Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Отметка в баллах
| Показатели оценки
| 1 (один)
| Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (фактов, терминов, понятий в области технологии строительного производства и т. д.); наличие многочисленных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью пользователя
| 2 (два)
| Различие объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (терминов, понятий в области технологии строительного производства, видов строительных материалов, конструкций и т. д.); Осуществление соответствующих практических действий (расчет потребности в транспортных средствах для погрузочно-рзгрузочных работ и т. д.); наличие существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя
| 3 (три)
| Воспроизведение части программного учебного материала по памяти (фрагментарный пересказ и перечисление состава технологических карт, методов и элементов организации строительных работ, состава карт трудовых процессов и т. д.); осуществление умственных и практических действий по образцу (расчет потребности в транспортных средствах для выполнения строительных работ, определение объема грунта в траншеях и котлованах и т. д.); наличие отдельных существенных ошибок
| 4 (четыре)
| Воспроизведение большей части программного учебного материала (описание с элементами объяснения видов транспорта, применяемого в строительстве, видов земляных сооружений и грунтов, свайных работ, устройства свай и фундаментов, видов каменной кладки и строительных материалов для нее и т. д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (выполнение расчета потребности в транспортных средствах, объема разрабатываемого грунта, разработка элементов технологической карты на производство кладочно- монтажных работ и т. д.); наличие единых существенных ошибок
| 5 (пять)
| Осознанное воспроизведение большей части программного учебного материала (описание строительных материалов и конструкций, земляных работ и сооружений в строительстве, грунтов и их свойств, свайных работ, каменной кладки с объяснением способов разработки грунтов, методов погружений свай и свайных фундаментов, способов выполнения каменной кладки и т. д.); применение знаний и умений в знакомой ситуации по образцу (выполнение расчета потребности в транспортных средствах, объема разрабатываемого грунта, разработка элементов технологической карты на производство кладочно- монтажных работ, железобетонные работ по устройству фундаментов и т. д.); наличие несущественных ошибок
| 6 (шесть)
| Полное знание и осознанное воспроизведение большей части программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (описание и объяснение транспортных, земляных, свайных, каменных, плотничных и столярных, сварочных, бетонных и железобетонных работ, технология их выполнения, выявление и обоснование невысокого качества выполнения строительных работ и т. д.); выполнение заданий по образцу, на основе предписаний (выполнение расчета потребности в транспортных средствах, объема разрабатываемого грунта, разработка элементов технологической карты на производство кладочно- монтажных работ, железо-бетонны работ по устройству фундаментов, на монтаж железобетнного каркаса одноэтажного и много этажного здания и т. д.); наличие несущественных ошибок
| 7 (семь)
| Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение
|
| Программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение транспортных, земляных, свайных, каменных, плотничных и столярных работ по устройству защитных, изоляционных и отделочных покрытий, раскрытие сущности способов и методов выполнения различных строительных работ, обоснование и доказательство зависимости качества строительных работ от соблюдения технологии их выполнения, формулирование выводов и т. д.; недостаточно самостоятельное выполнение заданий по расчету потребности в транспортных средствах, объема разрабатываемого грунта, разработка элементов технологической карты на производство кладочно- монтажных работ, железо-бетонны работ по устройству фундаментов, на монтаж железобетнного каркаса одноэтажного и много этажного здания и т. д.); наличие несущественных ошибок
| 8 (восемь)
| Полное, прочное, глубокое, системное знание программного учебного материала; оперирование программным учебным в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение транспортных, земляных, свайных, каменных, плотничных и столярных работ по устройству защитных, изоляционных и отделочных покрытий, раскрытие сущности способов и методов выполнения различных строительных работ, обоснование и доказательство зависимости качества строительных работ от соблюдения технологии их выполнения, формулирование выводов и т. д.; самостоятельное выполнение заданий по расчету потребности в транспортных средствах, объема работ и трудовых затрат на их выполнение, по разработке технологических карт на производство различных строительных работ и т. д.); наличие единичных несущественных ошибок
| 9 (девять)
| Полное, прочное, глубокое, системное знание программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации (применение знаний при описании нового оборудования, применяемого при выполнении строительных работ, новых видов строительного материала, выдвижение предположений и гипотез о направлениях совершенствования технологи строительного производства и т. д., наличие действий и операций творческого характера для выполнения заданий по разработке технологических карт на производство строительных работ и т. д.)
| 10 (десять)
| Свободное оперирование программным учебным материалом; применение знаний и умений в незнакомой ситуации (самостоятельные действия по описанию, объяснению новых видов строительных материалов, технологии производства работ при их применении, выполнение творческих работ и заданий по разработке технологических карт на производство строительных работ с использованием новых видов строительных материалов и т. д.)
|
Примечание. При отсутствии результатов учебной деятельности обучающихся в учреждении, обеспечивающем получение среднего специального образования, выставляется «О» (ноль) баллов.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|