышать его ответ.

После того как он закончит отвечать на ваш вопрос, вы говорите: «Что ж, я полагаю, что, суммировав всё время, которое вы тратите на сон, работу, на дорогу туда и обратно и другие ежедневные обязанности, мы получим следующий результат: у среднего человека остаётся всего пара часов для себя».

Дайте собеседнику поразмышлять над вашими словами 22 секунды. И пять секунд —на очередной вопрос: «Скажи мне, Билл, что для тебя значит быть хозяином своей жизни?» Семнадцать секунд на то, чтобы сказать: «Конечно, время сна можно не учитывать».

И всего одна секунда понадобится, чтобы спросить: «Ты хотел бы распоряжаться большей частью своей жизни?»

Когда я веду семинары, я спрашиваю присутствующих: «Кто из вас хотел бы распоряжаться большей частью своей жизни? Иметь время, деньги и здоровье и делать то, что хочется?» Просто от неожиданности обычно все сразу же поднимают руки. Хорошо.

Позвольте мне объяснить, почему, как мне кажется, этот подход так работает. Во-первых, потому что большинство людей не распоряжаются по-настоящему своим временем. Однако они не понимают этого. Они так заняты выживанием, тем, чтобы свести концы с концами, что им некогда остановиться и подумать. У них нет времени даже на то, чтобы спросить себя, о чём бы то ни было.

Образно говоря, вы как бы кладёте камешек каждому в туфлю. В вашу туфлю когда-нибудь попадал камешек? Вы идёте дальше и надеетесь, что он как-нибудь сам собой выскочит. Но этого не происходит. Рано или поздно вам придётся что-то предпринять, верно?

Итак, вы положили каждому в туфлю по камешку. Можно сказать, и иначе: вы посеяли зерно, которое рано или поздно прорастёт. Они приходят на работу, и у них неудачно складывается день. Босс предъявляет к ним претензии.

«Камешек» становится больше. Их дети говорят: «На той неделе наша школьная команда выезжает на загородную игру. Ты сможешь поехать со мной?»

А папаша отвечает: «Прости, сынок. Я не смогу, мне надо на работу». И «камешек» ещё немного увеличивается. Вот что важно: внедрив в сознание человека концепцию в целом, вы посеяли зерно, которое непременно прорастёт.

Ключевая идея этого подхода состоит в том, что, как только человек приближается к тому рубежу, на котором он говорит: «Пожалуй - пора что-то сделать с этим камешком в моей туфле», он просто обречён на домашний бизнес в сетевом маркетинге. Нет другого выхода в рамках здравого смысла.

Если кто-то ответит: «Что ж, Дон, я ведь могу выиграть в лотерею», я спрошу его, купил ли он лотерейный билет на этой неделе. И кроме того, видели ли вы когда-нибудь, что происходит с людьми, выигравшими в лотерею? Через три-пять лет они оказываются в худшем материальном положении, нежели до выигрыша. Что случилось с тем парнем, который три года назад выиграл 3,6 миллиона долларов? В течение двух недель его атаковали друзья, прося одолжить им денег, и он в конце концов умер от сердечного приступа.

Можно, конечно, заняться каким-либо иным бизнесом, кроме сетевого маркетинга. Некоторые из вас уже занимаются этим, остальные наверняка знают кого-то, кто имеет свой бизнес. Правда, однако, состоит в том, что этот бизнес не позволяет им стать хозяевами своей жизни. Например, мы с моей женой Нэнси много лет назад открыли кафе и владели им около четырёх лет.

За это время у нас было всего три выходных дня. Кафе было открыто круглосуточно 7 дней в неделю, у нас работали 35 тинэйджеров. Это был ужас!

Так что мы хорошо знаем, что такое НЕ быть хозяевами своей жизни.

На одном семинаре пару лет назад, где присутствовало около 300 человек, я попросил поднять руки тех, кто ожидает значительного наследства.

Шесть человек подняли руки. Я обратился к остальным: «Хотели бы вы быть на их месте? Ждать чьей-то смерти 10, 20 или 30 лет с неясными шансами?» Все засмеялись.

Есть всего несколько вещей в жизни, которые можно гарантировать на 100%. В двух вещах мы уверены: мы все в один прекрасный день родились на свет и когда-нибудь все мы умрём. И есть ещё одна вещь, которую можно на 100% гарантировать: если вам приходится работать и у вас есть друзья, которые работают, то никому из вас не стать хозяевами своей жизни, если вы не решитесь заняться на дому сетевым маркетингом.

Отговорки:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных