![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основные требования, предъявляемые к курсовой работе. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образованияМИНИCTEPCTBO ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт сервиса, туризма и дизайна (филиал) СКФУ в г. Пятигорске
Ласковый Александр Анатольевич
Организация и управление коммерческой деятельностью Методические указания по выполнению курсовой работы Направление подготовки: 38.03.07 Товароведение Квалификация выпускника: бакалавр
Пятигорск, 2015 г.
Печатается по решению Учебно-методического совета Северо-Кавказского федерального университета
УДК ББК
Рецензенты: Доктор экономических наук, профессор Слепаков С.С. Доктор экономических наук, профессор Новоселова Н.Н.
Карпенко Кристина Вячеславовна. Макроэкономика: методические указания по выполнению курсовой работы. – Пятигорск: ИСТиД (филиал) СКФУ в г. Пятигорске, 2015. – 16 с.
ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», 2015
Содержание С.
Предисловие
Учебным планом направления 38.03.07 «Товароведение» предусмотрено выполнение курсовой работы по дисциплине «Организация и управление коммерческой деятельностью» как форма промежуточного контроля. Ее основная цель состоит в более глубоком изучении организации и технологии коммерческой деятельности предприятия, выявлении общей теоретической подготовки и уровня специальных знаний у студентов. Курсовая работа должна быть выполнена по материалам конкретного предприятия или содержать деловую ситуацию, рассматривающую реальную практическую проблему Успешное выполнение курсовой работы во многом зависит от правильнойорганизации ее подготовки и написания, а также соблюдения основных требований, которые к ней предъявляются. Основные требования, предъявляемые к курсовой работе 1. Студенты выбирают интересующую их тему или предлагают собственную с обоснованием выбора, согласовывают вопрос о ее утверждении с руководителем курсовой работы. 2. Тема курсовой работы раскрывается на основе изучения основной и дополнительной литературы, а не только на базе материалов учебников и учебных пособий. В списке литературы должно быть не менее 20 названий различных источников (монографий, журнальных и газетных статей, справочников, учебников, учебных пособий и официальных документов). 3. Курсовая работа обязательно должна иметь план, включающий введение, основную часть, заключение, список использованной литературы, а в ряде случаев и приложения. 4. Соответствующим образом должен быть оформлен научный аппарат работы: ссылки, список использованной литературы. Минимальный объем курсовой работы - 30 (тридцать) страниц стандартного формата А4, максимальный 60 (шестьдесят) страниц машинописного текста через 1,5 (полтора) межстрочных интервала шрифтом 14 - го размера.
3.Тематика курсовых работ по дисциплине «Организация и управление коммерческой деятельностью» 1. Маркетинг как важнейший элемент коммерческой деятельности. 2. Использование франчайзинга в коммерческой деятельности. 3. Функции коммерческого предприятия, действующего на принципах маркетинга. 4. Лизинговые сделки и их использование в коммерции. 5. Договорные отношения в коммерческой деятельности. 6. Внешняя среда маркетинга и ее влияние на коммерческую деятельность предприятия. 7. Ситуационный анализ внутренней деятельности предприятия. 8. Ситуационный анализ внешней деятельности предприятия. 9. Стратегия целевого маркетинга: сегментирование, выбор сегмента, позиционирование. 10.Выбор способа позиционирования товара в зависимости от сегмента рынка. 11.Товарная политика торгового предприятия. 12.Концепция жизненного цикла товара, политика маркетинга на разных этапах ЖЦТ. 13.Стратегии ценообразования в коммерции. 14.Маркетинговый подход к ценообразованию. Инициативы и реакции в области цен. 15.Концепция нового товара, разработка и реализация. 16.Товарная реклама, ее виды, цели и содержание. 17.Значение «Паблик рилейшнз» в достижении общественной репутации фирмы. 18.Современные методы стимулирования сбыта. 19.Источники получения коммерческой информации. 20.Маркетинговый потенциал предприятия, его характеристика. 21.Конкурентоспособность товара, ее оценка. 22. Цели коммерческой и маркетинговой деятельности предприятия. 23.Разработка комплекса маркетинга в отношении товара, цены, методов его стимулирования и продвижения. 24.Рынок рекламы России. 25.Коммуникационная политика в коммерции. 26.Товарный знак и его роль в продвижении товара. 27.Качество товара и оценка его конкурентоспособности. 28.Реклама в Интернет. 29.Конкурентоспособность предприятия. 30.Сбытовая политика предприятия. 31.Товар в коммерческой деятельности. 32.Комплексное исследование товарного рынка. 33. Роль маркетинга в процессе разработки и производства товара рыночной новизны. 34. Формирование товарного ассортимента предприятия. 35.Директ - маркетинг как один из способов продвижения товара 36.Выставки и ярмарки как элемент коммуникационной политики предприятий. 37.Особенности выведения на рынок новых товаров 38.Конкурентные преимущества и конкурентоспособность предприятия 39.Концентрация предприятия товарного обращения 40.Сегментирование рынка и его применение в коммерческой деятельности. 41.Миссия и стратегические цели коммерческого предприятия предприятия 42.Стратегический маркетинг и менеджмент, их взаимосвязь 43.Совершенствование коммерческой деятельности предприятия 44.Маркетинговые аспекты ценообразования 45.Маркетинговые исследования на рынке товаров и услуг 46.Маркетинг в сети Интернет 47.Правовые аспекты рекламной деятельности 48.Павблик рилейшнз в деятельности торгового предприятия 49.Директ-маркетинг и его использование 50.Современные методы стимулирования сбыта Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|