Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Примерные темы уроков




Библиография

1.

2

3

4.

  1. Методы обучения изобразительному искусству. Анализ специфических методов обучения. Педагогический показ и демонстрация. – 2 ауд./2сам. Часа

Подготовить и показать выполнение задания на доске. Педагогическое рисование

  • Рисование с натуры (живописный этюд или зарисовка);
  • Зарисовки животных и птиц;
  • Зарисовки человека;
  • Декоративное рисование (изучение орнаментальной композиции в декоре изделий);
  • Тематическое рисование. Рисование по памяти по-представлению.
  • Иллюстрирование книги.
  • Шрифт и шрифтовая композиция (плакат, открытка, афиша, объявление, стенная газета – электронная презентация);
  • Лепка из пластилина или глины;

Работа с бумагой: складывание, сквозное прорезание

Библиография

 

3. Развернутый план-конспект урока беседы по изобразительному искусству (на выбор). – 6 аудиторных /2 сам.раб.

Примерные темы уроков

  • 5 класс. Единство конструкции и декора в народном жилище.
  • 5 класс. Интерьер крестьянского дома.
  • 5 класс. Древние образы в народном искусстве. Символы цвета и формы.
  • 5 класс. Конструкция и декор предметов народного быта.
  • 5 класс. Народные промыслы. Их истоки и современное развитие.
  • 5 класс. Что такое эмблемы и зачем они нужны.
  • 5 класс. Человек и мода.
  • Методика урока-беседы по искусству.
  • Художественная культура первобытного общества.
  • Художественная культура Древнего Египта.
  • Художественная культура Античности.
  • Художественная культура Средневековья.
  • Художественная культура эпохи Возрождения.
  • Художественная культура эпохи Просвещения.
  • Современная художественная культура.

4. Развернутый план-конспект практического урока по изобразительному искусству (на выбор). 4 аудиторных /4 сам.раб.

Виды работ

  • Рисование с натуры (живописный этюд или зарисовка);
  • Зарисовки животных и птиц;
  • Зарисовки человека;
  • Декоративное рисование (изучение орнаментальной композиции в декоре изделий);
  • Тематическое рисование. Рисование по памяти по-представлению.
  • Иллюстрирование книги.
  • Шрифт и шрифтовая композиция (плакат, открытка, афиша, объявление, стенная газета – электронная презентация);
  • Лепка из пластилина или глины;
  • Работа с бумагой: складывание, сквозное прорезание, объемное макетирование и др.

 

5. Проект рабочей программы кружка по изобразительному искусству – 10 ауд./12 сам.час.

Практические задания составляющие проекта образовательной программы)

5.1. Титульный лист (по форме): см. образец титульного листа

5.2. Библиографический список (основная и дополнительная литература по теме образовательной программы). – требования ГОСТ;

5.3. Учебно-тематический план занятий на 1 учебной четверти (полугодие – или год по желанию). См. формы таблиц учебно-тематического планирования образовательных учреждений. Выполнить учебно-тематический план образовательной программы на 8 учебных занятий (включая контрольные занятия).

5.4. Содержание разделов и тем занятий. Расписать по форме содержание тем и разделов.

5.5. Контроль ЗУН: тесты, критерии оценивания работы, формы и виды оценивания творческой работы. Составить

5.6. Материально-техническое обеспечение программы (условия реализации программы)

5.7. Пояснительная записка к программе. Пояснительная записка выполняется по плану. См. ПЛАН пояснительной записки.

Библиография

Авторские программы и программы для системы дополнительного образования.

Волков И.П. Приобщение школьников к творчеству. – М.: 1982.

Горяева Н.А. Первые шаги в мире искусства: кн. для учителей. – М.: 1991.

Дополнительное образование// №4, 2002.

Талызина Н.Ф. Методика составления обучающих программ. – М., 1989.

Шпикалова Т. Я. Народное искусство на уроках декоративного рисования. Пособие для учителей. М., 1974.

Шпикалова Т.Я. Народное искусство на уроках декоративного рисования. – М., 1992.

 

7. Проект учебно-методического пособия (эскиз) – …/…. сам.час.

Выполнить эскиз наглядности к практическому уроку. Требования к оформлению и содержанию учебно-методической наглядности. См. план-конспект практического урока, составленный ранее.

 

Библиография

Ростовцев Н.Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе. – М.: 1987.

Терентьев А.Е. Изображение животных и птиц средствами рисунка и живописи. – М.: 1989.

3.Харитонов М.Ф. Рисование мелом на классной доске. – М.: 1989.

 

8. Анализ детского рисунка. Выполнить анализ детского рисунка по примерному плану. См. План анализа детского рисунка.

Библиография

 

9. Посещение показательного урока школьного учителя. Оформление посещения занятия по плану. См план посещенного занятия.

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных