ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тип промоформы примерный, дизайн может немного меняться.Передача проектов в реализацию 1. Название проекта – TUC PiZZa 2. Даты проекта – с 16.05.2016 по 03.06.2016 3. География проекта – Санкт-Петербург, Казань, Уфа, Краснодар, Новосибирск, Екатеринбург, Пермь, Волгоград, Челябинск, Ростов-на-Дону, Воронеж, Самара, Нижний Новгород Название рекламируемого продукта. Краткое описание продукта. TUC PiZZa Цели акции: Построить знание о запуске TUC Pizza, рассказав о новом вкусе в соответствии с креативной платформой TUC «не то, что кажется» и имиджем бренда.
ü Повысить узнаваемость о новом вкусе TUC «Pizza». ü Предоставить ЦА возможность попробовать новинку. ü Стимулировать на покупку, увеличить объем продаж. ü Скоммуницировать продуктовое преимущество. ü Укрепить позиционирование «TUC». 5. Задачи на проекте (достижение определенного кол-ва контактов на промоутера): Санкт-Петербург – 200 контактов на промоутера в час Уфа, Самара, Екатеринбург, Челябинск, Воронеж, Краснодар, Ростов-на-Дону, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск – по 180 контактов на промоутера в час Пермь, Волгоград – 170 контактов на промоутера в час Целевая аудитория Ядро целевой аудитории – молодые люди 18-25, студенты вузов. Если подходят не представители ЦА – тоже выдаем. 7. Механика проекта - подробно
Два промоутера в роли доставщиков пиццы с объемными термосумками ведут раздачу семплов, листовок и специальных стикеров ZZ В команде 1 супервайзер и 2 промоутера. Промоутеры работают рядом с вузами, охватывая потоки студентов, направляющихся на пары в университеты. Часы работы промоутеров утром по 4 часа, 3-4 точки (в зависимости от города) ежедневно.
Варианты промо-текста:
1 промоутер: Попробуй TUC PIZZA (тук пицца)! 2 промоутер: Новый вкус - Новый перекуZZ (перекуз)!
На листовках, которые раздают промоутеры, содержится информация о наклейке ZZ и правилах ее использования! Участникам необходимо будет создать авторское фото с уникальным контентом при помощи наклейки ZZ, трансформировав реальность! Сделав фотографию, участник должен будет выложить ее на специальном промо-сайте. За лучшие креативные идеи использования стикера ZZ – полагаются крутые призы от TUC!
Промоформа Промо-форма одинакова для обеих девушек- промоутеров. И напоминает униформу разносчика пиццы.
Комплект промоформы состоит из:
Тип промоформы примерный, дизайн может немного меняться. Внешний вид: Чистая, выглаженная промоформа. На ногах кеды Адресная программа
Расписание работы промоутеров в точках проведения акции: Адресная программа предоставлена отдельным файлом во вложении.
Команда из 2-х промоутеров работает недалеко от вузов, с понедельника по пятницу по 4 часа утром. Итого по 4 часа на промоутера в день в точке.
Часы работы: Утренние часы в зависимости от города и вузов: 07:30-11:30, 07:45 – 11:45, 08:00 – 12:00, 08:30 – 12:30, 08:45 – 12:45, 09:00 – 13:00
10. Отчетность.
Еженедельное предоставление отчетности в формате Exсel – каждый понедельник до 14.00 по МСК Еженедельное предоставление фотоотчета - каждый понедельник до 17.00 по МСК Еженедельное предоставление видеоотчетов - каждый понедельник до 17.00 по МСК Требования к фотоотчету и видеоотчету будут высланы дополнительно.
11. Промо-состав:
Требования к промоутерам:
· Симпатичные девушки – размер 42-44, от 18 до 23 лет, рост от 170см. · Хорошие коммуникационные навыки · Приятная внешность (славянская!!!). · Состав промоутеров согласовывается по видео-кастингам 14. Оборудование и материалы: Промоформа, термо-сумка, листовка, семплы*, стикеры ZZ *Промоутер выдает одну пачку в одни руки
Продукт
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|