Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Встреча по Гостюхиной.

Сейчас уже 8 лет компании, мы сопровождаем все эти годы наших абонентов в режиме он – лайн, круглосуточно предоставляя им ответы на любые юридические вопросы, будь то ситуации сомнения там, неопределённости, или уже каких то конфликтов, проблем, это не важно, да, любой абсолютно вопрос, из любой сферы права, тем способом, который человеку сейчас удобен, то есть либо это по телефону - 8800, либо по скайпу, либо через АЙпи телефонию, да, если человек находится например за границей в данный момент, либо письменно, если у него вопрос ну какой – с договором, да, с пакетом документов, не важно, либо если, допустим, человек не готов вести переговоры сам, то просто за него переговоры ведут юристы, да, либо осуществляя звонок аппоненту, либо передавая трубку, там, включая на громкую связь, да, зависит от ситуации. Вот. И, как мы работаем. У нас есть линейка тарифов, ну, также как в сотовой связи, да, и человек выбирая себе тариф, втечении года имеет доступ к определенному количеству услуг колл центра, вот можно сейчас зайти прям на сайт, и посмотреть линейку клиентских тарифов, у нас их сейчас три основных. Есть возможность одному человеку пользоваться, всей семье – семейный тариф - то есть это муж, жена и дети от 14 лет, и бизнес тариф, это уже для тех людей, у кого есть еще и задача сопровождать бизнес с юридической точки зрения.

Чем различаются тарифы: ну во - первых количеством людей, которые могут по ним обслуживаться, во – вторых количеством функций, сколько письменных консультаций, сколько звонков юристу, сколько устных, ну и т.д. Да, там, по бизнес – тарифу, например, почти все безлимит, да, потому что у предпринимателей у них там свой ряд задач, вот, и, за 8 лет у нас сейчас порядка 130 тысяч абонентов постоянных, которые каждый год пролонгируют сервис, и порядка 300 тысяч это те которые ну раз от раза,да, то пользуются, то не пользуются. И наша задача это естественно увеличивать клиентский портфель, и у нас для этого есть разные каналы продаж. Ну, как раб услуга понятно?

В принципе ситуация может быть любой - в банке, в аптеке, в библиотеке, на трассе ГиБДД, не важно, важно, что здесь и сейчас есть люди, которые квалифицированно дадут пошагово алгоритм действий.

Вот. Теперь по каналам продаж. У нас есть 3 канала.

1й канал это розница. Что это означает? Партнер компании покупает у компании по цене оптовой, делает наценку 50%, и продает по цене клиента. Ну например, бизнесовый тариф для предпринимателей, он стоит 260$ в год – 18 тысяч рублей в год, 1800 рублей в месяц. Из этих 18 тысяч половину себе забирает партнер, если он реализует просто в розницу. То есть одну сделку сделал, 9 тысяч заработал.

2й канал продаж – это БиТуБи (BTB), когда мы работаем напрямую с предпринимателями. Например, есть человек, у него есть бизнес, например автосалон, или какой – то салон одежды, или там еще чем то он там занимается, неважно, например продает грузовики какие ни будь, и мы к нему приходим и говорим - у тебя есть 2 задачи. 1я. – это сделать твоих клиентов более лояльными к тебе, то есть какую то программу лояльности запустить, чтобы они скорее у тебя купили в следующий раз, чем у другого такого же салона.

А 2я твоя задача – это как то на существующем рынке увеличить выручку. Вот, и для этого у нас есть продукт – наши юридические сертификаты. Если ты со своей машиной будешь, допустим, дарить человеку юридическое сопровождение на целый год, он будет просто счастлив. Вот пожалуйста, тебе программа лояльности. А если ты запустишь вместе со своим продуктом еще кросс – продажи, и будешь продавать эти же тарифы вместе с автомобилем, то у тебя будет еще и выручка плюсом. Ну, вот сейчас у нас очень активно этим пользуются банки, страховые компании, то есть, они запускают кросс – продажи. Например вот группа ВТБ, ВТБ 24, Лето банк, у них там «пойдем» входит. Они только за февраль сделали пол миллиона просто чистой выручки на кросс - продажах тарифов, ну, вместе с кредитами, грубо говоря, вот, поэтому они конечно, очень счастливы в этом плане.

Вот и 3. Наш канал продаж – это МЛМ. Когда есть возможность построить дилерскую сеть и еще иметь % от товарооборота своей сети в разных городах. Каждый партнер выбирает тот канал продаж, который ему нравится. Кто – то всеми тремя пользуется. Это вообще потрясающе, когда можно с каждого канала иметь выручку, потому что люди то все разные же везде, где то в розницу продал, где то с предпринимателем встретился, а где то дилер у тебя появился в каком нибудь Сургуте или Хабаровске или еще где. И если по цифрам смотреть, то возьмем опять же для примера тот же бизнес тариф - 260$, если человек берет только один канал продаж, например розницу, то он имеет с этих 260 130 – половину. Если он взял себе еще помимо розницы МЛМ, например, канал, то из этих 260 компания ещё 70 ему будет отдавать в виде % от сети, таким образом 200 баксов у него остается и 60 компания только себе забирает из выручки с каждого тарифа. Вот наверное так кратко по цифрам, по услуге, по заработку, ну про рынок еще скажу. Очень важный момент – это пустой рынок. Наши 130 тысяч абонентов на три страны это такая капля в море, и, по сути население готово потреблять услугу, все хотят знать свои права, что в России, что в Украине, что в Казахстане ситуация вообще одинаковая. Просто мало людей, которые развивают сервис на данный момент. У нас, ну, может быть тысяча партнеров если наберется на три страны, то хорошо. Есть города, даже целые регионы, которые не охвачены никак. Люди даже не в теме, что такое может быть. Что любое физ. лицо за 400 рублей в месяц по факту - 5000 руб в год может круглосуточно задавать любые вопросы и в любой ситуации быть уверенным, да, принимать взвешенные решения. Ну и наша задача, конечно, этот рынок как можно быстрее освоить, потому что, он не спит, появляются другие компании с аналогичными продуктами. Им, конечно далеко до наших масштабов, но, тем не менее все равно спать некогда, когда то все люди будут пользоваться этими услугами, как в Европе, как в Америке, просто у них с 70гг запущено дистанционное юридическое сопровождение, мы как бы отстаем как всегда. Есть пустой рынок, есть полностью готовый бизнес под ключ, потому что компания берет на себя полностью как продукт - сопровождение клиентов, так и логистику всю продукта, каким образом он будет доставлен до клиента, как он получит, + ко всему прочему сопровождение бизнеса партнера, т.е. обучение – как рассказать о продукте, как провести мероприятие, так и полностью личный кабинет на сайте, в котором все продажи вся выручка, все финансовые, бухгалтерские вопросы. Допустим, если человек ведет бизнес как ИП, то у него возникает автоматически необходимость сдавать, допустим, документы, в налоговую и так далее, и все это уже компания уже сопровождает бизнес человека.

Вопросы?

Сейчас я сделаю доступ и к нашему клиентскому сайту advogrand.com, партнёрский сайт сейчас - логин пароль чтоб от него был, чтоб изнутри посмотреть, и еще у нас есть возможность даже посмотреть изнутри как клиентский сервис выглядит, т.е. сайт клиента компании с точки зрения юристов, это els24.com

Делаем ему доступ на сайты и в лк.

Еще у нас есть очень интересный инструмент для он-лайн работы, называется мобильное приложение. Сейчас люди все больше времени проводят в смартфонах, в планшетах, поэтому, мы, для того чтоб донести до них вообще ценность сопровождения юристов, мы сделали мобильное приложение,в котором сейчас уже собрано уже собрано порядка 200 таких мультяшных историй, в которых люди попадают в разные юридические ситуации и показано как они из них выходят. Как правильно себя вести, действовать в каких- то ситуациях. Щас скину ссылку с инструкцией как закачать его. Офигенная конечно штука. Это наша гордость, потому что, просто даже если любой обычный человек посмотрит хотя бы эти 200 историй он уже не вляпается в какие-то ситуации в своей жизни – и это уже победа для нас, в повышении правовой грамотности населения. Вот всё, наверное, что можно сказать вкратце.

Конечно, нужно изначально самому воспользоваться услугой и понять как она работает. Потому что первым вопросом на любой встрече будет – как это вообще работает. Нужно понять что такое звонок юриста, как это вообще происходит, что такое письменная консультация, да, заказать ее себе, увидеть что вообще юристы пишут, ну и т.д. Вот, поэтому партнерский тариф конечно само собой, ну и + в зависимости от тарифа разница по вознаграждению. (Скидываем или показываем слайд с партнерскими тарифами). Там у нас на картинке 4 тарифа.

1й тариф называется консультант – это для людей которые хотят использовать один канал продаж – розницу. Вот 60 $, из них 50$ стоимость личного кабинета партнерского с обучением, логистикой, бухгалтерией, финансами, заказами, и т.д. И 10$ стоимость тарифа Голд регион на месяц. Партнер в течение месяца может сам пользоваться услугой, посмотреть как решаются вопросы, ну, получить опыт пользования дистанционным юридическим сервисом. (Скидываем PDF файл что входит в тарифы)

Следующий Старт, Бизнес и Проф, они предполагают уже возможность пользования всеми 3мя каналами продаж, т.е. и BTB выстраивать, и МЛМ. Тарифы сразу же годовые все идут. Т.е. не месяц уже, а год человек пользуется. Тариф Голд на первом, Платинум на втором и Платинум Фемели на третьем. Отличия – по функционалу, в PDF можно будет посмотреть. И отличия еще в тарифах по вознаграждениям. За одну и ту же работу – разный уровень вознаграждения. На Старте допустим по премии групповой, ну, самое ценное в МЛМ это групповая премия, да, когда ты со всего товарооборота можешь получать %. Так вот на Старте это 10%, на Бизнес 20, и на Профе 25%, вот, ну по деньгам получается очень существенная разница, порядка, допустим Старт и Проф в 5 раз. Вроде сделал одно и то же, а получил в 5 раз меньше. Естественно это все на цифрах можно разобрать, скину план вознаграждения, там все понятно сразу станет. Поэтому выбрать тариф можно абсолютно любой для себя, они все равные с точки зрения возможностей, то есть также обучение на всех одинаковое, пакет каких-то бизнес инструментов, все одинаково, разница только в вознаграждении.

Я тогда думаю, что завтра можем созвониться, и я отвечу на вопросы, которые после изучения останутся, впринципе в такое же время будет удобно.

-Мне надо посмотреть.

-Конечно, само собой посмотреть! Вот это время удобно? Очень рада познакомиться, Сергей! Особенно с юристом (экономистом и др.), потому конечно, что мы рады когда бизнес профессионально делают юристы. Я сама не юрист, я экономист по профессии, конечно, каких то вещей может мне не достает, каких то знаний, потому что юристы они конечно более убедительны всегда, потому что они изнутри знают и понимают, поэтому буду рада работать вместе. Вот, и мы конечно мы всегда работаем командой, т.е. у нас поддержка идет полная на всех этапах становления бизнеса, не зависимо от того какой регион, не важно абсолютно, скайп – наше все), так что до завтра, до созвона, в 8 вечера! До свидания!

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Пример оформления рецензии на дипломную работу | Задания для контрольных работ


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных